Скажи, о чём с тобой поговорить?
И помолчать? Я всё могу. Как скажешь.
Дрожит ещё не порванная нить,
стекло в окне мутнеет... Видит каждый
в дождливом утре что-нибудь своё,
в такую хмарь – весёлое едва ли.
Прости, стихов не будет. Мы вдвоём
весь прошлый год усердно рифмовали –
век не видать экранного листа,
захватанной слепой клавиатуры...
Ты от моих стихов давно устал,
а я их всё пишу. Ну, я же дура,
я...
Знаешь, это всё такая чушь,
а больно то, что я не знаю, как ты.
Так больно, что от ужаса кричу,
представив белизну твоей палаты,
дождливый скучный сумрак за окном,
твою кровать и смятую подушку...
Так где ты? Ну и – как ты, заодно?
Отброшу политеса завитушки,
приду, и в морду дам, и заору,
и буду то в падучей колотиться,
то костенеть на страх врачам, как труп, –
пусть соберётся вся твоя больница,
я буду... дома, где бы ни была
больница... ты... к тебе нельзя, я знаю...
Ах, лучше б это я была больная.
Да лучше бы я вовсе померла.
Померла... Класс!
Вот Вы согласны, что здесь просторечие вносит эмоциональный акцент?
Спасибо)
Рад знакомству, Маргарита. Прочитал несколько работ ("Я, дождь", "Всегда", "Теперь", "Стрекоза", "Я вижу руки"). Очень неплохо.
А себе какую оценку Вы ставите?)))
Я-то считаю более уместным высказывать мнение, избегая оценок.
Ну вот мне кажется, что "понравилось... не очень понравилось... не очень удачно... и т.д. - воспринимаются лучше. Может быть, я ошибаюсь, тогда прошу прощения.
И знаете, я тоже рада знакомству.
Вот только..почему-то последнее слово резануло. Может, "умерла"? А то как-то очень это просторечное слово уплощает.
Это только ИМХО.
Стихотворение и без этого сильное и глубокое.
Это стихотворение очень много значит для меня.
Но если бы там было написано "Умерла", это была бы такая литературщина...