Он спал.
Он еле уснул.
Он ждал,
кто вылезет из темноты.
Он знал — надо страхам смотреть в лицо.
Собрался, взглянул
Почти.
Главное, верить, не проверять,
не волноваться напрасно.
Откуда там бесы? Просто кровать.
А монстров там нет.
Ведь ясно — занято место
уж день или год
пылью,
засохшей коркой,
перчатками шиворот наперёд
гвоздём
и мышиной норкой.
Ночь. Он уснул.
Можно вместе опять
слоем на слой наложиться.
Спать им не надо.
Им некогда спать.
Да и опять не спится:
— Он меня выдумал.
— Он меня звал!
— Я здесь случайно, и что же?
— Ты без иллюзий, а я ожидал…
— Что будет общаться?
— Ну, может…
— Это ты зря. Кто он, и кто ты.
С чего бы ему тебя слушать?
— Но я его тень! — вдохнул темноты.
— Негоже травить нам душу.
Грусть – это выбор. Вот я здесь давно…
— Можем куснуть за пятку!
— Или на кухне глянем кино?
— Разбудим!
— Да, больно сладко
Спит.
"Он спал. Он еле уснул. Он ждал,
кто вылезет из темноты.
Он знал — надо страхам смотреть в лицо.
Собрался, взглянул почти." - рифму кто-то скушал?) Ну и "темноты - почти" не айс.
И ещё - заключительная строчка катрена не понятна мне: как можно "почти взглянуть"?
Коротко и ёмко. Мне нравится. Хоть и грустно.
Чувствуется, что автор не дружит с интеллектом, а владеет им как рабом.
Но разбивка всё убивает. Она прячет достоинства стихотворения, превращая его в лабиринт фраз. Жаль...
Пойдём пить кофе, Егор. Самое время сейчас.
Потому, да, идём пить кофе!