Литгалактика Литгалактика
Вход / Регистрация
л
е
в
а
я

к
о
л
о
н
к
а
 
  Центр управления полётами
Критика и статьи
  Все произведения » Критика и статьи » Обзоры » одно произведение
[ свернуть / развернуть всё ]
Туманность Андромеды (64). Тридцать шестая Икспедиция   (Кают-компания)  
Это шестьдесят четвёртая публикация проекта «Туманности» и тридцать шестая публикация проекта «Икспедиция»

Полный интерактивный каталог проектов Созвездия и Миры

"Икспедиция" – это неологизм, образованный от слов "экспедиция" и "икс" (неизвестный фактор). Подробнее можно прочитать по ссылкам:
О проекте «Икспедиция»
Ещё раз о проекте «Икспедиция»

Туманность Андромеды – это крупнейшая галактика в Местной группе и ближайшая к нам большая галактика.

Состав икспедиции:
Hellin, Братислава, Виктория_Соловьёва, Щегленок, Инга Сташевска, Милана_Секоненко, D_Grossteniente_Okku

Авторы произведений, по которым мы путешествовали:
Галина_Пиастро, Ирина_Кутепова, Татьяна_Смирнова, Ирина_Архипова, Андрей_Блинов, xobbit, Юлия_Лавданская

 
 



Ниже можно прочитать об участниках икспедиции. На фотографии можно кликать для увеличения.

Hellin:

Стихотворчество для меня как форточка в маленькой комнате. Когда она открыта, я дышу кислородом.​ Захлопывается – не умираю, конечно, но становится душно.
Мне понравилось, как сказала Елена Че: "простой человек с поэтическим даром".
В какой-то степени это обо мне тоже.

 

Братислава:

Отбившийся от стаи поэт, который всё же не может не писать) а официально если, то:

Светлана Алексеева проживает в г. Клин Московской области. После окончания Тверской государственной медицинской академии работает врачом-педиатром и детским кардиологом. Интернет-псевдоним – Братислава.

 

Виктория_Соловьёва:

Люблю поэзию с детства. Она остаётся для меня волшебством до сих пор. Иногда я думаю, что я пришла в мир, чтобы увидеть его через призму поэзии.
 
 

Щегленок:

Я очень не люблю писать о себе. Но этот факт, думаю, тоже какая-то информация обо мне) Я люблю писать стихи, как каждый из нас, видимо, на этом сайте и на других подобных. Я люблю и сам процесс, и, если получается что-то хорошее, люблю читать друзьям. Очень радуюсь успехам других авторов. Может, иногда я придираюсь к словам. Но мне хочется чтобы стихотворение было идеальным (на мой скромный взгляд). Ценю юмор!!!
 

Инга Сташевска:

Педагог, преподаватель литературы, мама, бабушка.
Родилась и выросла в Риге, 25 лет живу в Мельбурне… что ещё? Ах да, две собаки, три кролика.

 

Милана_Секоненко:

Живу обыкновенно, просто, правда, для жизни созданы все условия, но, впрочем, мне многого и не надо.
Стихи сочиняются редко, потому что для этого мне, как оказалось, часто необходимо присутствие грусти. А я учусь быть счастливой, даже находясь в не слишком весёлых жизненных обстоятельствах. Появлению любых новых стихов радуюсь; наверное, из-за того, что теперь это для меня большая редкость.
Проза привлекает сейчас больше, но не смогу ничего сочинить, если буду в печали :)


D_Grossteniente_Okku:

Родился в городе трех рек на 100 с чем-то вёрст на юго-восток от Москвы. Люблю путешествовать, люблю какими-то исследованиями заниматься. Наверно, я больше интроверт.



1. Квадратура круга, или Зависть Малевича (Галина_Пиастро) [Иронические стихи]



Hellin:

Я сразу хочу сказать, что впечатление у меня от этого стихотворение очень хорошее. Вот так бы читать и читать…
Словно какое-то неуловимое волшебство переносит меня на грань между явью и сном этой плавной обрывистостью связей и мыслей. Словно захватывает течение глубоководной реки, этакая надрывная аура звуков и едва уловимых образов. Мне очень понравилось.
Но мне нужно его разобрать, прости, автор )
Итак...

Переходом от яви ко сну самоедства слой.
Очень знакомо ) А слои – как в фотошопе? Может, поставить тире перед самоедством?

Перепутали краски – рисуют не то, не так:
Кто перепутал? Может – перепуталиСЬ? Хотя, тогда получится, что это краски сами рисуют. Задумалась.

Перламутр устремился фатой на земное зло,
Ох ты, разве ж это нежное чудо справится с таким огромным злом? Ах, а вдруг нет, не так, а наоборот же – это он (перламутр) маскирует земное зло?

Голубую мечту всю заляпал рубин-краплак.
Эх, благие намерения наши...

Сновиденье подбросило ворохи ярких лент.
Я это НЬЕ не люблю. Научили)) Но не критично.

Наугад потяни за любую – поверь в авось.
вавось мне звучит не айс. Верить в авось тоже как-то не гладко мне. Положись на авось, наверное.

Не посмеет Фортуна уйти – ты её клиент.
Повернётся к тебе фееричной удачи ось.

Я вот повернувшуюся ко мне ОСЬ, как-то не очень радостно воспринимаю ))
Наверное, автор имел ввиду ось игрового поля, которая повернёт выигрыш к ЛГ, но у меня она первым
впечатлением представилась ПИКОЙ, направленной в мою сторону, а где там на ней удача разместилась, уже вторично )))

Фейерверки рисуют картины, фонтан огня.
рисуют картинЫ, но фонтан – один, меня маленько спотыкает. И, как бы, а что, фонтан огня это уже не картина? Или этот фонтан огня сложился из этих картин? Задумалась, однако...

Впечатлений набравшийся мозг это всё заснял.
этовсё — тоже не радует

Начинай потихоньку обратный отсчёт ягнят.
Хорошо! )

Ни к чему применять всю палитру – вернись из сна.
«нисьизсна» – не айс по звучанию, но чисто личное, наверное.

Из прозрачности утра всплывает кубизм фигур.
хорошо, образно!

Намалюешь хоть что-то живое – как сбой в пути.
Тут немножко не поняла то ли хотел сказать автор. Намалюешь КАК сбой, или как только намалюешь, ТАК вдруг и сбой? Я понимаю, что попытки проснуться не совсем удачные пока, не?

Отойди от реалий, от рацио – жми, блефуй:
Куда жать? На газ, или... на тормоз? ) Может — жми, газуй? Хотя нет, не лучше ) Или это в смысле — опять по скорому провалиться в нереальность сна?

Квадратуру для круга эскизом – давай, черти.
Нет ничего невозможного, ага!

Неудача. В сердцах, заливает чертёж шунгит:
шунгит, это же ведь камень, как же он заливать может? Имелось в виду — цвет шунгита? Но не случилось воспринять ))

Не случилось. Чернеет сознание. Раздраконь!..
Раздраконить сознание на рассвете, это в самый раз. Ибо соблазн заснуть навсегда именно в это время посещает наш организм, мне кажется. Иной раз так и думается – если не вставать на работу, то и не всталось бы )

…За квадратом окна переливно река шумит.
Зацелованный солнцем, купается красный конь.

Ах, как хорошо! Чёрные квадраты подсознания перевоплощаются в красного коня в рассветном квадрате! Отличный финал, вдохновляющий и такой умиротворённый в то же время. ))

Спасибо, автор, мне было очень приятно столкнуться с этим стихотворением! )



2. Продаю совесть (Ирина_Кутепова) [Иронические стихи]



Братислава:

Стихотворение относится к рубрике "Иронические стихи", надеюсь, что этим объясняется использование автором заглавных букв в написании обычных слов. Если же это сделано с целью интонационно выделить эти слова, то возникает желание попросить не считать читателей людьми непонятливыми. Как правило, по тексту видно, что хотел сказать и подчеркнуть автор, а если нет – то, на мой взгляд, лучше акцентировать, меняя порядок слов во фразе, вводя рефрены, и другими литературными, а не графическими приёмами.

Автору удалось очень эмоционально визуализировать совесть, так и возникает образ верной и несправедливо обиженной собаки.
Аллегоричность тоже интересная. Совесть мучит (не очень понятно, правда, почему не только литературную героиню, но и её родню, вроде личное свойство), от неё хочется избавится, потом приходит понимание, что она спасла от бед и верно служит.
Финал, правда, повторяет мысль уже высказанную примерно в середине повествования:

"Когда мы совесть вашу купим,
Свою тогда куда девать?"


и

В любой душе и в доме каждом
СВОЯ родная совесть ЕСТЬ !


Тут, кстати, опять заходит речь о некой коллективной совести, которая в каждом доме. Интересный феномен, но мне, кажется, не приходилось с ним сталкиваться.
Так же мне показалось, что в стихотворении по несколько раз повторяется одна и та же мысль. Да, немного меняя формулировки. Но это снижает эмоциональный накал. Мне-читателю сразу сказали: "Я продаю совесть!", это сильно! Это конфликт литературного героя с самим собой! И, когда в 3, 4, 5 катрене эту же мысль опять подают по нескольку раз, да ещё и с выделением, то хочется ответить: "Да уже поняла, поняла я". Падает эмоциональное воздействие.

В девятом катрене меняется время действия произведения. До этого всё в настоящем времени. И вдруг раз! Прошедшее... Сбивает восприятие.
Возможно, это сделано, чтоб показать нравственный перелом литературной героини, её осознание ценности совести. Но, мне кажется, тогда логичнее был бы обратный переход, от прошедшего времени к настоящему. "Я продавала совесть" и т. д., вдруг вижу, какая она несчастная стоит, и говорю ей, что она не на продажу. Но автор, возможно, руководствовался какими-то другими принципами построения повествования.

По стихосложению: глагольные рифмы в сюжетных стихотворениях – обычное дело, но однокоренные всё равно обращают на себя внимание. Ритм хорошо выдержан. Пунктуация:
Она служила много лет. - точка лишняя в конце строки
И если факты все учесть, - запятая после И нужна.

Общее впечатление скорее положительное, понравилось сравнение совести с верной собакой и воссоединение литературной героини с её совестью. Но стихотворение показалось затянутым, и вывод про коллективную совесть я не очень поняла.



3. Воскресным утром спозаранку (Татьяна_Смирнова) [Поэзия без рубрики]



Виктория_Соловьёва:

Интересное для меня стихотворение. Спасибо за него Татьяне. Хочется сказать, что Татьяна всегда хорошо выдерживает сюжеты в своих стихотворениях и это подкупает. Читать её стихи легко. Кажется, что она и пишет стихи так же легко, как они воспринимаются. Но я думаю, что за этой лёгкостью стоит и труд, и большой талант автора.

Здесь тоже хорошо видно картину. И этого мужичка, что поёт, и того, который свесился по пояс с балкона. Кажется, даже узнаёшь слова, которые остались за строками. Такую картину хоть раз наблюдал, наверное, каждый. Разница только в возрасте вокалиста и инструменте. Поэтому, мне лично этот эпизод кажется до боли знакомым, близким и понятным. Вызывает сочувствие пьяненький «вандал». Почему-то когда человек входит в состояние, когда его печаль выплёскивается, его искренне хочется пожалеть. Пусть изливается печаль…
«Не в силах вылиться слезой.» …Классно сказано! Хорошо передано состояние.

Праведный гнев с матами и угрозами не вызывает сочувствия. Потому, что человек ведёт себя с позиции силы. Это что касается эмоционального фона стихотворения. Он есть, и в него погружаешься сразу. Стихотворение читаешь и не замечаешь технику, речь идёт ровно, без напряжения. Я споткнулась только в одном месте. Во второй строфе в слове «рвался» ударение всё же должно падать на первый слог, а он по ритмике падает на последний. Рифмы простые, точные и не очень, но они очень неплохо вписываются в смысловую кайму. Понравилась рифма «вандал-подвывал», мне она показалась интересной. Есть интересные образы рисующие героя («вандал», чертов клоун) Образ дождя затевающего перебранку тоже очень хорош на мой взгляд.
Хорошая звукопись, особенно здесь:

«Стращая стражами закона,
Добавив мата этажи»

и здесь:

«Обидой, горькою тоской,
И безысходностью, и болью,
Стон из души рвался на волю…» Здесь столько «о», что невольно чувствуешь этот стон.

Или здесь:

Срывался с выцветших небес.

Татьяна очень хорошо слышит созвучия. Не знаю, сознательно она использует этот приём или она по природе своей так слышит слова. Но в любом случае это красиво и приятно читается.

Конечно, нет предела совершенству и можно ещё немного подумать, как убрать ритмические вставочки (этот, здесь), но для меня это стихотворение уже состоялось, я его уже успела полюбить)



4. Ожидание (Ирина_Архипова) [Любовная поэзия]



Щегленок:

Стихотворение интересно тем, что в нём есть неожиданные образы. Здесь есть над чем задуматься. Чёрно-белая любовь – это может быть любовь, которая длится долго: бредёт по жизни под палящим солнцем. В результате все краски выгорели. Значит, эта любовь себя изживает. Но ожидает ли финала белый свет? Здесь белый свет – это не весь мир. Я так понимаю. Это общество, к которому Он и Она принадлежат. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Ожидает ли общество финала? Ответа на этот вопрос нет. Но ясно, что финал близок. «Печаль-тоска обернулась тихим голубем». Голубь – птица, у него есть крылья. Это значит что печаль-тоска превращается во вдохновение. Точнее: порождает вдохновение. Значит, будут написаны стихи или нарисованы картины… Тем более, что облетают «лепестки надежд». Надежды никакой. Остаётся излить тоску, сочиняя стихотворение, например. «Бокалы порой пусты» – значит тоска испита до дна. Лирической героине кажется, что весь мир чёрно-бел. Она не верит, что что-то можно изменить, но не перестаёт мечтать, поскольку Она – поэтическая натура.



5. Идальго проиграл эту битву, он снова слетел с коня (Андрей_Блинов) [Верлибры]



Инга Сташевска:

Сразу извинюсь, поскольку человек я честный, в комментариях врать не умею, даже из вежливости.

К этому стихотворению у меня слишком много вопросов и претензий, которые начинаются с первой же строки – Идальго проиграл эту битву. Почему так важно, что именно эту битву, чем она отличалась от предыдущих? Автор вкладывает свой смысл, но мне, как читателю, непонятно. Дальше становится ещё непонятней – он ел неудачи, как треску, почему именно треску, чем поедание трески отличается от поедания, скажем, лосося? Почему он хитроумный – потому что ел неудачи? Понятно, что это метафора, но у меня не складывается образа.

В эти минуты он был с тобой – когда проиграл битву и ел неудачи?

Идальго умирает у ног любимой, коснувшись её жёстких сандалий, и она безутешно опускает глаза – почему так важно, что сандалии героини жёсткие? То есть, героиня сама нищая? Я, понятно, придираюсь), но в таком маленьком тексте каждое слово важно, имхо, тем более, что это верлибр. Из современных авторов, выбравших эту форму, я б хотела сказать о Дмитрие Близнюке и Науме Виленкине, мастера верлибра, без преувеличений…

Дальше ЛГ говорит о себе и своих мытарствах, своих женщинах. Почему на дохлой кляче, полудохлой было бы реалистичнее.)

Мне не нужно с тобой умирать – нужно просто ступить на землю. Эта строка для меня прозвучала совсем загадочно, единственно, что пришло на ум – ирландский герой Ошин, которому было запрещено ступить на землю с лошади, иначе он не мог вернуться к своей жене в зачарованное королевство…

Из понравившегося – Дульчинея, я очень люблю здесь букву ч, почти сладкая. Ещё: тревожное безумство, доверив судьбу горизонту.

Надеюсь, автор не очень расстроится, ведь проблема здесь во мне –
Стихотворение не отозвалось, прошло мимо.



6. Метель (xobbit) [Психологическая поэзия]



Милана_Секоненко:

Красивое стихотворение. Ёмкое.
Кого карает тот, кого нет (такой вывод делает ЛГ), но у кого всё-таки хочется узнать ответ? Чем дольше живёшь на этой планете, тем больше поводов обращаться с подобными вопросами к кому-то высшему, другого порядка, всё знающему. Но эта попытка тщетна: как будучи в третьем измерении пытаться увидеть что-то в четвёртом?
Мне нравятся стихи, которые раскрываются не с первого прочтения. Правда, из-за вечной нехватки времени редко возвращаюсь к прочитанному.
Здесь, при первом прочтении обратила внимание на сюжет: непонятного нет, замечаний не нашлось. Легко представила зрительно место действия.
При последующих "погружениях" уже с удовольствием обращала внимание на детали и рифмы.
Хорошее стихотворение, точные образы, близкие и мне размышления.



7. Виртуальный друг (Юлия_Лавданская) [Лирика]



D_Grossteniente_Okku:

Очень душевные, очень тёплые строки. И не из-за того, что чувство такое было у меня не раз и не дважды. Это сродни строчкам Юрия Визбора «Такая уж даль позвала, где истина неугасима, а фальшь уже невыносима» или «Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги, значит, есть, наверно, и друзья». Это – о нас о всех, собравшихся на этом небольшом и огромном кораблике «Литгалактика». И о нас, и не о нас.

Это – история любви. Возможно, безответной. Просто потянуло – одного человека к другому, «сквозь экран и эфир».

«Чаю не выпьем за столиком с клетчатой скатертью
И не расскажем друг другу про беды и думы,
С горки на лыжах ни разу мы вместе не скатимся
И не сбежим на полдня от московского шума...»
– именно эти строчки говорят о предопределённости невстречи героев и продолжении общения через эфир интернета. Они будут общаться. И им необязательна будет встреча, у каждого – своё пространство и небольшой канал мессенджера или электронка для писем, аналог «неотсюдошного острова»…



Вот такая получилась тридцать шестая икспедиция. Семь участников, семь авторов, семь произведений. Надеюсь, что вы поддержите участников, авторов и сам проект.
 
Опубликовано: 14/05/23, 05:06 | mod 14/05/23, 05:26 | Просмотров: 263 | Комментариев: 17
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии (17):   

Денис! Получается, ты лучше меня почувствовал это стихотворение!)))
У меня-то, честно говоря, такого в жизни не случалось. Значит, попала, раз откликнулось у тех, кто реально пережил такое!)))))
Спасибо за отклик! Правда, "разбором" его не назовешь, но это и необязательно.)))
Юлия_Лавданская   (15/05/23 13:14)    

Юль, не обязательно уж всё переживать. Главнее - зафиксировать, а больное  авторское воображение дорисует остальное).
Рад, что смог тебя порадовать своей интерпретацией-откликом!
D_Grossteniente_Okku   (19/05/23 19:02)    

Виктория, спасибо понимание. Действительно не могу практически писать, если внутренне не вижу происходящего или что-то увиденного в жизни. А вот про словосочетания вы меня удивили. Я ничего такого и не знала. Да и старенькое оно, стихотворение то. Спасибо большое! Порадовали болящую smile
Татьяна_Смирнова   (14/05/23 21:18)    

А к нам во двор, однажды летом, пришёл парнишка и на гитаре играл до двух часов ночи, ему с балконов аплодировали, я помню, что я засыпала под мелодии и думала, что это самый необыкновенный вечер из всего лета. Никто не ругался, многие вышли на свои балконы и слушали. Парень играл потрясающе! Для кого был этот концерт я не знаю, но это было так необычно и музыка казалось объединила многих.)
Я вспомнила этот случай)
Не болейте! У вас замечательная поэзия, хочется чтобы Вы продолжали писать)
Виктория_Соловьёва   (18/05/23 13:16)    

Спасибо, Виктория! Буду стараться не болеть.
Играли раньше во дворах и на гармошках, и на гитарах. Иногда ночных гитаристов шугали. И еще ставили концерты у подъезда. А сейчас реакцию людей не угадаешь. Несколько раз видела как молодежь на улице репетировала танцы и акробатику. Здоровско!
Татьяна_Смирнова   (23/05/23 14:27)    

Hellin

Гуля! Такой подробнейший разбор моего стишка это драгоценный подарок.
Можно сказать, что призыв в тексте – «Раздраконь!» – я отнесла как просьбу
к моему будущему критику. И это призыв ко всем грядущим критикам моих нетленок)).
Ведь автору (мне) так важно мнение снаружи, так сказать, а не моё, которое изнутри как бы. Сразу скажу, что приняла все замечания с благодарностью. Конечно, и похвалу тоже)).

Только немного, совсем чуть-чуть поясню своё вИдение отдельных моментов.

Переходом от яви ко сну самоедства слой.
Совет «…поставить тире перед самоедством» приму с охотой – это же мой любимый знак!
И он точно не даст возможность прочитать как ко сну самоедства.

Перепутали краски – рисуют не то, не так:
Да, это сами краски такое устроили – сон же!
Возможно, лучше написать так:
Всё напутали краски – рисуют не то, не так.

Наугад потяни за любую – поверь в авось.
«вавось мне звучит не айс.
Верить в авось тоже как-то не гладко мне. Положись на авось, наверное».
Ох, больная тема)) для меня: почему нужно прочитывать слитно то,
что написано раздельно?

Не ходите, дети, в Африку гулять (К.Чуковский) /вАфрику?/

Впечатлений набравшийся мозг это всё заснял.
«этовсё — тоже не радует»
Речка, небо голубое —
Это всё моё родное.
(в к/ф «Брат-2» мальчик читал это стихотворение)/всёмоё?/

Ниже такое же прочтение: вер«нисьизсна»/?/

А вот здесь я схулиганила: Квадратуру для круга эскизом – давай, черти.
Всё же не решённая со времён Архимеда чертёжная задача известна как «Квадратура круга», но никак оно)) в ритмикуне влезало – вот втычка ДЛЯ и появилась. Стыдно мне. Неудача.

В сердцах, заливает чертёж шунгит:
«шунгит, это же ведь камень, как же он заливать может?..»
В ряду других масляных красок чёрного цвета: Марс чёрный, Шунгит, Сажа газовая и др.

Думаю, что понятна моя дерзкая попытка дать в этом ироничном стихотворении разгадку:
почему Малевич нарисовал свой «Чёрный квадрат».
Яркая палитра красок как будто дразнила его восне. Но он упорно держит свою линию
(свой путь): кубизм… графика (Квадратура круга)… ничего «живого»…
Ан нет: не получается. Вот и итог: картина «Чёрный квадрат».

Напомню вторую часть названия стихотворения: «…или Зависть Малевича».
Через окно он видит ожившую картину своего современника Петрова-Водкина
«Купание красного коня».

Ещё раз: я дала только некоторые пояснения, но все замечания буду иметь в виду,
конечно, вместе с благодарностью к критику.

Гуля! Спасибо!!
Галина_Пиастро   (14/05/23 12:52)    

Прошу прощения -- что-то никак со шрифтами не справлюсь)))))))

Здесь такой текст (выше уже не исправляется)))
А вот здесь я схулиганила:
Квадратуру для круга эскизом – давай, черти.
Всё же не решённая со времён Архимеда чертёжная задача известна как «Квадратура круга»,
но никак оно)) в ритмику не влезало – вот втычка ДЛЯ и появилась. Стыдно мне. 

Неудача. В сердцах, заливает чертёж шунгит:
«шунгит, это же ведь камень, как же он заливать может?..»

/ПРОСТИТЕ НЕУМЕХУ/
Галина_Пиастро   (14/05/23 13:03)    

я исправил, Галина
ну как понял
Алексей_Лис   (14/05/23 13:10)    

Спасибо, Алексей за помощь.
Пусть уж так.
/Мой WORD никак не может влезть со своим текстом сюда))/
Галина_Пиастро   (14/05/23 13:20)    

потому что нельзя добавлять комментарии из Ворда
здесь же не Ворд, он просто не понимает вордовское форматирование... ну как "понимает", так и отображает... сливаются слова, получается каша...
это не Ворд, Галина, у Ворда своё внутреннее кодирование символов...
совет: копируешь из Ворда сначал в Блокнот, а уже из Блокнота на сайт, тогда вот будет как в Блокноте - так и здесь...
а как в Ворде... нет, никогда так не будет, невозможно это...
Алексей_Лис   (14/05/23 13:25)    

Ух ты! Галина, читала с интересом и благодарностью. Да, на некоторые моменты ты открыла глаза, но вот прочитать раздельно - это не всегда получается. Вот прочти раздельно и слитно, записав на аудио и прослушай. Иногда это возможно, постаравшись, а иногда -никак. А потому что цезура руководит. В данном случае я вникать не буду, но и оспаривать тоже, но такие случаи звукового искажения не редкость, хоть и не всегда критичны.
Спсибо, Галина, я целый месяц возвращалась к стиху, но мне его хочется ещё причесать и постричь, только это уже не моё дело, а твое )) ))
Hellin   (14/05/23 13:32)    

Алексей.
Путь мыслей мне теперь ясен: мозг -- WORD (мне так удобнее писать текст) -- Блокнот -- Вставка в поля Рецензия(Комментарий).
))
Спасибо!!
Галина_Пиастро   (14/05/23 14:23)    

Гуля.
Перво-наперво ещё одно спасибо за желание "ещё причесать и постричь" этот стишок.
Если напишешь мне доп. замечания под ним на моей странице -- буду очень признательна.

Насчёт... слитнопрочтения или раздельнопрочтения)) -- наверное, у каждого свой способ.
Я знаю, что в этом моменте нахожусь в явном меньшинстве.

Спасибо тебе!!!!!
Галина_Пиастро   (14/05/23 14:31)    

biggrin biggrin
Hellin   (14/05/23 18:50)    

Здравствуйте, Татьяна (Щегленок).
Большое спасибо за отклик и попытку понять мою ЛГ, её чувства, её внутренний мир.

"Чёрно-белой любви финал
ожидает ли белый цвет?" – Любовь ЛГ, как и жизнь (как часто говорят) – чёрно-белая, то всё хорошо, то наступают чёрные полосы и всё становится иначе. И ЛГ очень беспокоит, чем же закончится эта любовь, на какой полосе – на белой или на чёрной. Понятно, что не всё идёт гладко, потому и такие сомнения у ЛГ. И да, натура у ЛГ романтичная, стихи или картины наверняка пишет наверняка. И пишет ещё много, вне зависимости от цвета финала этой любви.

Ещё раз большое спасибо!
Доброго мая Вам!
Ирина_Архипова   (14/05/23 09:42)    

Милана, спасибо за отзыв. Приятно услышать хорошие слова в свой адрес. )
xobbit   (14/05/23 07:14)    

Алексей, спасибо!
Хороший отзыв, потому что – отличное стихотворение:)
Милана_Секоненко   (14/05/23 09:59)