Эдем Готовясь к вечным холодам,
мы на дрова пустили древо,
и пьёт вино хмельная Ева,
и мясом давится Адам.
Едим, как будто завтра смерть.
Свиреп наш тёмный древний голод.
Висит змея на ветках голых
в стране весов, часов и мер.
А помнишь, как из райских кущей,
из нежной дымки голубой,
сквозь кружева ветвей цветущих
смотрел Отец на нас с тобой?
И мы не ведали обмана,
и были все слова просты,
полны ладони сот медвяных,
теплы отцовские персты.
Сломался мир фальшивых песен,
как музыкальный автомат.
Качая головою песьей
и нас давно сведя с ума,
всё шепчет отчим суррогатный,
звезды угасшей мёртвый дух,
на языке малопонятном,
что мы давно уже - в аду.
П. Фрагорийский
Из кн. Тёмная вода
Даруя жизнь, колеблет грудь,
В далекий храм ведет дорога;
Все обойдется как-нибудь.
Ты веришь: боль уйдет когда-то,
При слове правды дьявол нем,
И в сумрачном предверьи ада
Возводишь собственный Эдем.
С теплом,
Марина
В остальном - классное стихо! Особо - рифмы!
Тут трехчастная композиция - контрастная.
Ад - рай - ад. разруха - первозданность - разруха. отчим - Отец - и снова отчим. сироты - дети - и снова сироты. реальность - воспоминание - реальность.
Как это бывает в музыке или в трехчастном, трехсоставном - алтарном изображении.
Меня тут ничего не смущает.
Звучит нормально всё. Рифмовка такая же, за исключением "женской" рифмы.
Ничего в этом нет такого... Общий ритм сохранен (а бывает и не обязательно его сохранять).