Глава 2.
Максимка прижался к окошку и тревожно смотрел вдаль. Но мысли были только об одном: что кто-то смотрел ему в спину так, что мурашки бегали по коже и становилось холодно. Прежде он не замечал подобной странности на полянке, где знал каждый стебелёк и кочку.
— Максимка, что там с щекой? — войдя в комнату, спросила взволнованно мама и внимательно осмотрела лицо сына. — А ты говорил, что пчела ужалила тебя... Всё хорошо, — она потрепала непослушные колечки золотистых волос.
Но настроения у Максимки не было. Лучший друг уехал на целое лето в город к родителям, а ему было не с кем играть. Димка умел слушать, как никто другой, и хранить секреты.
Дружили они с самого детства, как только Димка приехал к бабушке из Москвы. Каждое лето они вместе ходили на речку, загорали, а потом на велосипедах гоняли наперегонки.
И самое главное, что друг не боялся местных насекомых, мог договориться с ними на своём, понятном только ему языке.
Димка любил каждую букашку, бережно отпускал на волю залетевшего в дом кузнечика, божью коровку, приводя веские доводы об их пользе и безобидности.
Максимке стало стыдно за своё поведение там, на полянке, когда он, разозлившись, стал палкой сшибать цветы и траву. А с Димкой мог часами лежать в траве и смотреть на небо, рассказывать секреты.
— Димка, возвращайся, — прошептал расстроенный Максимка и, закрыв глаза, скрестил пальцы, загадывая желание, чтобы друг поскорей приехал в гости к бабушке. — Димка, приезжай поскорее, — прошептал вслух и повторил три раза, чтобы оно исполнилось.
Замечтавшись, совсем не заметил, что начал дремать, а перед ним стоял любимый друг и улыбался ему будто, и никуда не уезжал.