Всё. Набралась смелости.
Затащила тебя на чердак
В полумрак,
Где живут говорящий сундук со сказками,
Пятьсот восемнадцатый чих
И молчаливые рифмы: ласками, красками, масками...
Нет, не то...
О!
Ask to me!
Правда, одно на двоих.
Я всегда говорила только если совсем о важном.
И только Маме.
А ты научил меня говорить (и это даже не страшно)
С тобой. Словами.
Я говорю: послушай, ты первый, с кем я вообще заговорила.
Ты волшебник, да?
А ты улыбаешься и говоришь: у меня диплом логопеда. Ты чего-то перекурила?
А я говорю: вот Герда
Всё шла и шла.
Ерунда!
Подумаешь – подвиг!
А вот Элиза молчала. Рубашки крапивные, волдыри, помнишь?
А ты говоришь: ну, и к чему ты клонишь?
А я говорю: этот сундук –
Он умеет рассказывать сказки: добрые, злые...
А про меня там нет. На свете нет сказок про девочек с алалией!
И вообще про девочек с аномалиями.
Как-то всем недосуг.
Не мог бы ты...
А ты говоришь: да вы все ненормальные –
Рубашки, крапивные волдыри, снег в лицо, полоски на коже рук...
А я говорю: в этой сказке должен быть океан и много-много цветов.
А небо – рыжим.
А ты говоришь: у тебя едет крыша.
Пиши поменьше стихов.
А я говорю: ну, послушай, ну, это же сказка, млин.
Там плывут облака вдоль перрона моего подоконника
И одно на двоих ask to me...
А ты на меня внимательно смотришь и говоришь: двое – четное, это к покойнику.
А я говорю...
Вернее, я понимаю, что говорить я лучше больше не буду.
Ни-ког-да.
Но если ты хоть немного волшебник (да?),
Сделай самое обыкновенное чудо –
Свали с моего чердака.
удалось все передать, автор)
И эта девочка из стихов словно живая.
вот перечитал через столько времени... да... такое оно свободное... странное... но очень интересное...
радости тебе:)
Лис
Я бы сказала - наоборот, алалия - у её собеседника.
Чудесное стихотворение!
Здесь - жизнь. Чувства. Эмоции. Настолько обнаженные, беззащитные, что страшно за эту девочку: сколько всего ей выпало. Ей, с таким большим и прекрасным миром "в себе" (чердак - удивительно точно и емко). Я пережила вместе с вами, Лионель, и страх (что-то новое всегда пугает), и влюбленность (мне кажется, она любит этого волшебника, иначе откуда здесь Герда и Элиза с их самопожертвованием во имя все той же любви), и страх, и желание новизны, и привычный "уход в себя". И как здесь уместен такой вот сбивчивый, взволнованный ритм - это как увидеть движение мыслей другого человека.
Спасибо вам за это стихотворение.
Огромное спасибо за визит.
Вот рыжие облака или рыжие звезды в небе - это таки да!
Ещё раз благодарю - за комментарий.
Проживаешь этот эпизод вместе с девочкой, и понимаешь, что небо всё же должно быть рыжим и идёшь рисовать рыжее небо)
Открыла специально для Вас)
Сильно! Что тут ещё скажешь?..
Доброй Вам осени!