Расставание
Итак, они расстаются. Это случится тридцать первого мая. Потом - не будет ранних встреч, драгоценных "секретиков", грандиозных баталий, послеобеденной неги в уютной постели. Их время пролетело так стремительно и безвозвратно. Вчера он сказал:
– Я изобрету машину времени, только бы снова вернуться в эту беззаботную счастливую пору. И он изобретёт, мой уже взрослый шестилетний выпускник детского сада!
Вы в своём уме?
– Ваш ребёнок пойдёт тридцать первого мая на праздник? Там планируются подарки, аниматоры. Надо сдать...
– Какие аниматоры? Какие подарки! Вы в своём уме? Это же просто выпускной в детском саду! Стихи рассказали, спели, попрощались и - домой! Да и не могу я в этот день, мне к бабушке в дом престарелых ехать, опять в такую даль тащиться...
Ненавижу выпускные
Тридцать первого мая снова снимать выпускной в детском саду: красивые наряды, счастливые мордашки детей, взволнованные родители, суматоха, слёзы умиления.
Дома ад. Жена в депрессии – плачет, обвиняет, раскаивается. Мама с папой твердят про внуков без остановки. Тёща с тестем смотрят с презрительной жалостью, как на ущербного. Тоска. Может правда, ЭКО?
Ненавижу выпускные. Особенно в детских садах.
как-то сложно для меня... в смысле, мне сложно выразить впечатления свои...
> Тоска. Может правда, ЭКО?
а что такое ЭКО? лично я не знаю...
ааа... я тут спросил, мне рассказали подробно... теперь понятнее стало...
Вчера он сказал:
– Я изобрету машину времени, только бы снова вернуться в эту беззаботную счастливую пору. И он изобретёт, мой уже взрослый шестилетний выпускник детского сада!
знаки препинания делают ВСЮ часть после "– ..." фразой к "Вчера он сказал:", но ведь "И он изобретёт..." ну совсем нет...
интересно - три разных взгляда на детский сад... вот всё-таки выразил я свои впечатления...
честно говоря, третий взгляд мне не понравился...
радости Вам:)
Лис