Сложно сказать как долго я уже поднимаюсь. Много столетий или всего несколько секунд? Оборачиваясь назад, я не вижу лестницы - она исчезает как только я перехожу на следующую ступеньку. Сперва я пытался их считать, но уже давно сбился со счета. Сейчас главное - не пропустить своё небо. Мне нужно седьмое.
В который раз убеждаюсь: наши представления слишком стереотипны. Если сказано "райский сад", сразу ожидаешь яблоневую рощу. Если поют: "есть город золотой", то и видишь город с белыми стенами и золотыми крышами, блестящими на ярком солнце.
Переступаю последнюю ступеньку и оказываюсь на огромном облаке. Вид - будто я лечу на самолёте на высоте десять тысяч метров и смотрю в иллюминатор. Только теперь я не зависаю в воздухе в крылатом лайнере, а ступаю на мягкую пушистую поверхность. Сперва появляется чувство страха. А вдруг я провалюсь? А что, если мне сюда нельзя, и сейчас явится грозный ангел и сбросит меня вниз?
Но пока всё спокойно. Впереди мелкие облака отрываются от общей массы, стараются догнать друг дружку, перепрыгнуть, будто играют в чехарду. Подхожу поближе - облачные барашки резвятся. Наклоняют головы, откусывают куски облачной пены, увеличиваются в размерах, а когда прыгают через других барашков, теряют половину. И всё сначала.
Тут что-то напугало их. Упали на облако, слились с ним в одно целое. И вовремя. Откуда ни возьмись, появился орёл. Его было сложно заметить - весь он был словно соткан из ветра. Из тёплого южного ветра, что так редко бывает в наших широтах. Только призрачное видение и ощущение чего-то царственного, могучего. Орёл делает круг, высматривая добычу. На меня не обращает внимания. Затем улетает.
Барашки снова появляются из облака. Но не одни. Их сопровождает большой грозный вол. Вол степенно подходит ко мне, и я кладу ладонь ему на лоб, глажу его белую могучую шею. А затем, повинуясь внутреннему порыву и чувствуя согласие животного, сажусь на него верхом. Скакать на воле по облакам невероятно приятно. Барашки прыгают в стороны, расчищая нам дорогу. У меня создаётся впечатление, что наш путь лежит вверх, в гору. Во всяком случае, мы всё ближе к солнцу. В какой-то момент вол останавливается, опускает шею, даёт мне возможность встать на ноги и исчезает, испаряясь в искрящемся дыму.
Я уже догадываюсь кого теперь встречу. Встряхивая золотой гривой, неспешно ступает красавец-лев. Выходит ко мне, пристально смотрит мне в глаза. Опускается на задние лапы и щёлкает хвостом.
Позади него, сказочный и прозрачный, вырастает город. Моё первое впечатление, что взяли мыльный пузырь с маленькими домиками, церквями и башнями внутри, потом надули его до огромных размеров, забыв при этом остановиться.
Кивком головы лев указывает мне на город. Мол, идём. Я иду рядом с ним, и только чувствую, как трепещут на ветру мои расправляющиеся крылья...
Прямо в краску меня вогнали... В бордо
Красиво, Лёша!
Да, такая необычная (даже для меня самого) получилась концовка.
Но понравилось? Необычно?
Вот в одном предложении я увидела повтор. Можно подумать над заменой слова
"...Выходит ко мне, пристально смотрит мне в глаза..."
Лев подходит ко мне и пристально смотрит в глаза.
Смысл все равно тот же. Удачи!
И за подсказку
Но мне кажется, что тут нужно уточнение - кому именно в глаза. Нет, понятно, что кроме меня там никого нет. Но стилистически просится местоимение. Может быть, я и не прав
(в начале: дважды "сперва" много на себя берут))
А где второе "сперва"?
В конце я бы поправила: ветер треплет... крылья. Дело в том, что трепетать = дрожать (и т. п.), потому трепетать что-то невозможно. То есть трепетать может только предмет сам по себе.
http://gramota.ru/slovari....p;all=x