Теченье реки, словно ветер,
...........................летящий в толще
...............................................воды, -
Несвободный,
.........запертый в русло
........................сводов и правил
........................................Божьих, -
Где стражами по берегам
.............................тут и там
...................................столетние ивы-ды́лды,
Шелестят листвой:
............«Туда заплывать нельзя,
...................................а сюда заплывать -
....................................................не можно».
Но реке - плевать.
..............Река в безбожие мчит,
..........................приняв драгоценный груз,
Хоть суровые ивы
..............ветвями скребут
........................серебром блестящую
..................................................спину,
Стараясь поймать, дотянувшись,
............................нелепый, истошно орущий
...............................................................узел -
Будто кто-то собрал все плачи земные,
..................................запеленал и в Нильские воды
........................................................................кинул.
А вы, фараоновы псы,
...............вы скулите несмело в кустах,
...................................крокодиловый запах поймав...
Вы знаете всё наперёд,
...........но тайны иные постичь,
..............................что влезть в зловонные пасти.
Вы трусливо бежите прочь -
.....................видно, крики с реки
........................................беспричинно
....................................................сводят с ума,
И им крокодилы внимают,
.....................вперив в небо глаза,
......................................как самая смирная паства...
Камышам, словно нежным рукам,
...........................возжелала таинственный узел
...........................................................доверить вода,
Посчитав, очевидно,
.............что время как раз подошло,
.......................................чтобы посеять семя.
Фараонова дочь,
..........слыша плач в камышах,
..............................приняла необычный дар.
Рос ребёнок в добре,
.................и, судьбу обманув,
................................решил не быть
..............................................Моисеем.
Но тем интереснее угадать, что это была за колбаса...
Интересное стихотворение. Очень непростое.
Трижды перечитала. Ушла думать...
Хорошего вечера тебе!
А я думать перестал. Не всегда мысли в правильном направлении текут. Вот думаю - Моисея приняли как сына, всё у него было, он не знал ни происхождения своего, ни национальности.
Отчего же он отверг руку, кормящую его? Бог повелел или проявилась жажда какой-никакой власти? Ну да дело прошлое - сам он не ответит, а Библия слишком односторонняя, как программа КПСС. Не веруешь - в психушку...
Ни слов я,
ни поступков своих не понимаю!
И все же должен я играть!
Что ж, ты разве человек?
Нет, ты паяц!" (с)
Я всё думаю - кто же будет лезть в самые подвалы моей странички, потому ленюсь убрать...
Вот и нет точек
Разбивку делал неравномерной, чтобы никто не начал читать как хорей или, не дай Бог, гекзаметр :))
Да, так гораздо лучше воспринимать (без точек):)
да... интересное стихотворение... закрученное такое в образах и сюжете...
мне понравилось... спасибо:)
диссонан с вот здесь был небольшой:
Хоть суровые ивы
..............ветвями скребут
........................серебром блестящую
..................................................спину
на второй-третьей
радости тебе:)
Лис