***
Джоан стояла у доски — думала. Не о решении задачи — о том, что третья сегодняшняя двойка сделает долгожданную куклу ещё более призрачной. Цифры прыгали перед глазами, меняли свои начертания, превращались в невидимок. Вдруг, словно очнувшись ото сна, девочка нарисовала на доске дракона: огонь из его пасти
охватывал уравнение, изменял его, превращал в слова: «Добро побеждает зло!»
***
Венди обвела класс глазами. Дети, незнающие математику, раздражали её. Из двадцати учеников лишь один смотрел на доску. «Может ты, Кассиус, поможешь нам, — обратилась к нему учительница. — Или тебе цифры тоже представляются злом?»
Мальчик подошёл к доске и закрыл глаза.
«Можно не любить уравнения, — закричала Венди, — но быть правдивым!»
Она стёрла остатки уравнения и нарисовала танк.
***
Школьный психолог последовательно смотрела на рисунок, на Венди, на Джоан. Она хотела дорисовать на танке опознавательные знаки, но делала серьёзное лицо, сдерживаясь.
«Следует доложить попечительскому совету. — Сказала она наконец. — Две отступницы, нарушительницы закона об образовании. Мир — это цифры, не эмоции. Делаю первое и последнее предупреждение. Уходите.»
Затем психолог взяла кусочек мела и подошла к доске...
Рассказ очень занятный
"Дети, незнающие математику, раздражали её." – здесь должно писаться раздельно "не знающие математику", поскольку имеется зависимое слово. Но тогда получится 56 слов.
«Можно не любить уравнения, — закричала Венди, — но быть правдивым!» – озадачила эта фраза... Как правдивость связана с любовью к уравнениям? И откуда вообще взялась правдивость? Вроде, никто никому не врал...
«Следует доложить попечительскому совету. — Сказала она наконец. — Две...» – после "совету" вместо точки должна стоять запятая, а "сказала" должно писаться с маленькой буквы.
Психолог заинтересовал. Какие же знаки она захотела нарисовать?
Раз уж решение задачи пошло не так, как предполагает математика, надо решить задачу по новым возникшим правилам...