Тема для меня такая: Эссе о сложносочинённых словах в творчестве Алексея Лиса по стихотворению
Йахавэла́нну,
ничья в судьбе,
Безответное. Воспользовавшись своим живым умом, потому что это необходимо, начну я с того, что ведущая выдала мне задание с каким-то непонятным сочетанием “Эссе о сложносочинённых словах” . Вся проблема заключается в том, что есть в природе или сложносочиненные предложения, или сложносоставные слова. Найти сложносочиненные слова в стихотворениях Лиса, это все равно, как послать меня за подснежниками в январскую стужу, не беря в расчет, где растут подснежники, а где звенит январская стужа. Посмотрела я на ведущую: шутит она или вправду посылает меня в лес к Лису за сложносочиненными словами? Да делать нечего, накинула я рваный платок и вышла из дверей. Ветер снегом мне глаза порошит и платок с головы рвёт. Иду я, такая грустная, в домашних тапочках, еле ноги из сугробов вытягиваю, а про себя думаю: кто-то небось по целым дням на перине валяется да пряники ест, а мне с утра и до соснового бора и присесть то некуда. Остается уповать только на русское авось - и помощь двенадцати месяцев-братцев.
Обошла я стихотворения
Йахавэла́нну и
ничья в судьбе вдоль и поперек, потом по стихотворению
Безответное побродила, сложносоставных слов не обнаружила, но одной ногой провалилась в медвежью берлогу и там потеряла тапочку, вылез всклоченный сонный медведь, запульнул мою тапочку в меня обратно и долго ругался. Ага, сложносочиненные предложения присутствуют…
Вывод эссе такой: не все хорошо, что плохо кончается... То ли спутниковый навигатор подвел, то ли в сказки нужно меньше верить. Далеко меж деревьев не сверкнул мне огонёк — будто звезда среди ветвей запуталась, не вышла я на полянку, где большой костёр горит, и чуть ли не до самого неба достаёт, а вокруг огня сидят двенадцать месяцев, словно двенадцать апостолов, нарядные — кто в серебре, кто в золоте, кто в зелёном бархате. Ну и естественно не сказали эти люди мне: “если хочешь, девочка, будут тебе сложносочиненные слова в произведениях Лиса, отнеси их ведущей, порадуй ее.” Вернулась я домой несолоно хлебавши, замерзшая и злая, тапочки на печке просушила, чаю с малиной попила и под одеялко. Чтоб еще раз вот так в эссеистки податься, да ни в жисть.
нууу тут я пристрастен:))
Найти сложносочиненные слова в стихотворениях Лиса, это все равно, как послать меня за подснежниками в январскую стужу, не беря в расчет, где растут подснежники, а где звенит январская стужа. --- правильно! нет у меня сложно сочинёных, неправда это:) есть только легко- и среднетяжестносложносочинённые:))
и присесть то некуда --- присесть-то
... вылез всклоченный сонный медведь, запульнул мою тапочку в меня обратно и долго ругался. Ага, сложносочиненные предложения присутствуют… - ну у медведя, да, давно за ним замечал;) совсем от тапок отбился:)
Вывод эссе такой: не все хорошо, что плохо кончается... --- всё... или тут все?;)
будут тебе сложносочиненные слова в произведениях Лиса, отнеси их ведущей, порадуй ее.” - точка должна быть вне кавычки
спасибо за настроение:) это было интересно, да:))
радости вам:)
Лис
Спасибо, Лис... с мелкими ошибочками полностью согласна (иногда поток моих мыслей опережает мою грамотность), но исправить их лично не могу...мое эссе нынче уже мне не принадлежит, оно - достояние общественности и странички для анонимов)))
а вот я, например, не очень хочу, чтобы кто-то из авторов переопубликовал на своей странице моё эссе после конкурса... вообще-то оно моё... сердцем выстраданное)))
Вы меня не поняли. Авторы эссе после конкурса сами могут опубликовать собственные эссе на своей авторской странице. Если хотят. Это же их произведения, авторские.
А эти произведения - конкурсные, они останутся на странице Для анонимов.
И это желание самих авторов эссе. Я вот когда участвую в анонимных конкурсах - иногда стихи публикую на своей (после окончания конкурса), а иногда нет... Ну не все публикую. Здесь же то же самое. Автор сочинил, участвует, конкурс закончился, может опубликовать.
Ну а во время этой публикации - конечно, будет хорошо бы исправить ошибки и опечатки.
Радости вам:)
Лис
Лис..честное пречестное... я правильно поняла, что Вы хотели сказать... Просто я немножко пошутила)))
я пока до эссе не добрался, всё никак не могу... но я доберусь...
И видно, что автор хорошо владеет словом!
Вот только жаль, что в эссе про Лиса - про Лиса почти ничего и нет...
А вот что касается, например, моего творчества, то эссе, это слишком узкий жанр. Минимум роман требуется. И темы долго искать не придётся: "Новое слово в знаках препинания в контексте узких рамок почти русского языка".
отличный слог, но тема не раскрыта
Студент сельхоза выучил на экзамен только строение блохи. Ну тянет он билет — там строение собаки. Вот он и начинает:
— Собака — животное на четырех лапах, покрыто шерстью. А в шерсти водятся блохи…И дальше про блох все что знает.
Препод:
— Ладно, ладно. Расскажите нам о строении коровы.
— Ну, корова, это животное на четырех ногах, питается травой, покрыто шерстью. А вот в шерсти водятся блохи, ну и дальше по тексту.
— Ладно, хватит. Расскажите нам тогда про строение рыбы.
— Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…
Нет, повторюсь, замечательное эссе, отличный юмор.
Но не по заданной теме.
Опять же, это только моё мнение
А почему тема-то не раскрыта?)))
Тема: Эссе о сложносочинённых словах в творчестве Алексея Лиса по стихотворению Йахавэла́нну, ничья в судьбе, Безответное. Эссе и было о сложносочинённых словах в стихотворениях Йахавэла́нну, ничья в судьбе, Безответное. О долгом трудном их поиске, и отсутствии положительного результата… ваш комментарий напоминает:
Видишь суслика?
Нет.
А он там есть!
Эссе на то и эссе, чтобы узнать размышления автора на заданную тему, а не оправдать возможные видения читателя по этому вопросу...
Ну да ладно. Я догадываюсь с кем разговариваю
Почему не раскрыта?
Потому что при теме "Эссе о сложносочинённых словах в творчестве Алексея Лиса по стихотворению Йахавэла́нну, ничья в судьбе, Безответное" сказать, мол, слов таких не нашла - это нельзя назвать раскрытием темы
Представьте себе, нам дали тему "Влияние Пушкина на русскую литературу".
Эссеист напишет: ничего не могу сказать, Пушкина не читал. Но напишет об этом весело, и огоньком.
И слог будет хорошим, и читателям нравится читать. Только разве об этом нужно было писать?
Вспомнился случай, о котором рассказывал мой сын. У него в школе один мальчик на контрольной написал: "это я не знаю и делать не буду". Учительница зачитала это "сочинение" вслух и сказала: "обожаю такие работы". И поставила 1 (в переводе на русскую систему оценок)
Ещё раз для ведущих и автора:
Я ни в коем случае не нападаю ни на кого.
Эссе написано здорово, но на тему: "отсутствие сложносочинённых слов..." или "как я искала слова в стихах Лиса"
Просто высказал своё мнение. Имею же я право как читатель?
Представьте себе, нам дали тему "Влияние Пушкина на русскую литературу(С)
ваш пример неудачный, потому что свое предположение, что автор не читал стихотворения Йахавэла́нну, ничья в судьбе, Безответно по личной прихоти Вы выдаёте за установленный факт. Это не та печка, от которой вам стоило бы танцевать... потому что любой уважающий себя
автор, собравшийся писать эссе о сложносочинённых словах в творчестве
Алексея Лиса по стихотворению Йахавэла́нну, ничья в судьбе, Безответное
изучает от и до...представленную тему, и я не исключение… Ваше
предъявление выглядит голословным и совершенно нежизнеспособным… Вы
хотите убедить меня, что суслик есть… но не прилагаете ни каких мало
мальских доказательств его существования)))
А так-то я тоже мнение высказываю… но мне неудобно с телефона, поэтому более подробно я смогу
продолжить... вечером с ноутбука, если вам это интересно )))
В принципе, я объяснил почему это замечательное эссе не вошло в мой шорт.
А дальше мы всё равно останемся каждый при своём мнении.
А вот и не угадали... это не я, а мое альтер-эго… странно что мои мытарства у Кости сочувствия не вызвали.. вот вы пришли и написали
комментарии.. а мне приходится доносить свое живое слово окольными
путями и даже через сторонние сайты...
И на мой взгляд разговорчивые авторы - это подарок любому конкурсу, они оживляют его и
привлекают к нему внимание тех, кто до сих пор по каким-то причинам еще
не привлёкся...
Это эссе написала не я)
Так мы все не за лаврами, а просто пробуем что-то творить вместе)))
...
Хорошо... и кило пельменей)
Чёрный перец сам добавь по вкусу)))
Я, кстати, как-то раз описывала Ваш образ, так, вот там не было таких характеристик))))
https://www.youtube.com/watch?v=tkiMkBp9vp4
Это слово можно понимать метафорично :), в принципе же понятно, о каких словах идёт речь. А так тема не раскрыта, жаль.(с)
Можно все понимать метафорично… и отвечать: в огороде бузина, а в Киеве дядька… но имеет ли это смысл? На любой конкретный вопрос должен быть конкретный ответ))) Вот попросит вас механик автосервиса принести ему гаечный ключ на 12 дюймов, а вы ему поднесете на 10, поняв метафорично, все равно ведь ключ…. Поднос будет бесполезный…
Тема не раскрыта только лишь по тому, что был некорректно поставлен вопрос… может я и настроилась уже на эссе, взяла гусиное перо и приняла романтическое выражение лица…
Но на выходе мы имеем, что имеем… и не моя тут вина, я объяснила, почему не раскрыта тема…
А для Кости я бы предложила набор трех перцев… И добавить пельмени по вкусу)))
Главное, чтобы не из трёх пальцев
В этом эссе события происходят вокруг намерения дать описание неких несуществующих (а может существующих) слов. Так и в сценке с Ширвиндом - события происходят вокруг исполнения неких несуществующих комических куплетов. Но и в том, и в другом случае настроение рождается именно благодаря отсутствию заявленного предмета. В этом и есть острота всего фикуса-пикуса. И даже без перца
И ведь тему рассмотрела и интересно преподнесла!)))
Только, если уж это отсылка к цитате, то "звенит январская в ь ю г а", а не стужа.)))
Спасибо автору - посмеялась от души. Жаль, что у нас не юмористический конкурс...
Пару конкурсов эссе и ты будешь смеяться открыто!)))