Всё началось полгода назад, когда в их офис пришла новая сотрудница Наташа. Вначале Игорь не обратил на неё особого внимания – обычная девушка совсем не модельной внешности, невысокая, из тех, что называют «пышечками». Быстро влилась в коллектив, оказалась неплохим работником. Вскоре им пришлось работать над большим заказом вместе: сначала клиент заказал несложный и не очень бюджетный проект, с которым Игорь думал справиться быстро и самостоятельно, но в процессе передумал, и решил заказать гораздо более объёмную и сложную работу с очень солидным бюджетом.
В помощь Игорю шеф отрядил эту самую Наташу. Игорь не возражал – девочка будет заниматься рутинной работой освобождая ему время для настоящего дела и в то же время, не претендуя на равную долю в будущих дивидендах. Вряд ли она сможет выполнять серьёзную работу, но ему это и не надо, с серьёзной работой он и сам управится!
На удивление, работать с Наташей оказалось очень комфортно: она внимательно слушала его пояснения, быстро разбиралась в сути, и уже на следующий день смогла взять на себя самую неприятную обязанность, сверку таблиц – нудную, ненавидимую Игорем, но при этом очень важную часть работы. При этом девушка поила его замечательным кофе с пенкой, улыбалась, создавая хорошее настроение, ловко управлялась с кучей информации сортируя, разбирая, «раскладывая» по полочкам.
Умудрялась попутно щебетать о каких-то милых пустяках, носиться вокруг его стола, обдавая ненавязчивым ароматом духов, задевая иногда локтем или коленом, наклоняясь к нему и открывая высокую грудь в разрезе блузки. Хорошо, что план проекта уже был составлен, и работа, которую оставалось выполнить, требовала в основном рутинного труда.
Не сказать, чтобы девушка явно его соблазняла, добивалась и прочее, она просто беззаботно сочетала работу и лёгкий, ни к чему не обязывающий флирт. Её беспечное настроение невольно передавалось Игорю, и он отпускал игривые шуточки и вольные комплименты, рассказывал забавные истории. Потом они возвращались к работе, сосредоточенно корпели над поставленной задачей, а преодолев очередной рубеж, снова предавались беззаботному веселью.
Вскоре они благополучно закончили проект – заказчик остался доволен, а шеф пообещал премию. Теперь они с Наташей виделись реже, но при этом их общение в офисе всегда носило налёт неких особых отношений: заговорщические улыбки, дружеские подколки, якобы нечаянные прикосновения.
На выходных у Игоря произошла очередная ссора с женой и он ушёл развеяться в город. Раздумывал, что бы ему предпринять – созвониться с друзьями, или просто посидеть в баре за пивом. Неожиданно столкнулся на аллейке городского парка с Наташей. Оба они искренне обрадовались встрече. Медленно пошли в сторону главного входа, непринуждённо болтая. Игорь предложил сходить в городок аттракционов, девушка согласилась.
Покатались на каруселях, постреляли в тире. Потом он уговорил Наташу погонять на машинках. Кое-как они втиснулись вдвоём в тесную кабинку, плотно прижимаясь друг к другу плечами, бёдрами, коленями. Наташа вцепилась в руль двумя руками, взвизгивала, пытаясь управлять тяжёлой машинкой, неумело вертела непослушную баранку. Игорь взял управление на себя, обняв девушку и положив ладони на её руки, сжимающие круг руля.
Когда они вышли из павильона, Наташа подхватила его под руку двумя своими, радостно болтая и заглядывая снизу вверх ему в лицо. Не спрашивая, он повёл свою спутницу в летнюю кафешку. Они заказали бутылку вина, люля-кебабы с овощным салатом и кофе. Очень славно провели время, поели-попили, потом просто сидели рядышком, сдвинув стулья. Игорь обнял девушку, она прижалась к нему.
Наступал вечер, они вышли на улицу, где уже становилось прохладно. Он снова обнял её, привлёк к себе.
– Отвези меня домой, пожалуйста, – тихо сказала Наташа, – холодно уже, а у меня ни куртки нет, ни кофты, я днём на полчаса вышла, не думала, что так задержусь.
Игорь освободил руки, набрал в приложении смартфона сайт такси, оплатил заказ.
– Ну вот, машина будет через десять минут.
– Ты меня не провожай, а то родители потом замучают вопросами – кто, что, зачем. Спасибо тебе, вечер был замечательный! – она потянулась к нему, поцеловала в щёку, а он притянул её к себе, и начал целовать в губы, сначала неуверенно, потом, чувствуя ответное движение, всё смелее, решительнее. Они целовались, словно подростки, сбежавшие с уроков, и им было очень трудно оторваться друг от друга.
Наконец, благоразумие восторжествовало, и Наташа, хоть и преодолевая себя, оторвалась от Игоря.
– Всё, всё, Игорёчек, не надо дальше, пожалуйста!
– Наташа, давай уедем на эти выходные! Я хочу побыть с тобой…
– Куда уедем? – тихо спросила девушка.
– Не знаю ещё, уедем и всё!
– Посмотрим, Игорёчек, не торопи события, я ещё не готова, давай попозже решим…
У него запищал телефон – пришло сообщение от службы такси, что машина прибыла. Наташа снова поцеловала его, но уже не прижимаясь, а обозначая прощание. Мягко выскользнула из его рук, побежала к машине.
– Сообщи, как приедешь! – успел крикнуть он.
– Хорошо! – ответила она, ныряя на заднее сиденье и захлопывая дверцу.
Игорь шёл по улице рассеянно улыбаясь и перебирая в памяти все сегодняшние события. Какая милая, славная девочка! Наверняка она согласится провести с ним выходные, надо только хорошенько продумать два момента: куда именно поехать, и что сказать Ирке. Куда поехать, он решит в понедельник – надо полазить по сайтам, рекламирующим подходящие места, а делать это лучше с рабочего компа, а то дома мало ли что.
А вот для жены надо придумать железную отмазку. Хотя они и в ссоре, но просто так взять и уехать на выходные не получится. Надо будет с Иркой замириться, потом спокойно сообщить, что его отправляют в командировку в какой-нибудь Ухрюпинск – командировки выпадали у него нечасто, но всё же случались, так что с этой легендой проблем не будет. Правда, подозрительно, что он уезжает на выходные, но тут придётся выкручиваться: например, уехать в четверг вечером, или придумать что-то ещё.
В будние дни сорваться, конечно, полегче, но это надо брать отгулы на работе, ему и Наташе, а это непременно заметят офисные кумушки, и сделают верные выводы. И так уже все косятся на них с Наташей, когда они в офисе улыбаются друг другу, перебрасываются шутками и многозначительными взглядами. Рано или поздно найдутся доброжелатели, и сообщат его жене. Как бы он не был увлечён своей сотрудницей, развод не входил в его планы, поэтому лучше Ирке пока ничего не знать.
Поневоле мысли Игоря переместились на его семейную жизнь. Почему у них с Иркой стало всё так плохо? Ведь раньше таких постоянных, тупых, изматывающих ссор у них не было – да, случалось, поссорились-помирились, пустячные поводы: непомытая посуда, разбросанные носки, забытая важная дата, ещё какие-то мелочи. Даже когда родилась Полинка, они не стали ссориться чаще, хотя было трудно, и финансово, и морально, сказывался нарушенный быт, отсутствие интимной жизни в полной мере, прочие моменты.
Что же произошло? Почему сейчас он вспоминает свою жену со смесью досады и раздражения, а милую девочку Наташу со сладкой улыбкой? Ведь она ещё никто, даже не любовница, у них ничего не было кроме одного долгого поцелуя. А ведь в данный момент он готов, не обращая внимания, ринуться в рискованную авантюру ради любовного приключения с молоденькой, хорошенькой девушкой, о которой ничего не знает. А вдруг после этих выходных она станет предъявлять на него какие-то права, не захочет быть тайной любовницей, а будет требовать большего?
Ему придётся метаться между двумя женщинами, не зная, что предпринять, и в конце концов, Ирка всё узнает, и дело может дойти до развода. Он представил себе выяснение отношений, тяжёлый разговор, Иркины слёзы и упрёки, хождение в суд, раздел имущества… А Полинка? Что он скажет любимой дочурке? Что они теперь будут видеться с ней только по воскресеньям, где-то в парке или кафешке, что никогда не сядут за её стол рисовать придуманные ими самими комиксы о приключениях Ромашкового Кота, не затеют какой-нибудь пирог для мамы, которая задерживается на работе, а потом благополучно не сожгут его, оставленного без присмотра в духовке. Ирка не будет их ругать, ворчать, что загадили всю кухню, и они по-тихому не смоются из квартиры в соседний магазин, чтобы вернуться с большим тортом, приобретенным, как он скажет, «во искупление».
Игорь приехал домой – девочек ещё не было, наверное, ушли гулять. Он переоделся, бросил одежду в стиралку, включил программу. Пришла смс-ка от Наташи: «Я уже дома, всё в порядке. Спасибо за хороший вечер!». Он стёр сообщение, пошёл в душ, криво усмехаясь – вот, уже начинает вкоренять привычки гулящего мужа: стирает одежду, чтоб не пахла чужими духами, уничтожает сообщения, соображает, как лучше придумать командировку на выходные.
Выбрался из душа, оделся в домашнее. Тщательно вытер пол в ванной, забрызганный водой – вспомнил, что Ирка ужасно не любила, как она говорила, «мо́крядь в ванной». Щёлкнул замок, послышались голоса – пришли Ирка с Полинкой.
– Папулька! – радостно завизжала малышка, бросаясь к нему на шею. Он расцеловал дочку, повернулся к жене.
– Привет, – тихо сказала Ира, ещё не зная, как себя вести, что их ждёт, продолжение ссоры, или шаги к примирению.
– Привет, – он подошёл к жене, обнял, поцеловал в висок – их условный жест, ещё со времён встреч, означающий «Прости, я был не прав».
Она в ответ провела ладошкой по его щеке – «Ладно, забыли, тут вообще-то и моя вина!»
Игорь широко улыбнулся:
– А давайте, красны девицы, устроим сегодня пир на весь мир! Закажем пиццу, тортик, Полинке сок, а у нас с тобой коньячишки немного осталось! Ага?
– Ага, ага! – радостно завизжала дочка, а жена ласково улыбнулась.
– И кстати, – добавил глава семьи, – на выходных предлагаю вместо Ухрюпинска поехать втроём отдыхать: кемпинг, аквапарк, шашлык-машлык!
– Отличная идея, – снова улыбнулась Ира, – только при чём здесь Ухрюпинск?
– Да так, просто к слову пришлось, – улыбнулся в ответ Игорь.
Хороший рассказ, все логично - если бы была настоящая влюбленность, то вопрос, наверное, решился бы по другому. А так - зачем создавать себе сложности из-за маленькой интрижки, которая еще не известно, принесет ли удовольствие, а вот проблемы может создать. Все логично.
Маленькие замечания или не понимание:
«сначала клиент заказал несложный и не очень бюджетныйпроект, с которым Игорь думал справиться быстро и самостоятельно, но в процессе
передумал, и решил заказать гораздо более объёмную и сложную работу с очень
солидным бюджетом» - не очень бюджетный проект - значит дорогой, а потом еще и
солидный бюджет (как-то масло масленое). Игорь «думал справиться быстро и
самостоятельно, но в процессе передумал, и решил заказать гораздо более
объёмную и сложную работу» - Игорь - заказчик?
После описания высокой груди девушки следует предложение: «Хорошо,
что план проекта уже был составлен, и работа, которую оставалось выполнить,
требовала в основном рутинного труда» - а в чем логическая связь? Т.е. ничто
теперь не отвлекало от груди?
Хороший рассказ, психологический. И хорошо, что Игорь недолго размышлял над своим выбором. Думаю, это правильный выбор.
"...сначала клиент заказал несложный и не очень бюджетный проект, с которым Игорь думал справиться быстро и самостоятельно, но в процессе передумал, и решил заказать гораздо более объёмную и сложную работу с очень солидным бюджетом." – я бы здесь уточнила, что это именно клиент передумал, а то сначала при прочтении возникает ощущение, что это Игорь передумал ("...Игорь думал справиться быстро и самостоятельно, но в процессе передумал...")
Посмотрите, пожалуйста, запятые. В нескольких местах не выделены деепричастные обороты. К примеру:
"Игорь не возражал – девочка будет заниматься рутинной работой освобождая ему время для настоящего дела и в то же время, не претендуя на равную долю в будущих дивидендах." (перед "освобождая" нужна запятая, а перед "не претендуя", на мой взгляд, не нужна).
Хорошего вечера Вам!