Всем доброго времени суток
Экспериментальное кино или Киноавангард характеризуется использованием новаторских средств выражения, экспериментальным подходом к художественному творчеству, часто выходящим за рамки классической киноэстетики, и тесным образом связан с общеноваторскими тенденциями в театре, живописи и литературе Франции, Германии, России... ... Стоит отметить, что многие энциклопедии определяют термин «авангард» не как «обобщающее название течений в европейском искусстве» (см. авангард (искусство)), а как направление во французском кинематографе. (с) Википедия В этой рубрике я буду предлагать вам самые разнообразные необычные задания. И первая игра нашего экспериментального кино -
киноляп.
Киноляп - техническая, логическая, текстовая или сюжетная ошибка при съёмках, монтаже фильма или мультфильма, которая, будучи замеченной, нарушает естественность происходящего на экране, сбивает с основного ритма повествования. Ляпы могут быть допущены как случайно, так и намеренно. А теперь внимание - задание: (в скобках - примеры)
написать не менее 8 и не более 16 "рифмованных" строк с максимальным использованием шаблонов (кровь-любовь), плохой рифмы (палка-селёдка), с двойным смыслом (светились глаза и кепка), пиррихиями и проч.
Короче, написать такой стих, который вы бы сами высмеяли.
И всё это на тему ЕРАЛАШ. ШКОЛА. Свои варианты добавляйте в виде рецензии к манифесту.
Приём вариантов, как обычно, до понедельника (8 марта) 22:00 мск
Голосование - тоже как обычно - до четверга (11 марта) 10:00 мск
Камера! Мотор!
Награждаю каждую Оскаром и 100 космобаллами
Поздравляю Гелию с первым местом!
Всем вдохновения!
Надеюсь, что голосующих будет побольше.
Выбираем от 1 до 3 понравившихся вариантов.
Голосование, как всегда, продлится до 10:00 четверга
А я, когда название конкурса прочитала, думала задание будет на абсурд или какие-то экспериментальные формы. Чесн, чуток разочаровалась.
У меня много идей, что можно предложить на экспериментальное кино.
И, честно говоря, немного боюсь их задавать, потому что отпугну всех возможных участников.
Но это потом...
квадратный корень из икса.
Зачем ей корень бестолковый?
Икс не морковь и не свекла.
О как мне школа надоела!
Сижу глаза уставив в шкаф.
А за окошком птичка пела
На ветке клёна восседав.
Я рифмовал весну с иксами
И дёргал Машку за косу.
Теперь с фингалом под глазами
Любовь с достоинством несу!
Урок биологии по земноводным.
Лариска выходит к доске.
Вопрос про лягушку. Лариска не знает
И смотрит на стенку в тоске -
Наглядное изображенье лягушки.
Училка желает помочь:
-Что видишь? - Лариска: "У ней как бы ушки.
Болото... и будто бы ночь..."
-На лапы смотри! Что на них?
-Как бы пальцы...
-А что между ними? - Молчит.
Я с парты шепчу: "На ногах перепонки..."
- На них она как бы сидит...
За эту несчастную как бы лягушку,
За пальцы на лапах её
Две жирные двойки влепили подружке
И мне за участье моё.
И мне за подсказку мою.
Исправлю и принимаю
Детский сад в детстве и школу
полюбил и посещал.
И к успешному финалу
я успешно дошагал.
Для учительницы розы
на Первое сентября,
я нёс, не скрывая слёзы
до середины октября.
Я любил футбол и Галю,
а вот Галя меня нет.
Я понял влюбился в Полю,
Поля тоже меня нет.
Про себя стихотворенье
творчески я сочинил.
Чай пора пить мне, варенье!
Чайник вчера починил.
За первой партой я сидела
За мною Петька Иванов
За третье Марина сидела
За нею двоечник Петров.
Петров Марину дёрг за косу
Марина Петьку дёрг за чуб
Петька меня дёрг-дерг за косы
Я Марьиванну дёрг за нос.
Это всё двоечник Петров
Передает вам свой вопрос.
Исправил Алекер по просьбе Марго
Спасибо.
Слепило солнце, дул и ветер.
Учитель говорил урок.
Мы слушали про всё на свете,
Ученики. Учились. Впрок.
А я не слушала, мечтала,
Всё время мысли о тебе.
Как я с тобой большая стала.
И ты мечтаешь обо мне.
А ты сидел за партой рядом.
Учил прилежно все слова.
А я глядела в тебя взглядом
Пропала моя голова.
Принимаю
Ералаш в голове
Скучала в школе я немножко,
Однажды вижу чрез окно,
А на окне сидела кошка,
Как тот, кому так всё равно.
Лизала бок, светило солнце,
А я писала всё в тетрадь
И лучик света сквозь оконце
Пытался душу мне ласкать.
Но я грустила понемножку,
Учитель подошёл ко мне,
Я показала пальцем кошку
В дому, что рядом, на окне.
Он засмеялся и сказал мне,
Что нерадивый ученик,
Мечтать всем надо при луне
И взял сам мой в ответ дневник.
Я вытирала тихо слёзы,
У нас почти что же любовь,
Мечтала, как он дарит розы,
А я бью розой морду в кровь.
В задании - до 16 строк, а у Вас 20
ПС. Рифма любовь-кровь не обязательна. Это было как пример.
Есть ещё прекрасные рифмы: тебя-тебя, например
пишу и Вас прошу ответить.
Вы взволновали мою кровь,
и я надеюсь на взаимность.
Сегодня мама испекла
для Вас творожные ватрушки.
На перемене жду ответ.
Положьте в классе под кадушку,
где фикус, но не там, где пальма.
Я жду, как соловей ждёт лета.
P.S. Ватрушки съел Максим,
он в классе всё у всех съедает.
Я Вам купил пирог с капустой,
с повидлом съели все девчонки.
Принимаю