В дверь неожиданно кто-то осторожно постучался. Несколько негромких звуков прорезали тишину и, сделав несколько оборотов вокруг своей оси, снова ударили в глухую темную поверхность, набирая силу.
Отскочив, они вновь ударялись о гладкую отполированную дверь, словно хотели пробить упругое дерево, но волокна могучего лесного дерева стойко держали удар.
Прочные волокна за многие годы плотно прижались друг к другу. Река жизни, питавшая дерево, давно высохла, вернулась к создателю в виде маленького белого облачка и пролилась дождем над звонкой речкой, где пели птицы и шумел родной лес.
Бух, бух, бух... Расширяясь в воздухе, обретая силу, новый толчок. Бух, бух...
Бух... Ххх.
От последнего меткого удара образовалась маленькая трещинка, через которую брызнул поток света в тёмное пространство.
Тоненькая звуковая частица – нейтрино – нырнула с лучом и закружилась вихрем в коридоре, разрывая немую тишину, вибрируя, росла и заполняла нежной мелодией пустоту.
Прочерчивая зигзаги и образуя рисунок в виде цветка благоухающего лотоса, поглощающего темноту, там возникала едва уловимая картинка спонтанного жгучего желания и яркое будущее.
Сотканный момент электрической звуковой дорожки, возвращающий интерес к жизни, решительность. С дерзким порывом щедрой вселенной и воплощением одного маленького, но волшебного действия, меняющего и преобразующего само величие случая в приключение.
И исполнение сокровенной мечты.