Сбежать бы, но нет ключа... Из острого – только имбирь к чаю,
И тот в порошке.
Ещё тетрадь принесли в клетку, в клетку…
Письма можно складывать в самолётики, и пускать в пике.
А зачем нужны ещё мысли...
На пустой стене видны волдыри, капилляры.
Смотри на стену, как в книгу и читай её бегло...
Слова, соберутся в стихи – хрупкие, как стеклярус.
Если собрать белые, голубые и синие –
то облака большими кувшинками пересекают реку,
то перезвон колокольчиков, то ли душа купается в светлом…
А если оттенки красных – то кажется, что это яблоко
и даже солнце какой-нибудь Патагонии,
но это – сердце из рубинового стекла, всё в трещинках, будто в агонии.
Забудешь, как создаются слова из картин – сможешь выйти из этой палаты,
но помнишь каждую трещинку на стене и на потолке, и даже знаешь, где они бледноваты,
только не знаешь, с какой буквы начнётся утро.
Буква "л" всегда над кроватью, а рядом "е", как будто.
А если завтра забудешь секрет воскрешения сердца,
то незачем беспокоиться о белом заводном кролике.
Его утопила сестра в луже, ей было пять лет, а мне – шесть. И мной это горе допито.
– Ты всё ещё помнишь белого кролика?
– Нет, только чёрную лужу и...
Забери меня, здесь стены стареют и это невыносимо.
…и кролик намок и тихо бормочет имя.
А в целом, интересно. особенно первая часть.
За стихо я проголосовала, авансом. Надеюсь, автор исправит потом, тем более, что рифму к Патагонии совершенно не сложно подобрать.
На мой взгляд, с текстом надо ещё работать, чтобы чётче сформулировать мысли, сделать построение предложений более правильным.
Например:
"Если собрать белые, голубые и синие –
то облака большими кувшинками пересекают реку,
то перезвон колокольчиков, то ли душа купается в светлом…
"если собрать - то облака пересекают" - не говорю про смысл, но есть хотя бы логичность построения фразы, дальше идёт:
"если собрать - то перезвон колокольчиков, то ли душа купается в светлом" - видимо перезвон колокольчиков слышится, но слово забыли, а потом откуда взялось "то ли", не привязанное и не поддерживаемое логически ни до, ни после...
"А если оттенки красных – то кажется, что это яблоко"
Т.е. про красный цвет и яблоки кажется, а про другие цвета и облака с колокольчиками не кажется, всё наяву и точно.
Мне кажется, если автор ещё раз пройдётся по тексту и поправит кое-какие моменты, то стих только выиграет.
В любом случае, эту мысль надо сделать грамотной и логичной по оформлению.
хрупкие, как стеклярус.
Если собрать белые,
голубые и синие —
то облака большими кувшинками
пересекают реку,
то перезвон колокольчиков,
то — душа купается в светлом.
А если оттенки красных,
то кажется, что это яблоко.
И даже... Солнце
какой-нибудь Патагонии.
Но это — сердце
из рубинового стекла,
всё в трещинках,
будто в агонии.
Просто не моё совсем оказалось, вот Лилит в прошлом туре зацепила, а здесь что-то не сложилось.
На первый взгляд не совсем складно, но как-то затягивает и при каждом новом прочтении из этого потока показываются всё новые и новые детали...
И смотрю читатели его не комментируют, обходят, словно сторонятся, как сторонятся людей с психическими отклонениями, словно это какая зараза непонятная и страшная.
Но может быть автор как раз и хотел изменить это отношение, пробить стену непонимания и открыть дверь милосердию.