Вечернее кафе.
За окнами... Монмартр. Париж.
Стекая светом с фонарей,
осенним блюзом дождь шуршит.
Уютный полумрак. Свеча.
Рисунок в кофе повторяет
игру теней.
Он ждёт - Она вошла.
Прозрачный бисер капель в волосах.
Блестящие глаза.
Он встал навстречу. Роза.
Комплимент. Слова.
В бокалах шардоне.
Ещё слова. Рука в руке.
Свеча. Огонь танцует румбу,обнажая
сокрытое от праздного.
Четыре, раз* - глаза
в глаза. Касание живого по живому.
На длинном выдохе смолкают
последние слова.
Дождь титрами стекает.
Экран погас.
Когда-то он... Сейчас один. Бутылка красного вина. Бокал - один. Курсор. Слова. Она в стихах. Любовь в словах на сенсорном экране.
Она тогда... Сейчас одна. С потухшим взглядом у окна. Вечерний город плещется огнями. Как крейсеры, плывут дома. Над крышами висит Луна и тишина.
Любовь кровит. Зима.
Молчанье одиночеств.
* «Четыре, раз» — в румбе это один "медленный" шаг, который занимает два счета
Отклик на стихотворение Ирины Архиповой
На перекрестке двух разлук
Тонкое и изящное, словно даже элитарное. Интересное своей образностью.
Для непоэта это как-то
Спасибо. Это всё Ирина Архипова и ее история про город. Запала. Особенно название картины. Вот и написалось
Потрёт рукой глаза —
На Мирабо, шурша, ложится ливень.
Повсюду — то пропащая душа,
То чей-то несвятой и тощий зад —
Мост под собой любого спрятать рад,
Мосту любой бродяга непротивен.
Пройдёт ажан, посветит фонарём.
Раз драки нет, ему неинтересно,
Что тут никто не платит за наём
Подмостово’го тротуароместа.
Под фонарём порой блеснёт бутыль
Неполная. Ажан проверит пойло —
Не яд ли злоумышленник подлил,
Чтоб стало обездоленному больно.
Глотнёт. Причмокнет. Повторит глоток
И дальше — в дождь, — служака есть служака.
Клошар моргнёт — привиделось не то?
Найдёт бутыль. Допьёт. И под пальто.
Под Мирабо и летом в дождь не жарко...