Он был красив, умён и небанален,
Как бог, сошедший с облака на бал,
Изящный юмор искрами мерцал,
И жаркий взгляд зимой был актуален.
Возможно ли в такого не влюбиться,
В капкан соблазна мягко не упасть?
Спеша в полёт, взметнулась птицей страсть,
И сердце понеслось на колеснице
Всё выше, в золотые небеса -
Туда, где рай и ад в одно дыханье
Сплелись, круша сомненья, как пираньи,
Перетирая будний мир в бальзам...
Прозрение. Глотнула едко-жгучий,
Прогнавший наважденье, эликсир:
- Тебя никто влюбляться не просил! -
Смеялся он, то ласковый, то злющий,
И пил взахлёб напиток горьких слёз -
Коктейль безумных чувственных терзаний,
Где плавала обиженная тайна
Галактики, сжимавшейся всерьёз.
Им третьей доли не было дано:
То рай, то ад - в последнем всё скончалось...
К тебе я, вся дрожа, в соплях, прижалась:
- У нас ведь не случится, как в кино?
—То рай, то ад - в последнем всё скончалось...—
Какая-то она "некочепыжная", и дело даже не в том что я не понял что именно скончялось в аду, просто по ощущениям она какая-то неправильная. Но это моё мнение, может кому-то покажется по другому.(имхо)
"Вся дрожа, в соплях" в одном тексте с "золотыми небесами", "чувственными терзаниями", эликсиром и прочей возвышенной шелухой - это очень плохо, на мой взгляд.
-------
Я не согласен с рецензентом/оппонентом, который при описании/рецензировании работы предпочитает перед остальными серые/невзрачные/невыразительные цвета. К счастью краски мира пока никто не отменял и. .. Они, краски, перебор /эпатировпние есть в работе в достатке. Простой разговорный язык заинтересовывает и восхищает своей непосредственностью (так говорят дети и подворотни) вот - концовка. Она многое объясняет. Это же не всерьез. Это игра, а стоит ли обижаццо на её присутствие. Легко, мило и не принуждению. Вы говорите банально? А сюжеты кино, литературы? Они не банальны в таком случае? Мотивы поступков столь легко прослеживаюццо взыскательным критиком. А что остается? Она и он и вопрос концовки, А правда у нас как кино? Мило и доверительно. Спасибо Автору. Я улыбался