Тема доклада: Уровень восприятия поэтических текстов и удовлетворённость браком.
Я как докладчик смею вас заверить, господа и дамы, что существует прямая зависимость удовлетворённости браком от уровня восприятия поэтических текстов. Не улыбайтесь, пожалуйста, ведь так оно и есть, и сейчас я вам это докажу, опираясь на собственный опыт. Итак, как вы сами видите — тема моего доклада довольно серьёзная. Начнём, пожалуй…
Какая же, чёрт возьми, может тут быть связь? В первую очередь спросите вы. Непосредственная! Отвечу я. Ведь что такое брак? Теперь я вас спрашиваю… А-а-а — молчите. А ведь это, не что иное, как интересное поэтическое повествование, а иногда даже целый роман, лирическая поэма, если хотите, с очень красивым началом, но часто с плохим неказистым содержанием и чаще всего с неожиданным концом. Поэтому, какое поэтическое начало мы видим в том или ином стихотворении, так и в браке, как моральном объединении, основанном на аморальных отношениях, ощущается та или иная поэзия, от которой получаем несравненное, или так себе, удовлетворение, наряду с физическим удовольствием. Просто и понятно, не так ли? Продолжаем…
Поэтические тексты мы, конечно же, воспринимаем так же, как брак, когда идёт стремление к утверждению своего самого любимого Я, основанного на отрицании этого Я, где удвоение непосредственных обязанностей на основе отказа от более чем половины собственных прав. Опять всё понятно. Далее…
Зачем далеко ходить и бегать, когда вывод напрашивается сам по себе и прямо сейчас можно с уверенностью огласить его, а уж потом позабавиться некоторыми размышлениями. Итак, брак — это тот же поэтический текст, который с увлечением, с поэтическим восторгом читают только в первом издании, а когда проходит некоторое время, то он теряет всякую ценность. Вижу удивление на вашем лице и одновременно одобрение. Могу ещё добавить, что стихотворение хорошо читается только в случае, если в нём нет грубых опечаток, искажающих смысл. В браке их полно, они почти всегда есть. Неправда ли?
А теперь вот вы… Нет-нет, вы, молодой человек спросите меня — что такое брак?
— Ну, что такое брак? — Всё зависит от уровня восприятия поэтических текстов, ведь удовлетворение браком происходит при наличие троих… — Ага, муж, жена и любовница… — Эх, молодёжь… Я имею ввиду три составные части: доверие, любовь и терпение. Вот есть у вас любовь? — Есть, я всех баб люблю! — Мда-а-а… Ладненько. А доверие? — Попробуйте у моей жены его заслужить! — С этим соглашусь, конечно. Мне самому у своей жены ни разу не удавалось ещё заслужить доверия. — То-то же… — Можно прийти к выводу, что любовь и доверие, всё-таки, являются второстепенными факторами и скорее приставлены декорацией к браку — в главных остаётся терпение. — О-о-о… Терпения у меня выше крыши. — Вот мы и видим, что удовлетворение браком происходит на основе терпения.
Вот смотрите… Терпения у меня вагон и целая телега и не могу не признаться, что за это я преклоняюсь перед своими критиками. Они меня так песочили при восприятии моих поэтических текстов, что в брак я буквально вляпался с уже укоренившейся привычкой переносить самую невозможную, самую ядовитую брань. Таким образом я и дожил до сего дня, когда делаю вам сей доклад и могу почти одновременно отпраздновать юбилей своей поэтической и одновременно супружеской деятельности. Только вот результаты, простите, не совсем одинаковы.