Грустные мысли меня только что посетили.
Варвара Петровна в офис торопилась, опять выбрать платье долго не могла, все вертелась перед зеркалом. И не сказать, что слишком много у нее платьев этих, для новых плечиков еще место найдется. Но с другой стороны, достаточно, чтобы каждый день недели не повторяться. Дресс-код требует, а то будут подшучивать на работе, что вне дома ночует. А ей придется потом плакаться в телефонную трубку старинной приятельнице о жестокосердии человеческом.
Много лет плечики с платьями висели на другой вешалке, антикварной, из мореного дуба. Она в гардеробную встроена. Там рядком на деревянной палке одежда сейчас других сезонов дожидается.
Нынешняя жизнь сумасшедшая, все мельтешит, движется. Некогда. Свет перед гардеробной зажечь, дверь открыть, почти наощупь платье выбрать, в тесноте перед овальным зеркалом покрутиться, выйти, дверь закрыть, свет выключить.
В прихожей просторнее, да и колесики по кафельной плитке быстро крутятся, можно с легкостью из прихожей в комнату и обратно меня, напольную вешалку, перекатывать.
Убежала Варвара Петровна на службу, а я так и осталась перед трюмо хозяйку дожидаться, в зеркало смотреться до ее возвращения. Все-таки хороший вкус всю жизнь был у хозяюшки. Одежда безукоризненного покроя, ткани качественные, расцветки приятные. Платья стильные, вне времени и сюиминутной моды выбирала. Поэтому держатся и живут до сих пор. Почти как Варвара Петровна.
Одежда выглядит нарядной и свежей. Много лет кому-то служить сможет.
Между тем Варвара Петровна заметно постарела.
Особенно, по сравнению с этими летними платьицами.
Почему жизнь так несправедлива к людям?