Посмотрел как-то странно, выдохнул: "душно",
губы скривил - не улыбка, жалкий оскал,
начал хрипло, голос чужой: "послушай,
давно собирался, но всё чего-то ждал."
И, торопясь, буквы теряя, глотая слоги:
"десять лет брака, сначала любил, не мог дышать,
вместе так долго удаётся немногим,
но любовь уходит, а может, и нет её ни шиша..."
Замолчал. Внутри шипело, рвалось, трещало,
лязгало громко, скрипело, срывалось с петель,
и, почему-то думалось: "это конец начала
или начало конца..." На листе
написал что-то, пробормотал еле слышно:
"мой новый адрес, сына видеть позволь..."
А я летела вниз с раскалённой крыши,
прямо на серую, бетонную нелюбовь.
в одном месте я сбился... дело в том, что в слово "петель" ударение на первый слог, а по стихотворению, видимо, на второй, это я понял уже потом, когда дошёл до рифмы "на листе"...
...
Замолчал. Внутри шипело, рвалось, трещало,
лязгало громко, скрипело, срывалось с петель,
и, почему-то думалось: "это конец начала
или начало конца..." На листе
написал что-то, пробормотал еле слышно:
написал что-то, пробормотал еле слышно:
"мой новый адрес, сына видеть позволь..."
А я летела вниз с раскалённой крыши,
прямо на серую, бетонную нелюбовь.
а может, так?:
...
Замолчал. Внутри шипело, рвалось, трещало,
лязгало громко, скрипело, срывалось с петель,
и, почему-то думалось: "это конец начала
или начало конца..." На конверте
написал что-то, пробормотал еле слышно:
"мой новый адрес, сына видеть позволь..."
А я летела вниз с раскалённой крыши,
прямо на серую, бетонную нелюбовь.
ну это просто предложение...
а в остальном очень классно, да... поразило стихотворение...
радости Вам:)
Лис
но любовь уходит, а, может, и нет её ни шиша..."
правильнее вот так:
но любовь уходит, а может, и нет её ни шиша..."
прямо на серую, бетонную нелюбовь. - Очень точно и ярко.
С теплом,
Марина
выдохнул: "душно" нужна тчк или зпт после душно.
а может и нет её ни шиша..." - может с обеих сторон зпт.