Вчера слушала мелодии «Битлз» в исполнении симфонического оркестра и всё думала, откуда берутся эти красивые скрипичные партии, длинные до умопомрачения, и эти трубы, и эти литавры? Откуда это всё в музыке «Битлз»? Моё третье ухо простужено и третий глаз моргает… Вот почему мне приснился сон про упавший тополь и птицу с клювом, как у совы, играющую на подсолнуховой флейте – божественное, как полёт печали, видимо, из Моцарта.
А утром, когда решила послушать романс, что-то про расставанье, про незабываемость образа, услышала бой часов, наверное, сошла с ума, ведь я глуха отроду.
Надо вспомнить Кустурицу, и вернуть, наконец, остроту зрения.
Послушайте классику в исполнении Wolf Hoffmann.
"... божественное, как полёт печали, видно из Моцарта." - если "видно" тут в роли "видимо", то запятая нужна после него.
Немножко странная миниатюра, но интересная. Закрученная такая... Не могу сказать, что не понравилась или понравилась, но вот что вызвала странные ощущения иллюзорности мира - да. Этакий психоделизм, если я правильно понимаю это слово.
Радости тебе:)
Лис
Я сама не могу объяснить почему эта миниатюра появилась, что-то задело, показалось
чужеродным, испытала чувство потери привычного, устойчивого, как
привычен бывает собственный мир. А дальше, да пошла психоделика - эмоции
выходят из под контроля идёт наложение картинок-образов, на уровне
кодирования)) Для меня здесь важным является понимание, что есть
наносное, а что корневое.
Спасибо, за твой взгляд)