Провинциальный театр «All the world′s a stage, and all the men and women merely players...» *
..........................................................William Shakespeare (1564-1616) Не люблю провинциальный театр.
Люди на сцене изображают несуществующие чувства, произносят чужие слова, говорят и двигаются понарошку, наигранно, будто хотят отработать пару несчастных актов и побыстрее заняться собственной, настоящей жизнью.
Зритель чувствует: это притворство, обман.
Подлинный театр, вызывающий восхищение и естественные, без пафоса, эмоции — редкость.
Не люблю театральных постановок и в любви.
Любовь — если даже и театр, то театр двух актеров, двух, а не одного.
Там, где жизнь оборачивается игрой тайных смыслов, заранее принятые правила становятся общим языком.
Если это не так — то у не посвященного возникает ощущение неловкости, пошлости происходящего, и жжёт испанский стыд, потом — нарастает раздражение. И наконец — наваливается скука, смертельный враг любви, её палач.
Чего ты хочешь добиться, что пытаешься заставить понять?
Иногда смотрю сквозь тебя, не замечая даже твоего тела, которое с каждым шагом становится прозрачнее.
А ты заламываешь руки, что-то там, вдалеке, многозначительное говоришь, произносишь эффектные, ужасно веские слова, ходишь с глупо-загадочным видом... Ходишь... Говоришь... Произносишь... Декламируешь... Двигаешься...
Прим.:* «Весь мир — сцена, и все мужчины и женщины лишь актеры...» — монолог Жака из шекспировской комедии «Как вам это понравится» П. Фрагорийский
Из кн.
Блокнот Птицелова. Сад камней
Сезуана» и на «Зори здесь тихие». Актеры очень хорошо играли. И декорации, и
постановка. Когда все как надо поставлено и с душой сыграно возникает какая-то
магическая связь со зрителем. Зритель становится частью действия. Кажется,
Максимилиан Волошин об этом писал. Наверное Вам просто не везло с театрами и постановками. В Современнике тоже хорошо играли. Как сейчас не знаю...
В Дании очень сильная актерская школа, там в маленьких летних театрах хорошо играют.
А в жизни мы часто играем в театр бессознательно.
А вообще интересная миниатюра. Заставляет задуматься.
меня он вызывает чувство смеха и скуки одновременно. А слушать вживую оперу
обожаю, особенно, если хорошие декорации. Но в современных оперных театрах
сейчас редко делают классические постановки. Я как-то пошла на «Золото Рейна» в
Лондоне, там русалочки на Рейне стояли у шеста. А следующая сцена была в
туалете. Я не шучу. И сейчас многое так. По-современному осмысливается.
Наверное театр и опера постепенно поддаются все той же волне разложения.
Наверно, просто балерины нравятся. Как образ, один из образов женщины.
И музыка.
И это печально, конечно.
Я как-то свыкся.
В нашем маленьком городке - маленький театр.
Артистов - на раз-два.
Никогда не напишу - играют.
Живут.
Мы их всех знаем в лицо и на улице.
И не узнаем на сцене.
Там - другие люди и судьбы.
====
Нельзя судить по одному несчастному случаю.