По зиме забываешь, что было, плевать, что будет.
Тощей псиной февраль притулился под левый бок.
Не скажу, что одна – где-то есть воробьи и люди,
а шепнёшь в пустоту – непременно услышит Бог.
Шерстяные носки, подоконник, и чашка с чаем.
Зимний мир за стеклом – нереально-прозрачно-бел,
словно сон предрассветный, который всегда случаен.
Словно линии наших сплетённых под утро тел.
Пробежаться б за хлебом, да как белизну нарушить?
Обросла вся планета невиданным снежным мхом.
Осторожно по птичьим следам семенят старушки.
Разноцветных детей высыпает в сугробы дом.
И такая зима – что не знать бы, не ждать, не помнить,
сколько слов умещается в нашей привычной лжи...
Я стою у окна, жмётся к боку февраль бездомный.
А потом ты приходишь.
И я начинаю жить.
— а шепнёшь в пустоту – непременно услышит Бог. — может быть потому как многократно убеждался что не услышит а если и услышит то виду не подаст. Ну это моё личное мироощущение, скорей всего у данного произведения будет много поклонников. Автору спасибо:)
Старушки. семенящие по птичьим следам позабавили;))
Как соотносятся зима и "наша привычная ложь" я не поняла: при чём тут ложь, если стихотворение совсем не о ней (выбивается образ)...
"Словно линии ..." - в этой фразе слово "словно" по смыслу ни к селу, ни к городу (поскольку к сравнению в предыдущих двух строчках его отнести нельзя - автор, видимо, понимая это, поставил не запятую, а точку, но точка положение не спасает, а только прикрывает ляп).
Концовка нравится)
Как по мне - тут всё три эпитета можно соотнести с "нашими сплетёнными телами", если чуток воображения подключить: это может быть и нереально, и прозрачно - на уровне ощущений, и, в конце концов, не написано же, что речь про негров, да и зима на дворе - так что там вполне себе белые незагорелые тела могут сплетаться
Автор, напишите потом, я попала или нет?
и в целом стихотворение понравилось) на мой взгляд, сильнейшее на этом этапе.
да, конечно, есть какие-то общие места, но где их нет... на то они и общие.
Соглашусь с уже отметившими - многовато в последнее время тел сплетённых и чая (хотя само сравнение мне не мешает - скорее нереальный, как линии).
А вот разноцветные дети понравились - такие щас зимние одёжки яркие, красотень!
В общем, больше нравится.
Не скажу, что одна – где-то есть воробьи и люди.
все остальное, увы, либо не ново:
Шерстяные носки, подоконник, и чашка с чаем.
а шепнёшь в пустоту – непременно услышит Бог.
Зимний мир за стеклом – нереально-прозрачно-бел,
сколько слов умещается в нашей привычной лжи...
и т.д. по мелочам
либо - подарок пародисту:
Разноцветных детей высыпает в сугробы дом.
Зимний мир за стеклом – нереально-прозрачно-бел,
...
Словно линии наших сплетённых под утро тел. (вчитайтесь внимательно: мир прозрачно-бел ,словно линии тел. и да, тела сплелись под утро).
либо вызывает вопросы и недоумение:
Осторожно по птичьим следам семенят старушки. - а по собачьим следам не легче ли семенить? а чего это старушки вышли семенить? Много старушек? У них собрание? Они путь себе прокладывают? Куда? Откуда столько старушек? и т.д.
Прошу прощение, это мой личный взгляд. Не претендую на истину.
Нет ли закономерности между количеством букв Вашего и явными достоинствами сильных интресных текстов,ммм?
Очень тебя люблю.
Разноцветных детей высыпает в сугробы дом. - сомнительный образ.
Я стою у окна, жмётся к боку февраль бездомный.
А потом ты приходишь.
И я начинаю жить.
Эти три строки нравятся.
Но как выписано! Сколько чудодейственной простоты!
...кажется... я угадала... автора)
но, может, и нет...
Автор, я вместе с февралём притулилась к другому Вашему боку).
Разноцветных детей высыпает в сугробы дом - ой, до чего же мне это нравится!
И, вообще, великолепное стихотворение! Хочется хвалить всё))
Не хочется писать «серьёзные» рецензии, хочется еще побыть в этом очаровании)