Её имя - Ольга. Круглое, гладкое имя, и твёрдое, как характер древних викингов.
А она - нежная, романтичная, даже немного сентиментальная. В молодости она была изящной кокеткой, носила элегантные шляпки, обворожительно улыбалась, и как-то легко, будто играючи, переживала жизненные трудности: голодное время, контузию мужа, смерть отца, болезни детей... при этом, она еще прекрасно пела и писала стихи.
С возрастом Ольга чуть располнела, её природное обаяние обрело мягкость, теплоту. Она стала стричь волосы, прежде всегда уложенные в элегантный узел, и делать завивку. Лёгкие кудри теперь обрамляли ее лицо, а взгляд стал более глубоким, за ним теперь стоял жизненный опыт. Много чего пришлось ей пережить за прошедшие годы - и со здоровьем были немалые проблемы, и дети росли и взрослели нелегко. Но природное жизнелюбие и доброделательность по прежнему помогали ей не сломаться и не унывать.
Теперь она - любящая бабушка, обожающая своих внучат. Еле заметные морщинки у её глаз светятся добротой. Она читает ребяткам книжки, кормит их потрясающе вкусной едой, какую умеет приготовить только она, поёт им песенки и пишет о них стихи.
Такой моя фантазия нарисовала самую лиричную поэтессу Литгалактики - Ольгу Альтовскую.
Она, по моим представлениям, чрезвычайно впечатлительна и порой в некоторых её строчках звучит яростный гнев, достойный знаменитой древней тёзки, так что представить её воительницей я бы смогла, пожалуй. А вот тёплых "домашних" стихотворений, посвящённых детям и внукам, я сразу почему-то не припомню. Но портрет, нарисованный в миниатюре, мне очень нравится: я от души надеюсь, что он соответствует действительности, и автор его хорошо знаком с героиней рассказа.
Счастья и бабушке, и внучатам!