Доработано, но ещё сомневаюсь...
Последней фразой он убил… Внутри дрожала,
вот-вот готовая упасть, литая свая
из недомолвок и обид – чуть тронь, сорвётся.
Но, хлопнув дверью, он ушёл. Висело солнце
на тонкой шёлковой петле – ей так казалось,
был опрокинут табурет… Но, странно, жалость
вслед не рванулась – на неё смотрела строго,
лимит фальшивых слов истёк. Росла тревога
пизанской башней – как всегда, смещались сроки,
хотелось точки, и сейчас... Но день далёким
уже не мнился, как вчера: чернели пятна
непонимания, недо… и путь обратный
был перепахан вкривь и вкось, она искала…
нет, не ответ, а переход, где частью малой
врастала в истинный рассвет, вбирая кожей
ядрёный дух ржаных полей так с волей схожий.
Написано на конкурс критики. Обсуждение здесь
Извините, но у меня есть замечания. Во-первых, "недо" рифма "дрожала-свая" портит впечатление, выглядит странно на фоне остальных точных рифм.
"нет, не ответа – переход" тут правильнее было бы нет, не ответ, а переход, , чтобы не было расхождения в падежах.
Я так и не поняла, что скрывается за "недо...".
Не сразу поняла про переход... Наверное, Вы правы. Да и лишнее тире уйдёт - многовато их... Спасибо!
А за "недо" может скрываться много чего: и упомянутые здесь недомолвки, и недоверие, и недовольство, и недооценка.
А Пизанская башня, так понимаю, Вас не смущает. Больше всего претензий именно к ней было.
Спасибо!!!
А про башню я подробно написала Пелагее на той странице. Но, если она смущает, уберу.