Наверно, что-то случилось.
Раньше было – минут 20-30 хождения на дорожке, потихоньку можно то прибавлять, то убавлять скорость – и в итоге в эти 20-30 минут укладываешься и с хождением, и с бегом. Первое ощущение пота, первые глотки воды из термоса. И потом – то отжимаешь пресс на матах, то с мышцами рук, то с мышцами ног работаешь на тренажёрах. Время от времени заставляешь себя сделать именно столько-то раз в столько-то подходов, а когда не получается, выдыхаешь себе под нос «слабак!» и идёшь к следующему тренажёру. Надо себя помучать – ради удовольствия! Ради бо́льшего удовольствия потом постоять дома под душем, облачиться в свежую футболку, в свежие джинсы. А потом или посидишь дома с чаем, или пойдёшь в ближайшую кафешку, где за скромную цену принесут блюдо с разными морепродуктами и баллон со свежим холодненьким пивом. Куда подойдут другие, и вы будете сидеть вместе и общаться.
Теперь похожая дорожка стоит в соседней комнате, и раз в неделю или в две недели встаешь на неё, ходишь, бегаешь под звук включённого телевизора. Не смотришь на табло, чтобы не подгонять себя или не начать думать «ну, 28 и 30 почти одно и то же, сегодня можно и поменьше…» Лучше слушать, как в очередном сериале медсёстры за чаем перемывают косточки врачам своего отделения и их личной жизни, или тридцатилетняя девчонка, вчерашний менеджер, с корочкой помощника следователя гоняет подозреваемых в очередном преступлении по посёлку. Походишь, послушаешь, и идёшь в душ. И хорошо, если вода холодная.
Была ещё одна попытка – приходил, брал шпагу или рапиру и старательно отрабатывал первые шаги туда-сюда, анга́рды и батма́ны, нападения и защиты… И думал – вот, в следующем месяце можно поехать в «Фехтмейстер», купить два клинка и перчатки с колетом и не пожалеть двадцать или тридцать тысяч «рябчиков» на это… Следующий месяц наступал, и зарплата подсказывала о квартплате, об алиментах, о новой двери или застеклении балкона – о том, что отдвигало радость покупки клинка и прочей «одоспешивающей дребедени». А потом подошло и лето – то в сад поспеши, полить-прополоть, то к родственникам доехать надо… Так что просто в сентябре не стал себе травить душу и не пошёл в очередной понедельник на тренировку. Охотник без ружья или фехтовальщик без шпаги – как-то не здо́рово.
Остаётся только дорожка, только воспоминания…
Спасибо, Джон!
Ну разве кроме тех, кто занимался им ради рекордов до изнеможения. А "лениво заниматься" - да, лениво тратить деньги на себя, можно и так это сформулировать.
Только почему называется "Двадцать минут", если речь о тридцати? (Двадцать восемь, это почти тридцать)