«Карты, деньги, два ствола» (англ. Lock, Stock and Two Smoking Barrels) — британская чёрная комедия 1998 года - первый полнометражный фильм Гая Ричи. Рейтинг IMDB 8.2/10 Бюджет: 1 350 000 $ Кассовые сборы: 28 356 188 $
Фильм, честно говоря, на любителя. Кому-то он нравится, кому-то нет, но большинство критиков считают, что это одна из лучших криминальных комедий.
Нам же этот фильм подарил название и идею конкурса.
Итак, карты - я дам участникам необычные картинки, на которые им нужно будет написать ровно 12 рифмованных строк деньги - победа в дуэли принесёт счастливчику 100 космобаллов два ствола - ровно 2 участника в каждой дуэли
Дополнительные условия: после того, как определились участники, я пришлю им по личке необычную картинку. У участников будут сутки для написания стихотворения-ассоциации к ней.
После этого я публикую картинку-задание, варианты дуэлянтов (без указания авторства) и открываю голосование ещё на сутки. Потом выявляем победителя.
После первой дуэли своё желание поучаствовать высказала Marara.
Здравствуйте:) Во-первых, дуэли - это классно:) И участники будут, Лёша. И я буду сражаться тоже:) Ну в меру сил. Это очень простая и классная вещь. Во-вторых, у меня было сразу ощущение "ничьи"... ну, один уровень хороший уровень, но близкий. Трудно было выбрать одно из двух.
Стихотворение *** ("Мы редко встречаем аистов: мы дети большого города...")
Мы редко встречаем аистов: мы дети большого города. Огромные небоскребы - не место для их гнездовья. Но чёрное одиночество страшнее чумы и голода. Не хочется одиночества. Побольше бы встреч с любовью! - хорошо, но последняя строка... я бы ещё покрутил её... "встреч с любовью" ну не нравится мне...
И я заклинаю аиста: побудь у меня пожалуйста! - запятая после "у меня" Тяну к нему на ладони кусочки сухого хлеба, - вот не звучит, не воспринимается "кусочки сухого хлеба", не знаю почему... но странно как-то... Со страхом гляжу на крылья: я знаю, они - размашисты! Они унесут мое счастье куда-то обратно в небо!
А небо - кроваво-алое, особенно на закате! А дочь моя так неопытна! И старость моя все ближе... - вот про дочь было очень неожиданно и внезапно... И я заклинаю аиста: пожалуйста, Бога ради! Оставь хоть немножко счастья под нашей непрочной крышей!
ну вот два-три места, которые можно довести, если автор захочет...
Стихотворение *** ("Мне не важно во что одет ты...")
Мне не важно во что одет ты, Из какой ты пришёл мечты. Мы с тобою давно адепты Человеческой доброты. - классно, интересное начало
Если вместе мы, мой хороший, Нам любые пути легки. В день голодный последней крошкой Я тебя накормлю с руки. - и здесь мне в целом понравилось... но хотя вот "с руки" или даже "накормлю с руки" как-то не так...
Улетаешь? До скорой встречи. Завтра свидимся? Буду рад. И горячий пурпурный вечер Опускает на нас закат. - да, здесь амфиболия, но мне она не мешает... вот "игорячий" мешает, покрутить бы эту строку ещё...
ну тоже два места, где можно покрутить ещё, на мой взгляд...
А ещё мне бы хотелось попросить голосовавших рассказать, что именно вам понравилось и/или не понравилось в дуэльных стихах
Что ж, на страх поэтов-пролетариев, пролетевших молнией в дуэли, проявлю активность в комментариях, не имея вовсе злобной цели опорочить местных Северянинов, усомниться в редкостных талантах, даже если окажусь забаненным по наводке этих дуэлянтов...
Сначала пара общих соображений: 1. Начну с того, что оба стихотворения мне понравились и оба автора мне очень симпатичны (может, после этого сильно бить не будут? )
2. Я не слишком люблю конкурсы, где нужно сочинять по картинке. Дело в том, что у людей слишком разные ассоциации, одного унесёт в трагедию, другого - в юмор, и как сравнивать их произведения?
Теперь о представленных стихах.
Дуэлянт 1
Мы редко встречаем аистов: мы дети большого города. Огромные небоскребы - не место для их гнездовья. Но чёрное одиночество страшнее чумы и голода. Не хочется одиночества. Побольше бы встреч с любовью!
И я заклинаю аиста: побудь у меня пожалуйста!
Тяну к нему на ладони кусочки сухого хлеба, Со страхом гляжу на крылья: я знаю, они - размашисты! Они унесут мое счастье куда-то обратно в небо!
А небо - кроваво-алое, особенно на закате!
А дочь моя так неопытна! И старость моя все ближе... И я заклинаю аиста: пожалуйста, Бога ради! Оставь хоть немножко счастья под нашей непрочной крышей!
Первое, что хочется отметить - соответствие теме. Читателю очевидно, что автор вдохновился представленной картинкой. Стихотворение искреннее и содержательное, как мне представляется. Интересные рифмы: гнездовья -с любовью <-- к слову "любовь", как мы знаем, не слишком легко подобрать удачную рифму; пожалуйста -размашисты; на закате - Бога ради. Мне показалась интересной и метафора - размашистые крылья аиста, вызывающие страх, могущие унести счастье обратно в небо... Финал мне понравился: просьба к аисту отставить хоть немножко счастья под непрочной крышей звучит одновременно красиво и небанально. И даёт читателю повод для размышлений.
Огромные небоскребы - если быть максималистом и считать, что в стихотворении не должно быть ни одного лишнего слова, то можно было бы обойтись без эпитета "огромные", поскольку небоскрёбов маленьких не бывает. Можно было, например, написать "Проспекты и небоскребы - не место для их гнездовья" Но чёрное одиночество страшнее чумы и голода - почему строчка начинается с противительного союза "но"? В ней ведь нет никакого противления, никакого обманутого ожидания относительно предыдущих строчек. Мне представляется, что здесь был бы более уместен более мягкий союз "а" в его соединительном значении. И ещё что-то, связывающее третью строку первой строфы с двумя предыдущими. Например: "А в городе одиночество страшнее чумы и голода..."
Дуэлянт 2
Мне не важно во что одет ты, Из какой ты пришёл мечты. Мы с тобою давно адепты
Человеческой доброты.
Если вместе мы, мой хороший,
Нам любые пути легки. В день голодный последней крошкой Я тебя накормлю с руки.
Улетаешь? До скорой встречи.
Завтра свидимся? Буду рад. И горячий пурпурный вечер Опускает на нас закат.
Тёплое, искреннее, очень доходчивое стихотворение. Мне понравилась находка - "адепты человеческой доброты"
В этом стихотворении соответствие теме не столь очевидно: первая строфа и половина второй настраивают читателя, что речь идёт о человеке, а вторая половина второй строфы заставляет вспомнить "он ел с ладони у меня" Высоцкого. Третья же строфа, начинающаяся с "Улетаешь?", всё-таки возвращает к картинке с аистом. Впрочем, может быть, такая неоднозначность и была целью автора.
Очень интересная составная рифма "одет ты - адепты". Правда, "одет ты" вызывает ассоциации с "Лебединым озером". Пародист, наверное, мог бы написать как-то так: Мне не важно во что одет ты и похож ли ты на рептилию. Мы с тобою давно адепты не Одетты, нет-нет, Одилии...
В двух финальных строчках присутствует некоторая амфиболия: закат опускает вечер или вечер опускает закат? Впрочем, и то, и другое хорошо!
Алексей, Вам огромное спасибо! Я, было, приуныла, ккогда обнаружилось, что никто не хочет со мной играть. И оченбь рада "ничейной" победе: когда побеждают оба соперника - это замечательно! И большое спасибо всем, кто голосовал!
Следующая дуэль планируется 31 марта.
Я заведу новую тему и спрошу о желающих.
И очень надеюсь, что таковые найдутся.
Альтернативно Вы можете с кем-то договориться и прийти ко мне парой (как в ЗАГС)
Тогда будет конкурс для Вас
Во-первых, дуэли - это классно:) И участники будут, Лёша. И я буду сражаться тоже:) Ну в меру сил. Это очень простая и классная вещь.
Во-вторых, у меня было сразу ощущение "ничьи"... ну, один уровень хороший уровень, но близкий. Трудно было выбрать одно из двух.
Стихотворение *** ("Мы редко встречаем аистов: мы дети большого города...")
Мы редко встречаем аистов: мы дети большого города.
Огромные небоскребы - не место для их гнездовья.
Но чёрное одиночество страшнее чумы и голода.
Не хочется одиночества. Побольше бы встреч с любовью! - хорошо, но последняя строка... я бы ещё покрутил её... "встреч с любовью" ну не нравится мне...
И я заклинаю аиста: побудь у меня пожалуйста! - запятая после "у меня"
Тяну к нему на ладони кусочки сухого хлеба, - вот не звучит, не воспринимается "кусочки сухого хлеба", не знаю почему... но странно как-то...
Со страхом гляжу на крылья: я знаю, они - размашисты!
Они унесут мое счастье куда-то обратно в небо!
А небо - кроваво-алое, особенно на закате!
А дочь моя так неопытна! И старость моя все ближе... - вот про дочь было очень неожиданно и внезапно...
И я заклинаю аиста: пожалуйста, Бога ради!
Оставь хоть немножко счастья под нашей непрочной крышей!
ну вот два-три места, которые можно довести, если автор захочет...
Стихотворение *** ("Мне не важно во что одет ты...")
Мне не важно во что одет ты,
Из какой ты пришёл мечты.
Мы с тобою давно адепты
Человеческой доброты. - классно, интересное начало
Если вместе мы, мой хороший,
Нам любые пути легки.
В день голодный последней крошкой
Я тебя накормлю с руки. - и здесь мне в целом понравилось... но хотя вот "с руки" или даже "накормлю с руки" как-то не так...
Улетаешь? До скорой встречи.
Завтра свидимся? Буду рад.
И горячий пурпурный вечер
Опускает на нас закат. - да, здесь амфиболия, но мне она не мешает... вот "игорячий" мешает, покрутить бы эту строку ещё...
ну тоже два места, где можно покрутить ещё, на мой взгляд...
Радости вам:)
Лис
пролетевших молнией в дуэли,
проявлю активность в комментариях,
не имея вовсе злобной цели
опорочить местных Северянинов,
усомниться в редкостных талантах,
даже если окажусь забаненным
по наводке этих дуэлянтов...
Сначала пара общих соображений:
1. Начну с того, что оба стихотворения мне понравились и оба автора мне очень симпатичны (может, после этого сильно бить не будут? )
2. Я не слишком люблю конкурсы, где нужно сочинять по картинке. Дело в том, что у людей слишком разные ассоциации, одного унесёт в трагедию, другого - в юмор, и как сравнивать их произведения?
Теперь о представленных стихах.
Дуэлянт 1
Первое, что хочется отметить - соответствие теме. Читателю очевидно, что автор вдохновился представленной картинкой.
Стихотворение искреннее и содержательное, как мне представляется.
Интересные рифмы:
гнездовья - с любовью <-- к слову "любовь", как мы знаем, не слишком легко подобрать удачную рифму;
пожалуйста - размашисты;
на закате - Бога ради.
Мне показалась интересной и метафора - размашистые крылья аиста, вызывающие страх, могущие унести счастье обратно в небо...
Финал мне понравился: просьба к аисту отставить хоть немножко счастья под непрочной крышей звучит одновременно красиво и небанально. И даёт читателю повод для размышлений.
Огромные небоскребы - если быть максималистом и считать, что в стихотворении не должно быть ни одного лишнего слова, то можно было бы обойтись без эпитета "огромные", поскольку небоскрёбов маленьких не бывает. Можно было, например, написать "Проспекты и небоскребы - не место для их гнездовья"
Но чёрное одиночество страшнее чумы и голода - почему строчка начинается с противительного союза "но"? В ней ведь нет никакого противления, никакого обманутого ожидания относительно предыдущих строчек.
Мне представляется, что здесь был бы более уместен более мягкий союз "а" в его соединительном значении. И ещё что-то, связывающее третью строку первой строфы с двумя предыдущими. Например: "А в городе одиночество страшнее чумы и голода..."
Дуэлянт 2
Тёплое, искреннее, очень доходчивое стихотворение.
Мне понравилась находка - "адепты человеческой доброты"
В этом стихотворении соответствие теме не столь очевидно: первая строфа и половина второй настраивают читателя, что речь идёт о человеке, а вторая половина второй строфы заставляет вспомнить "он ел с ладони у меня" Высоцкого. Третья же строфа, начинающаяся с "Улетаешь?", всё-таки возвращает к картинке с аистом.
Впрочем, может быть, такая неоднозначность и была целью автора.
Очень интересная составная рифма "одет ты - адепты". Правда, "одет ты" вызывает ассоциации с "Лебединым озером".
Пародист, наверное, мог бы написать как-то так:
Мне не важно во что одет ты
и похож ли ты на рептилию.
Мы с тобою давно адепты
не Одетты, нет-нет, Одилии...
В двух финальных строчках присутствует некоторая амфиболия: закат опускает вечер или вечер опускает закат? Впрочем, и то, и другое хорошо!
--
Заключение: оба автора - молодцы!
Нам очень интересно и важно твоё мнение!
А ещё мне бы хотелось попросить голосовавших рассказать, что именно вам понравилось и/или не понравилось в дуэльных стихах
Вроде на ГКК уже все написали...
Спасибо за конкурс, Алексей.
Я, было, приуныла, ккогда обнаружилось, что никто не хочет со мной играть.
И оченбь рада "ничейной" победе: когда побеждают оба соперника - это замечательно!
И большое спасибо всем, кто голосовал!
Марина, спасибо за игру!
У читателей есть сутки (до понедельника 14:00 мск), чтобы выбрать 1 понравившийся вариант
А у нас таких – целых двое!)
Не заметили открытия темы?
Слишком часто проводятся дуэли?
Нет интереса?
Жду ещё час. Если не будет желающих, то или отменю игру или сам сыграю.
Сегодня как раз 20-ое
А говорили "каждую неделю"...
Марара, я с Вами постреляюсь
Высылаю картинку
Пожалуйста, подтвердите получение
Напоминаю, до объявления результатов публиковать нигде нельзя
Присылайте мне свой вариант не позднее завтра 14:00 мск
Марара сильный автор!
Если будут желающие, проведу снова дуэль.
Если нет - закроем этот проект за ненужностью
Будут участники непременно - и я тоже, чуток попозже. (Во, уже рифма родилась, значит, дело с моим творческим кризисом пошло на поправку. )