Литгалактика Литгалактика
Вход / Регистрация
л
е
в
а
я

к
о
л
о
н
к
а
 
  Центр управления полётами
Проза
[ свернуть / развернуть всё ]
Хилер Глава 5   (Римма_Щемерова)  
Антона всё же «ушли» из его школы. Катерина с огромным трудом нашла другое учебное заведение для сына. Чужой район, посреди учебного года, да и братьев-близнецов приходится разделять – всё это выглядело весьма подозрительно. Поэтому, одна за другой, школы под разными предлогами отказывались принять мальчика. Наконец, пристанище необычному ученику было найдено. Родители выдохнули. Теперь Антон и Саша учились в разных школах и даже разных районах. Это было весьма неудобно для родителей. Но сыновья уже взрослые и до школ доберутся сами.
Мать решилась поведать Антону об особенностях его организма, о его силе и возможностях. Наконец-то он смог разобраться, что и почему с ним происходило. Разумеется, родители его попросили, чтобы он вел себя тихо и скромно. Как все…
Ага. Конечно! Вот теперь-то всё и начинается!! В голове юного экстрасенса сразу же стали зреть идеи, как сделать жизнь, свою и друзей, гораздо полнее и ярче! Фантазия заплескала через край.
- Антоша, я ведь всё слышу!
Ну, конечно! Мама читала все его громкие мысли и только качала головой.
- Если тебя вытурят и из этой школы, будешь учиться дома и работать. (Разумеется, дворником)

И вот она – его новая школа.
- Да он у меня тихий, старательный. Вы не беспокойтесь! – мать сдавала сына с рук на руки новому педагогу.
В класс они, Антон и его учитель, двинулись вместе. До звонка ещё пара минут.
- Валентина Дмитриевна, зайдите ко мне на минутку! – директор выглянул из своего кабинета.
Антон учительницу дожидаться не стал. Как только прозвенел звонок, он уверенно распахнул дверь в кабинет.
Услышав, как повернулась дверная ручка, ребята шумно встали, приветствуя учителя.
В классную комнату уверенным шагом вошёл невысокий молодой человек, оглядел строгим взглядом застывший класс и произнёс: «Здравствуйте, ребята! Можете садиться! Это 7 «б», если не ошибаюсь? Меня зовут Антон Ильич Королёв. Я буду… (и прыснул от смеха) учиться в вашем классе».
Класс вздрогнул от хохота. Ребята задвигались и загомонили. И в этот момент вошла Валентина Дмитриевна.
- Ребята, тише! Вы напугаете новенького. В нашем классе будет учиться…
- Садись со мной, Антоха! – крикнул белобрысый парень с галёрки.
- Сюда давай! – весело загалдели те ребята, рядом с которыми были свободные места.
- Ну, я вижу, у тебя проблем не будет. Садись с кем хочешь, но только чтобы на уроках вёл себя тихо! – благословила учительница.
Антон окинул взглядом класс. На предпоследней парте в углу сидела огромная сгорбленная девица, которая в своём чёрном фартуке напоминала нахохлившуюся ворону. Она наклонилась поднять упавшую ручку, и словно яркая золотистая лампа осветила всё вокруг. На «камчатке» за спиной «вороны» сидела курносенькая рыжая девчушка, от которой исходило золотое свечение. Оно разливалось по всему помещению, просачиваясь через её кожу, светло-карие глаза и даже многочисленные смешные веснушки на носу. Антон как заворожённый двинулся к «Золотой».
Даже странно, что она сидит совсем одна. Такая красавица! У неё, наверное, куча друзей?
Но Антон ошибался. Свет, который так очаровал Антона, не видел никто. И для других она была обычной рыжей девчонкой. А ребята удивились почему он сел именно к ней и даже немножко обиделись. (Ну, наше дело предложить…)
Рыженькая, с которой он разделил парту, тоже смотрела на Антона не отрываясь. Парень лучился ярко-зеленым светом. Её разрывало от любопытства, но она не привыкла проявлять активность. Смущалась и отворачивалась, стараясь сохранить невозмутимый вид.
На ближайшей перемене Антон и Марина познакомились, и с этого дня были неразлучны. Мало кто понимал, почему эти двое сразу так «приклеились» друг к другу. А они, «особенные», были рады, что встретили себе подобного.
Антон сразу разъяснил Марине, что она видит, почему светится сама и что может он, а значит, и она. Ей-то мама ничего не рассказывала. Ведь родители Марины были обычными людьми и не видели ореола её мощной энергетики. Они только чувствовали, что дочка не такая как все, и переживали за неё.
Марина с жадностью слушала и перенимала новые для себя навыки, училась видеть то, что скрыто, подключаться к ноосфере, слушать мысли… Она словно попала в родную среду и наконец-то начала дышать так, как требует её организм.
Очень скоро среди педагогов пошла молва о талантливом ученике, который так излагает материал на уроке, что его слушают внимательнее, чем их самих , щёлкает задачки как орешки и свободно разговаривает на английском.
Ребята, поначалу, сочли Антона зубрилой. Но очень скоро сообразили, что он может быть им всем весьма полезен.
Как-то раз у доски с видом мученика за науку маялся второгодник Витёк. От него требовалось изложить материал домашнего задания по географии. Он обречённо озирал карту мира, ища в её трещинках и потёртостях ответ на вопрос. Разумеется, он «учил, но забыл». Бедолага вздохнул и решил сдаться на милость учителя, как вдруг отчётливо услышал, что ему диктуют правильный ответ. Чётко и громко.
Витёк встрепенулся, оглядел класс – никто не проявляет активности. Откуда звук?!
- Повторяй, дурень, я же тебе диктую!!!
Витёк увидел Антона, который ему подмигнул, но губы у него не двигались. Второгоднику стало не по себе. Он от греха решил не пользоваться той манной небесной, которая на него просыпалась. Он привык молчать и «получать». Он-таки сдался без боя, мрачно сгрёб с кафедры учителя свой дневник с честно заработанной парой, и сел на место.
Но его жгло любопытство, и на перемене он нагнал Антона.
- Слушай, это ты мне говорил?
- Конечно! Ты чего не стал отвечать? Я бы тебе весь материал просуфлировал.
- А почему ты рот не открывал?
- Тебе надо, чтобы все видели? Какая тебе разница, шевелю я губами или нет. Ты пользуйся моментом.
- А за «дурня» ответишь! – запоздало включил обиду Витёк.
- Ну, как знаешь. Тогда учись сам.
- Не, не! Валяй. Диктуй. Как ты это делаешь?
Антон не стал ему объяснять, но после уроков его окружила толпа одноклассников. Они узнали от Витька новость о способностях Антона и у них созрел план, как сделать 7 «б» классом отличников.
И вот в школе стали происходить настоящие чудеса. Дети вдруг сделались старательными, ответственными и весьма эрудированными. Они радовали педагогов развёрнутыми и нестандартными ответами. Учителя сбились с ног, разыскивая «шпоры», когда весь класс писал контрольные на пятёрки, вслушивались в каждый шорох, когда ученики отчитывались по домашнему заданию, всматривались в лица, пытаясь услышать или увидеть подсказку в глубинах класса, но отвечающие у доски обиженно поджимали губы и всем своим видом демонстрировали оскорблённую невинность.
И всё же однажды Антон прокололся. Учитель биологии, который весьма условно относил Витька к отряду приматов, ждал от него чего угодно, но не: «Эти виды могли появиться, скорее всего, в результате дизруптивного отбора» …
Биолог, человек сообразительный и бывалый, слышавший самые диковинные термины и наукообразные фразы только от одного ученика, сразу же повернулся к Антону.
- Ну, что ж, четвёрку я могу вам поставить. Одну на двоих. Королёв, родителей в школу!
7 «б» и на самом деле стал успешнее, когда появился Антон. Ребятам стало интересно учиться. Они начали спорить и обсуждать сложные вопросы и на переменах, и даже на уроках, иногда.
Один раз Валентина Дмитриевна предложила Антону поучаствовать в олимпиадах по биологии, географии и русскому языку, но тот отказался.
- Это будет нечестная победа. Я же буквально как с учебника считываю информацию с ноосферы. Будто шпаргалка в кармане.
И его решили оставить в покое.
Марина и Антон частенько после уроков зависали где-нибудь в парке за школой и отрабатывали работу с полями, чтение мыслей и гипноз.
Однажды им довелось испытать свои навыки в деле.
Как-то трое восьмиклассников зажали в угол мальчугана из пятого класса и, глумясь и хохоча, бесцеремонно обшаривали его карманы и портфель.
Марина и Антон подошли к экспроприаторам, деликатно постучали в две сгорбленные спины и, когда хулиганы к ним повернулись хором сказали: «Спать!»
Третий налётчик был парализован зрелищем, как два его другана застыли с остекленевшими глазами и стояли, покачиваясь, как очковые кобры перед дудочкой факира.
Пострадавший подобрал своё имущество и испарился. Парней «разморозили», и они предпочли удалиться под гул голосов благодарных зрителей.
Жить становилось всё интереснее и интереснее. Однако, учителя, которые не очень-то верили в такие мистические явления, постоянно вызывали родителей наших юных магов. Катерина страшно переживала. В той школе он был изгоем, а в этой, похоже, грозил стать главарём банды.
Но вскоре и среди учителей все страсти улеглись. И произошло это после одного инцидента. Преподаватель русского языка, пожилая суровая женщина, в то утро пришла в школу бледная, держалась за живот. С каждым часом ей становилось всё хуже. Внезапно она, не дойдя до своего кабинета нескольких метров, цепляясь на подоконник осела на пол.
Вокруг собралась толпа. Вызвали скорую, кликнули школьного медика, все рвались помочь, принести воды, дать какую-нибудь таблетку… от отравления. (У неё ведь живот болел…)
Антон пробился сквозь толпу, заглянул внутрь женщины и уверенно сказал: «У неё инфаркт миокарда». Эти таблетки нельзя. Нужен аспирин. И реанимобиль. Она сейчас отключится.
Русачка действительно вытянулась и замерла. Дыхание прервалось. Антон кинулся делать искусственное дыхание. Но эти попытки ни к чему не привели. Ко всему прочему, прибывшая скорая не была оснащена реанимационным оборудованием. Врачи развели руками: Можем не довезти.
Антон снова, растолкав толпу, склонился над распростёртым телом учительницы, погрузил свои конусы внутрь грудной клетки, обхватил сердце и начал его прокачивать. Это был прямой и непрямой массаж сердца одновременно. Наблюдавшие происходящее видели только, как мальчик водит над грудью женщины ладошками, словно старается её погладить.
- Мальчик, ушёл бы ты отсюда. – строго сказали ему. И в этот момент женщина шевельнулась и вдохнула. Антон сработал как живой дефибриллятор. Врачи Скорой засуетились и подхватили пострадавшую на носилки. Через десять минут коридор опустел, все облегчённо выдохнули и разошлись, даже не осознав, что произошло.
А в углу под окном, прямо на полу остался сидеть с закрытыми глазами бледный семиклассник, про которого все просто забыли в суматохе. Ему было очень плохо. Он уже терял сознание, когда его разыскала Марина
– Что мне сделать? Чем помочь?! Говори!!!
Антон молчал. Он уже не в силах был подсказывать. Но Марина так рьяно настраивалась на биополе Антона, что сама включилась в какой-то момент в инфопоток. Интуитивно она прокачала свои конусы и погрузила свои «зарядные станции» в его тело. Одна рука – сердце, вторая – мозг. Она видела, как тает и становится всё более прозрачной её собственная аура и как потихоньку приходит в себя её друг. В отчаянии она собралась приложить свои ладони к его ладоням. Настроиться на прямую передачу для быстрого восстановления энергии.
Антон открыл глаза и резко схватил Марину за руки.
- Нет, нет! Нельзя, убери! Только не ладонями! Ты сейчас обесточишься. Смотри, одна рука на сердце, другая излучает на мозг. И не ладонями, только через пальцы! Всё! Пока хватит, я уже в порядке. Сейчас надо подзарядиться. Смотри как.
Он сложил и начал разводить ладони, прокачивая энергию через конусы, и постепенно интенсивность свечения восстановилась. Марина, внимательно глядя на него, тщательно всё повторяла, и вскоре ей тоже удалось подзарядиться.
Не все сразу поняли, что Антон реанимировал пожилую учительницу. Но когда они узнали, что у неё всё же инфаркт, как он и говорил, впечатлились. Теперь пришла очередь педагогов использовать в мирных целях таланты своего ученика.
К нему обращались при болях в пояснице, при гипертонических кризах, при мигрени и даже отравлении.
С этого момента школьный медик только вела документацию, ставила плановые прививки и писала справки об освобождении.
Антона могли вызвать посреди урока на любую травму, приступ или отравление. Учиться стало трудновато.
Так продолжалось до самого выпуска. И через пару месяцев, паренёк уже стоял у военкомата, прощаясь со своей «Золотой» подружкой.
Опубликовано: 16/05/22, 22:53 | mod 16/05/22, 22:53 | Просмотров: 172 | Комментариев: 9
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии (9):   

Римма, есть сайты, где не только программа посчитает слова и символы, но и выдаст отчёт пословно, сколько в тексте повторов. Это очень удобно. Я проверяю так всё время прозу.
Милана_Секоненко   (17/05/22 10:59)    

О, спасибо! Поищу.
Римма_Щемерова   (17/05/22 11:03)    

Очень поверхностно:

настоящая жизнь!! В голове сразу же стали зреть идеи, как сделать жизнь... ,

директор высунулся (лучше бы "выглянул")

была обычным рыжим заморышем....  прижали заморыша из пятого класса,(много заморышей)

подошли со спины, деликатно постучали хулиганов по спине

Преподаватель русского языка, пожилая суровая женщина, в то утро пришла в школу бледная, держалась за живот. С каждым часом ей становилось всё хуже. Учительница внезапно, не дойдя до класса двадцати метров... (сколько же часов длится этот эпизод?)
Бакенщик   (17/05/22 09:14)    

Спасибо, как смогла, исправила.
Римма_Щемерова   (30/06/22 21:42)    

Читается с интересом. Спасибо.

в клпасс они...
задание по георгафии
пришла в школу бледна..  -- это опечутки, ерунда.

По стилю можно кое-что подправить.

А вообще "забирает".
Бакенщик   (17/05/22 08:11)    

Спасибо! Я не очень сильный прозаик и только начинаю, по сути, :заниматься созданием романа. С рассказами чуть проще, но тоже далеко не идеально. Поэтому, за любую консультацию по стилю буду очень благодарна.
Римма_Щемерова   (17/05/22 08:20)    

Я попробовала немного поработать над стилистикой. Посмотрите, стало ли лучше?
Римма_Щемерова   (22/05/22 21:39)    

Антон не ста ему объяснять - буквака потерялась... 

Он Марина так рьяно настраивалась на биополе Антона - а здесь, кажется, букваки местами поменялись...

Жду продолжение.)
Туранга   (17/05/22 05:49)    

Спасибо за помощь! Продолжение скоро последует.
Римма_Щемерова   (17/05/22 06:34)