Всё утро Кикимора ходила чернее тучи, не радовали даже свежие листья сочного папоротника в салате со свежевыжатым соком одуванчика.
Кикимора достала любимое зеркальце из кармана модного платья, сшитого на заказ местной портнихой Трюнделей Модновной. Глянув критически на себя в зеркальце, она вытянула губы вперёд и погладила непослушные рыжие завитушки.
Изумрудный светлячок неохотно отодвинулся от длинных пальцев хозяйки, но Кикимора снова взъерошила прядку, на которой он любил красоваться и светиться фонариком.
— Красавица, даже не сомневайся, — заговорил Светлячок, увидев, что хозяйка не в духах. — Ты знаешь, что ты первая модница в этом лесу, да что там в округе. Обладательница изысканного вкуса, что позавидует французская Жаба Жабовна... А фигура... Стройная, как осиночка...
Кикимора слушала Светлячка, ее напряжённое тело начало распрямляться, в уголках губ заиграла улыбка.
— Ну что ты, — радостно ответила она жучку. — Туфли давно не меняла, не подходят они к моему наряду... Да и разонравились... Хочу с манжеткой, лакированные на высоких каблуках. Как думаешь, сошьет мне под заказ Заявович в бутике Мильоне?
Светлячок приподнялся на блестящих лапках и подлетел к зеркальцу.
— Бусики бы еще сюда коралловые к твоим дивным апатитовым глазам... Красота лесная!
Кикимора вспыхнула от предвкушения новых обновок, защебетала от радости, а от плохого настроения не осталось следа.
Мыши с облегчением вздохнули, глядя на перемену в настроении зеленой, и отправились по своим делам.
— Ну вот хоть не придётся бегать в поисках волшебной таблетки для Кикиморы. — А то бы загоняла нас по лесу... Принесите мне свежего бодрящего листика, подай-то... Нет, это не годится... Можно расслабиться, — сказал серый Мышь — повар Кикиморы. — Спокойно сходить в гости к Мышине Мышовне на часочек... Может, вдохновение к Кикиморе вернется сегодня... Будем надеяться на чудо...
Мило написана сказка!
Спасибо
Вы день ото дня пишите всё лучше и лучше!