Три независимых 55-словника объединённых одной идеей
Как-то Зенон познакомил элеатов, собравшихся в атриуме философской школы, с новыми апориями. Особый интерес вызывало доказательство бесконечности. Мысленно перебирая зримые примеры объяснения математического парадокса, философ почувствовал лёгкий укус. Черепашонок, тычущий клювом кожаную застёжку на сандалии, был выбран первой величиной. Взгляд, упавший на фибулу-оберег с изображением воина, выбрал вторую. Так начался вечный бег Ахиллеса за черепахой.
Гигантская элейская черепаха подумывала о приближении долгожданной смерти. В последнее время черепаший преследователь оказывался слишком близко. Пока постаревший герой, к концу дня совершенно обессиленный, возлежал в священной роще, храпя по-богатырски, рептилия отдыхала, запустив уставшие пальцы в тёплый песок, и размышляла, стоит ли делать очередной рывок вперёд, когда бегун проснётся и вновь пустится вдогонку за ней.
Двери автобуса закрылись, вдавив дальше по салону и так теснящихся пассажиров. Инстинкт самосохранения заставлял думать о чём-нибудь. Мелькающие деревья сквера вызвали мысли о счастливых обладателях дупел и нор. Подумалось об отшельничестве, как бегстве от проблем. Отрастить бы панцирь, улизнуть под защиту пластин. Даже если придётся убегать от мифического Ахиллеса, ему, как Сизифу Камю, понадобится отдых.
Исправлю.
Мне твоя миниатюра тоже понравилась.