Месяц усталый на спинке качается
Под колыбельную звёзд,
Шарик, танцуя, по кругу вращается
Ищет потерянный хвост.
Ночь темнотой всё вокруг припорошила,
Взбила бока тишины.
Хочется выпить тягуче-хорошего
С запахом свежей сосны.
Хочется знать, что почти - не наверное
И не смотреть на часы.
Хочется взять и уйти в эфемерное,
Хочется ... знаю, молчи!
Земля, Луна, звёзды, ночь…
Но ЛГ стремится уйти в ирреальное: его не устраивает даже приблизительное «почти»,
которое он воспринимает как «наверное».
Нет-нет – уйти бы только в призрачное, только в собственные фантазии,
в эфемерное! С этим, так сказать, призывом ЛГ обращается сам к себе.
Вполне цельное стихотворение, логически стройное.
Впечатлили меня отдельные метафоры: «Месяц усталый на спинке качается».
Хорошо рисуется картинка вращающегося «шарика» как собачки, пытающейся догнать
свой хвост – на это отлично сыграла аллюзия на известную собачью кличку Шарик.
Не приняла:
- написанное c ошибкой слово “эфемерное”(даю правильное написание),
- неверное ударение в глаголе «припорошила», которого “требует” рифма с «хорошего». Правильно: припорошИла.
Навскидку (можно немедленно отбросить))):
Ночь набросала туманное крошево
Ночь темнотой на пространство наброшена
- не везде верно расставлены знаки препинания.
Приведу свой вариант их расстановки (исходный текст сохранила)
Эфемерное //исправлено: эфЕмерное//
Месяц усталый на спинке качается
Под колыбельную звёзд.
Шарик, танцуя, по кругу вращается, //вариант: Шарик, танцуя по кругу, вращается, //
Ищет потерянный хвост.
Ночь темнотой всё вокруг припорошила,
Взбила бока тишины.
Хочется выпить тягуче-хорошего
С запахом свежей сосны.
Хочется знать, что почти – не наверное –
И не смотреть на часы.
Хочется – взять и уйти в эфемерное,
Хочется... знаю, молчи!
========
Удачи, автор!