мой скарабей на нитке чёрной
резной серебряный узорный
под лампой греет жёсткий бок
жучок
загадочный божок
почти совсем как настоящий…
скатился шар земли к зиме
что днём копилось на уме
то ночь легко по снам растащит
я засыпаю
сплю
я за…
за гранью век слепы глаза
не избежать незрячей бед
над бездной я тянусь к тебе
передвигаясь пядь за пядью
так пальцы движутся к запястью
чертя по коже длинный путь
туда где в ямке бьётся пульс
а мы с тобой друг другом дышим
и нам молчащим мир неслышим
и нам слепым глазное дно
манящим омутом дано
дыханье греет мягкий мех
он индевеет как ресницы
но если ты решил присниться
то снись и снись
как тихий снег
как лунный свет
благословенный
я лишь во сне и откровенна
открыта вспорота проста
не торопись считать до ста
всё меньше клок шагрени куцей
дай мне души твоей коснуться
дай мне побыть мальком в икре
дай проиграть хоть раз в игре
где сильный слабого слабей….
но катит шарик скарабей
неторопливо и смиренно
к зиме толкает шар земли
чтоб спрятать где-нибудь в щели
на самом краешке вселенной…
Ну - похвалили, так похвалили....
Вы еще живы?
часто драматична, наполнена психологизмом и философскими размышлениями. Её творчество неразрывно связано с трагическими
событиями века — революцией,войной,репрессиями. Она голос народа, свидетель истории. Её строки это не только личные переживания, но отражение эпохи. Ахматова стремилась к художественному
совершенству, глубине и искренности. Её стихи требовали вдумчивого чтения, обращаясь к интеллектуальной и духовно развитой аудитории.Стилистика стихов Ахматовой это лаконичность, точность деталей, сдержанность
эмоций. Она использует простые, но выразительные образы. Её стихи полны психологического подтекста.Она могла написать стихотворение о нежнейшей любви, ни разу не употребив ни одного образа любви. Несколькими мазками нарисовать картину женского одиночества, где о нём не было ни слова, но его суть была видна до мельчайших подробностей. Стихи Ахматовой
малоинтересны широкой публике, предпочитающей Ласковый май и Стаса Михайлова.Рубальская. Основная тема — женская судьба, любовь, одиночество, возрастные
изменения. Её стихи носят автобиографический характер, но лишены философской глубины. Они -житейские истории с элементами юмора. Никакого двойного дна, никаких полутонов.Всё просто и однозначно. Это частные истории, незамысловатые, банальные бытовые
ситуации, доступные для широкой аудитории. Её тексты не связаны с историческими катаклизмами, судьбами людей,
переживших трудные для нашей страны времена. Зачем? Простота и доступность вот кредо автора. В этом
и состоит цель творчества Рубальской - создавать тексты, ориентированные на эстраду и массовую культуру, которые будут легко восприниматься,запоминаться и исполняться. Можете ли вы мне объяснить что такое «плесните колдовства в
хрустальный мрак бокала»?Или вот это: «у вашего крыльца не вздрогнет колокольчик»? Ну да, колокольчики обычно вешали «у крыльца», рядом висели ручки от этих колокольчиков, чтобы визитёр сам позвонил,
сам послушал. И таких несуразиц у Рубальской много. У вас есть возражения?
В личку я вам не писала и не собираюсь. Не льстите себе.
DIXI
Мне приятно.
да, очень хорошее стихотворение, интересное
вообще я редко воспринимаыу стихи без знаков препинания
а точнее, не всегда этот приём разботает и нужен вообще
здесь - да... работает так...
спасибо
радости тебе
Лис
Я тоже люблю, чтобы текст был грамотно оформлен и все препинаки соблюдены. Но иногда они только мешают, особенно, если их требуется много. Здесь я даю читателю возможность прочитать со своими паузами и акцентами. увидеть многозначность синтаксиса и многослойность текста. Хрестоматийная фраза "казнить нельзя помиловать" очень хорошо иллюстрирует такую возможность.
Спасибо, Лис, рада тебе.
Какое классное стихотворение!..
Доброй зимы Вам!