1.
Она рисовала мир чёрным. Дом, собаку во дворе, машины, траву.
Ожесточённо царапала грифелем карандаша и скрипела зубами. Каждый вечер появлялись новые тёмные образы.
Рисовала на обоях, полу, столе, на себе. И никогда не плакала.
Утром шла на работу, улыбаясь. Добрая и приветливая к детям. Как ей это удавалось, никто не знал. Психолога в интернате любили…
2.
Он рисовал красным. Когда рисунки детей вывешивали на стену, его головоноги, деревья и снеговик выглядели зловеще. Разглядывая алые пятна и штрихи, психолог хмурилась и обречённо качала головой. Петя был новеньким в доме-интернате. Родители мальчика погибли в автомобильной аварии. Красный карандаш, захваченный из дома, он не выпускал из рук, даже во время сна держал под подушкой.
3.
На Новый год психолог решила взять Петю к себе домой. Добившись разрешения администрации интерната, девушка накупила сладостей и детских игрушек, чтобы порадовать мальчика. Если бы это было возможно...
Они никогда не рассказывали, как провели выходные, но после праздников оба вернулись сияющими. В руках Петя держал стопку черно-красных рисунков. Некоторые детали были прорисованы уверенными взрослыми мазками.
Глубина этих миниатюр поражает. Великолепно прорисованы черты излома психики. Это я как психолог (по второму образованию) говорю. Отличная работа. Только нельзя их разлучать. Эти три эпизода составляют реальную цельную картину.
Потому что описать персонажа в 55 слов очень сложно.
Здесь же Вам удалось и то, и другое. Персонажи как на ладони.
Спасибо за отклик.
Помню эти миниатюры. Хорошо написано, психологично.
Когда голосовала на конкурсе, удивилась схожести с моими http://litgalaktika.ru/publ/49-1-0-2517