Емеля мечтал разбогатеть. Не то, чтобы сам этого желал всем сердцем. Скорее всего, богатство по его мнению помогло бы ему, отправиться в заморские страны и много путешествовать.
Когда без напряга купил билет и укатил в жаркие страны. На морюшко отогреть косточки, а то бока от лежания на печке заплывали жирочком, суставчики скрипели как несмазанные колёса на телеге.
— Емеля, — ворчала жена. — Хоть бы пособил в хозяйстве. Неужто баба одна должна вкалывать как лошадь ломовая... Уже и спина не разгибается...
Емеля странным образом становился глухим и немым, уходил в астрал желаний, наблюдал со стороны, не включаясь в процесс обсуждения.
— Емеля, оглох что ли?! — наращивая обороты в голосе, кричала жена. — Люди, поглядите на этого мужика... На бабу взвалил непосильный груз и лежит в астрале и медитирует... И так кажный день, сил никаких нет уже?!
Авдотья ухватилась за кочергу и помахивая в воздухе, начала приближаться как пантера к печке.
— Авдотья, ты что задумала?! — крикнул, вышедший из потока сознания Емеля. — Родного мужа решила извести и порешить?! — и театрально схватившись за сердце, закатил глаза.
— А ну, вставай?! Не то огрею, ты знаешь, что силушка у меня от прадеда Ильи Муромца в крови бурлит. — Отхожу как пса...
— У всех бабы, как бабы, а этой подавай эндакого... Сумасбродка, — вскакивая с печки огрызался Емеля. — Чего не хватает тебе?!
— Вставай, последний раз, предупреждаю, — раскрасневшись, ухмылялась Авдотья и как-будто бы начала превращаться в Бабу-Ягу.
Емеля зажмурил глаза и перекрестился от страха. Подскочил как ошпаренный и выбежал из дома.
Дверь открылась и снова закрылась. На снегу валялись валенки, шуба и шапка-ушанка.
Вздохнув, Емеля натянул на себя одежонку. Понимал, что это конечная стадия семейного спора и ополоумевшая баба не пустит его в дом ни под каким предлогом. Он поскрёб затылок, стараясь припомнить, что до этого желала сбесившаяся жена.
На ум ничего не приходило, Авдотья говорила много и без толку. Да к тому же он и не слушал её, пребывал в астрале...
Собака Жучка с сочувствием поглядывала на хозяина и виляла хвостом.
— Жучка, подойди! — поманил Емеля собаку рукой. — Ко мне, животинка...
Жучка быстро подбежала к хозяину и лизнула его шершавым языком в раскрытую крепкую ладонь.
— Жучка, может ты меня вразумишь?! — задумчиво проговорил Емеля. — Не лады у меня в семье и Авдотья выгнала из дома... Хотя чем ты можешь помочь бессловесная... Вот баба моя была бы как ты...
— Емеля, я то может и бессловесная, а ты чудак каких свет не видывал и лентяй, — раздался чей-то незнакомый голос. — Лентяй и чудак...
Емеля зажмурил глаза и начал озираться по сторонам, но рядом кроме собаки никого не было.
— Емеля... Какого же знака со вселенной ты ожидаешь, чудак, когда тебе русским языком сказано, что надобно сделать, — снова проговорил тот же голос.
— Жучка?! Неужто это ты заговорила со мной человеческим языком, — округлив глаза, вскрикнул изумленный Емеля.
— Вроде никого рядом нет с нами, следовательно я, — преданно не моргая , проговорила Жучка. — Смотрю на тебя, вот вроде ты взрослый мужик, а ведешь себя как дитятко несмышленное... Дайте мне... Подайте... Сделайте за меня... А может уже пора и самому взять и что-то сделать, подарить... Принести...
— Ты, что на очередной курс записалась, Жучка... Что учишь меня жизни, скотинка неблагодарная... Хозяина своего, который кормит тебя?! — крикнул в сердцах, раздосадованный Емеля.
— Кормит меня Авдотья — это раз, ты свой зад на печке целыми днями греешь... И во-вторых, сам попросил меня о помощи... Правда глаза режет, хозяин, — обиженно ответила Жучка и отошла в сторону.
— И ты туда же... Бабы, сладу с вами нет... Но правда твоя, застрял я в раннем детстве и выгодно мне быть дитятком... Жалеют и спрос маленький... Но готов измениться, но что не знаю, для этого сделать...
— На работу для начала устроиться, хозяин. Тебе год назад предлагали вакансию менеджера в торговом зале купца Иваныча. Али торговать заморскими товарами в лавке, — виляя хвостом, вещала Жучка.
— Ну, коли так, то пойдем устраиваться, — подмигнул Емеля собаке. — Авдотья не пустит домой всё равно, Яга в ней проснулась... Боюсь сживёт со свету она меня...
— Вот это серьёзный разговор и по делу, — констатировала Жучка. — Кстати мои консультации не бесплатные, даже, если ты мне и хозяин.
— Куплю, куплю я тебе колбаски, Жучка, — засмеялся Емеля и потрепал за уши рыжую Жучку. — Дай время, сначала устроиться на работу надобно.
Начиналась новая жизнь, где Емеля наконец-то вышел из дома и потока мечтаний на печке. Не зря в народе говорят, что под лежачий камень вода не течёт.
Была на сказочном марафоне у сказочницы, пять дней писали сказки.
Читаю свою сказку, думаю, анализирую...
Это потоковая схема написания сказки, без заламывания рук в поиске идеи и вымученного сюжета. Интересный опыт.
Хотя стихи также приходят...
Спасибо за обратную связь.