Межпортальный конкурс декламаций Общие правила голосования Голосование:
15/06/2024 – 12/07/2024 В группе восемь декламаций. Общее время звучания:
19:36 Минимум шорт-листа:
2 Максимум шорт-листа:
4 Отметка "первое место":
1 (не является обязательной)
Конкурсный аудиоальбом Авторы других сайтов голосуют письмом по почте на адрес: alexeylis@yandex.ru
1. Литгалактика  
Юлия_Лавданская Произведение: «Письмо к Богу» (автор: Александр Зацепа)
текст    
Страница аудиофайла
2. Литгалактика  
Ирина_Архипова Произведение: «письмо из харчевни» (автор: inaya)
текст    
Страница аудиофайла
3. Изба-Читальня  
Наталина Произведение: «Ты слышишь, как время уходит в песок?..» (автор: Андрей Дементьев)
текст    
Страница аудиофайла
4. Литгалактика  
Алексей_Лис Произведение: «Твоё лицо» (автор: Леонид Енгибаров)
текст    
Страница аудиофайла
5. Литгалактика  
Милана_Секоненко Произведение: «Старый друг» (автор: Евгений Евтушенко) (текст есть в кратком описании аудиофайла)
   
Страница аудиофайла
6. Литгалактика  
Николь_Аверина Произведение: «Волчок» (автор: Гера Шторм)
текст    
Страница аудиофайла
7. Литгалактика  
Гелия Произведение: «Баллада 41-го года» (автор: Андрей Вознесенский) (текст есть в кратком описании аудиофайла)
   
Страница аудиофайла
8. Литгалактика  
Николай_Макаров Произведение: «В ладони Матери-Природы...» (автор: Владимир Петько)
текст    
Страница аудиофайла  
Результаты голосования по группе доступны по кнопке "Результаты голосования".
Кроме того, опубликованы отдельно вот здесь:
http://litgalaktika.ru/publ/78-1-0-21804
Поздравляю победителей.
Награды будут добавлены немножко позже.
Спасибо за конкурс.
Благодарю за голоса.
спасибо:)
радости тебе:)
Лис
Очень понравилась декламация Юли Лавданской - в эмоциональном плане, на мой субъективный взгляд, она лучшая в этой группе. Но выбор, и правда, был сложным - тут уже ничего не поделаешь...
Огромное спасибо всем проголосовавшим и, конечно, Лису за организацию такого замечательного конкурса!
спасибо за поздравления:)
и вообще за всё:))
радости тебе:)
Лис
Комментарии слушателя
Всем добрый день!
Все однозначно проделали большую творческую работу!
Ни в коем случае не хочу задеть или обидеть чтецов. Но, мне кажется, важно помимо голосования получить также и отзывы. Возможно, с чем-то вы согласитесь, а с чем-то поспорите. Почему нет?
Группа 2
Юлия_Лавданская
Очень проникновенно. Немного сумбурной показалась сама концовка, как в речи, так и в музыкальном фоне.
За Шостаковича отдельный поклон.
Ирина_Архипова
Немного вялой показалась дикция и артикуляция, а вот работа с интонацией очень хорошая. Музыкальный фон не мешал, а дополнял историю.
Очень по-пьеровски.
Наталина
Хорошая работа с интонацией. Четкая дикция.
Фон можно ещё почистить, а то песок слышен.
А вот музыкальный фон конкурировал с голосом и под конец прямо перетягивал на себя одеяло.
Алексей_Лис
Здесь все самобытно, но я б не боялась чуть четче произносить слова, это ни в коем случае не разрушит образ.
А то высокие частоты музыкального фона иногда перекрывают голос, когда вы интонационно вниз уходите.
Милана_Секоненко
История рассказана убедительно.
Только хочется большей четкости. Но тут скорее технический вопрос, а не к дикции. Прослушала с разных носителей, в наушниках и без, звук приглушенный, словно выходит через препдствие.
Скажите, пожалуйста, вы чистили фоновые звуки после записи?
Николь_Аверина
Очень героико-эпическое музыкальное сопровождение.
А стихотворение трагическое… и прочитано интонационно выразительно и убедительно ближе к тому, как написано.
В общем, вы для меня загадка группы, да и наверное всего конкурса? Очень интересно узнать, почему именно данное музыкальное сопровождение выбрали к стихотворению?
Что для вас срезонировало?
Гелия
Дикция достаточно четкая. С интонационной работой не готова во всем согласиться. Для меня перебор с акцентными словами.
Внешние шумы я бы почистила.
А в целом достойно.
Николай_Макаров
При всем моем скептическом отношении к пейзажной лирике, это было прекрасно.
Вас, конечно, для большего эффекта надо в наушниках слушать.
По сабжу: это профессионально, стильно, очень музыкально.
Тембр - бомба (но тут маме с папой спасибо).
Мои аплодисменты.
На заданный вопрос напрямую ко мне, конечно, отвечаю.
Записывала давно, "для себя", так как была покорена стихами, первый раз встреченными. В то время у нас шёл командный конкурс. С мелодекламацией не я участвовала, но полюбопытничала и подумала, а что бы сама взяла для озвучки.
Не помню, чистила или нет фон чем-то более того, что предлагает аудисити в одном из основных эффектов.
Всегда работаю в наушниках. Они у меня были (сейчас уже их нет, к сожалению) очень хорошие, дорогие, полностью перекрывающие посторонние шумы и звуки. Поэтому привыкла, и слушаю только в наушниках все композиции на нынешнем конкурсе.
К сожалению, у меня желания читать вслух намного больше возможностей. Но это и становится всё большим препятствием для дальнейших озвучек.
Техническая сторона для меня на конкурсе сейчас на втором или даже третьем месте.
Свой выбор я могла бы в каждом случае, наверное, объяснить. Но прежде всего: насколько эмоционально откликнулось во мне.
спасибо за мнение:) будем стремиться:)) и развиваться:)
радости Вам:)
Лис
И в чём загадка? Очень интересно... в этом разночтении? И огромное спасибо за мнение, Таша!
Наталина Произведение: «Ты слышишь, как время уходит в песок?..»
Николай_Макаров Произведение: «В ладони Матери-Природы...»
Милана_Секоненко Произведение: «Старый друг»
Ирина_Архипова Произведение: «письмо из харчевни»
Николь Аверина - я давний поклонник её декламации, и сейчас Оля если и меняется, то только в лучшую сторону, ив аысоту
как и раньше, оцениваю в комплексе - текст - и исполнение, дикция и голос чтеца, очень субъективно, но как есть
Наталина Произведение: «Ты слышишь, как время уходит в песок?..»
Николай_Макаров Произведение: «В ладони Матери-Природы...»
Милана_Секоненко Произведение: «Старый друг»
Ирина_Архипова Произведение: «письмо из харчевни»
спасибо:)
радости Вам:)
Лис
Чтецам стоит подумать так ли оно необходимо и думать о минимальности, об оттенке на заднем плане. Ибо при прослушке отделение голоса от ненужного шума музыки и напрягае, и нивелирует результат от услышанного.
Таня, спасибо за мнение.
Это бывает. Не все любят мелодекламации. Я понимаю.
Радости вам:)
Лис
Такое рапределение музыки более верно, если нет прочтения вслух, а только текст на экране под музыку. Вот как-то так. Извини, если что.
Юлия Лавданская - в этой манере чувствуется индивидуальность. Своеобразное и замечательное вживание в образ. Перед финалом очень хорошо - скупая солдатская слеза, с хрипотцой и еле заметным перехватом дыхания. Нравится. Показалось, последние слова можно повыразительней, мне в них не хватило краски.
Ирина Архипова - вышло вполне горько, обреченно, в соответствии. (Снова убеждаюсь, как важен в таком конкурсе выбор текста - всё равно влияет, похоже, как ни отстраняйся, ни сосредотачивай себя на голосе, а сильные стихи внимание тянут). Исполнение прекрасно, трогает, спасибо.
Наталина - начало мне нравится больше, а вторая часть, показалось, просит большей экспрессии, что ли... монотонноватый финал,
хотелось расшевелить чтицу. )
Алексей Лис - ну я в целом к этой мягчайшей душевно-интимной манере дышу неровно, мне сложно критически подходить. Когда в голосе столько любви, добра и вселенской грусти - как это вынести? )) Единственное, что не понравилось - последнее предложение, вне текста. Такое обрамление, понимаю, вступительное слово типа закольцевало, но мне кажется лишним здесь: чтец словно зачем-то извиняется за текст.
Милана Секоненко - ровно, спокойно, вроде с правильными акцентами, но мне не хватило большего вживания, включения, эмоций, индивидуального чего-то. На мой взгляд, это стихотворение их прямо просит.
Николь Аверина - вот здесь включённость поярче. Хорошая экспрессия, и музыка удачно работает.
Гелия - тоже очень хорошо, ярко, академично, я бы сказала. Тематика сложна для такого тембра, на мой взгляд, но это уже из придирок.
Николай Макаров - вот вроде всё неплохо, и дикция, и торжественность такая уместная, и музыка... Но чтоб тронуло, так нет.
Мне кажется, герой в конце не восклицает, не ставит точку, а сам удивляется новому для себя состоянию.
спасибо за мнение и замечание:)
наверное, да, можно было и без этой фразы в конце...
радости тебе:)
Лис
Спасибо
спасибо за мнение:)
радости тебе:)
Лис
Скажу то, что отметила по всем декламаторам.
Практически все читали камерно, раздумчиво, даже в какой-то степени интимно, будто раскрывая что-то своё, задушевное.
Музыкальное сопровождение соответствовало содержанию и не мешало прослушиванию( хотя мне не нравится терять время на муз. вступление, вместо того, чтобы слушать чтеца
А теперь мои придирки)
1. Немного смущало повышение тона в конце некоторых невопросительных предложений. Но возможно, это просто такая индивидуальная манера прочтения.
2.Чуть-чуть не хватило экспрессии в некоторых местах, например - " но, как и прежде, душа горит."
3.Повторюсь - не люблю длинные муз. вступления. А в остальном - прочтение соответствует печальному содержанию. Но надо бы чуточку выделить и оптимистичное окончание стихотворения.
4. В полутонах, сдержанно, любовно - это всё замечательно. Но голос иногда (особенно в начале некоторых слов) так затихает, что не слышны первые буквы.
5. Мне показалось, что слишком близко к микрофону. Эмоции правильные, соответствующие содержанию, но, возможно, надо было бы чуть добавить градуса.
6.Автор с запоминающейся манерой исполнения. Которая мне нравится. И даже то, что ясно слышится дыхание чтеца, добавляет эмоциональности прочтению.
7.Эмоционально, с правильными паузами. Но мне кажется, что это стихотворение надо бы читать более жёстко.
8.Не к чему придраться) Разве только опять эти длинные музыкальные вставки. Но это уже моя заморочка))
Пояснила ниже. Я в этом монологе Пьеро слышу усталость и обречённость. Какая уж тут экспрессия?
Возможно, другой декламатор прочитал бы совершенно иначе.
Спасибо за мнение.
спасибо за мнение и замечание:)
да, наверное, не совсем хорошо с голосом...
радости Вам:)
Лис