"Икспедиция" – это неологизм, образованный от слов "экспедиция" и "икс" (неизвестный фактор). Подробнее можно прочитать по ссылке: О проекте «Икспедиция»
Туманность Андромеды – это крупнейшая галактика в Местной группе и ближайшая к нам большая галактика.
Родилась я в городе Саратове, но уже больше тридцати лет живу в Москве. Окончила факультет журналистики МГУ и ИПК Работников телевидения и радиовещания. Стихи пишу с тех пор, как научилась писать, а сочиняю ещё дольше. Публиковалась в печатных изданиях и онлайн, в сборниках и альманахах, выступала на ТВ. Стала финалистом конкурса «Поэт года» (2020), победила в поэтических турнирах «Краски осени» (2021) и «Этот трудный, но прекрасный месяц май» (2022). Песни на мои стихи исполняет артист Ефим Шифрин (нет, к комическому жанру они отношения не имеют). В начале этого года издательский дом "Перископ-Волга" выпустил в свет мою третью книгу, она называется «Следующий шаг», приобрести её можно на Озоне и "Читай-городе".
Закончил ВУЗ Министерства внутренних дел. Работал простым опером, начальником уголовного розыска, начальником отдела по борьбе с бандитизмом. А потом, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Звание «полковник», призвание «романтик». Это призвание и материализовалось в стихах. На одном из конкурсов их назвали неоромантизмом.
Родился в настоящей Москве, в пределах Московской окружной железной дороги, в детстве проводил каждое лето у тётки в Великом Новгороде, потому впитал в себя столичное высокомерие и свободолюбие «Вольного города». Учился в специализированной английской школе №9, где сочинительство стихотворений нам начали преподавать с 4 класса. Но тогда мне это было не слишком интересно. Более-менее постоянно начал рифмовать с 2005 года.  
Слава Богу, пока живу, пока пишу, относительно здорова. Есть друзья и Литгалактика с возможностью быть услышанной. Спасибо всем, кто меня читает. Особая благодарность тем, кто откликается.    
По профессии журналист. Стихи – своеобразная компенсация от соприкосновения с "прозой жизни", способ уравновесить внутреннее состояние. А если серьезно – люблю поэзию с детства, пробовала писать в юности, потом через большой промежуток времени вновь вернулась к этому занятию.    
О себе: основная специальность – физик. Профессий поменял очень много, поэтому довольно широк кругозор. Пишу с раннего детства. Больше всего мне нравятся стили Пастернака, Цветаевой и Ахмадуллиной.      
Я очень не люблю писать о себе. Но этот факт, думаю, тоже какая-то информация обо мне) Я люблю писать стихи, как каждый из нас, видимо, на этом сайте и на других подобных. Я люблю и сам процесс, и, если получается что-то хорошее, люблю читать друзьям. Очень радуюсь успехам других авторов. Может, иногда я придираюсь к словам. Но мне хочется чтобы стихотворение было идеальным (на мой скромный взгляд). Ценю юмор!!!  
Дочь, жена, мама, бабушка, сметчик-строитель. На работе жонглирую цифрами, а в свободное время – словами и получаю большое удовольствие от процесса. Всеядна – начинала с пародий, шуточных стихов, потихоньку перешла на лирику и, даже, прозаические миниатюры. Детские стихи – моя особая любовь, но они случаются не часто.  
Не По мне: Стих как плешь, Мыслей кулеш, Фразами нищий, Не дарящий пищу Воображенью ума, Зато поднапущен туман… Метрикой гордый, что смог (сквозь смог) Не вставить нигде избыточный слог. Мелет, мелет всё, в качестве жёрнова, Тему, столетьями пережёванную. Для созвучия слов нужно две золотинки – Ремесло принесло «полуботинки – ботинки». Чтобы нарядненько – роспись, цветастостью батика. Квохчет курятником, развесив умильные бантики. Чтоб не упало строение – камни краеугольные: Вставлены – шик оперения! – волглые рифмы глагольные. Что же память оставит о нём, впечатление, послевкусие – Лоскут шагреневой кожи, пятно, что после прочтения скуксилось.
Дай клятвой, присягою верности, хоть извилист путь у поэзии: Не снимать слоёв явных, с поверхности, очевидностью брезгуя. Не бросаться вдогонку стилям мэтров, за их стихоструями, А без гонора, но самостийно плыть на собственных стругах. Паруса твои гасят пусть именитых обструкции: Нарушаешь устоев массу; регламент инструкций. Выпуклость слов, набат, прицельных рифм оторочка – Лишь для швейных машин ценны ровности строчек. Однородность слововязанья – уныла. Стихи не должны проскальзывать мылом. «Не верь. Не проси. Не бойся» – кредо. Поэтами на Руси – редко. Пусть со мною поэзия По жизни, сквозь лезвия, Пусть дальше уводит От мелководья – Связываю Приказом Себя Я.
Раз в проекте «Икспедиция» для комментария одного слова «нравится» мало, то я с него хотя бы начну. Нравится. Мне нравится это стихотворение! Не только поэтический текст – манифест, который, подступаясь к Ремеслу, не помешало бы выучить наизусть многим гордо именующим себя поэтами – так, например, врачи произносят клятву Гиппократа.
У меня всегда вызывает восторг гармония формы (особенно сложной, жёсткой формы!) и содержания. Единство. Цельность. Когда форма не диктует, а содержание не требует жертв. Когда форма усиливает смысловую доминанту. Когда не хочется, не можется ни убавить, ни прибавить. И признаюсь: конечно, я с маниакальной скрупулёзностью пересчитала количество гласных букв, посмеиваясь над собой и представляя в этот момент ироничный взгляд автора, который безо всякого смога смог «Не вставить нигде избыточный слог»)))
Об этом тексте трудно много говорить – он сам о себе всё сказал, он самодостаточен. Он затягивает в себя, ведёт вроде бы математически выверенным, но полным неожиданностей путём, вызывая множество ассоциаций и восхищая дерзкими футуристическими созвучиями. Он самостиен, но не отказывает себе в удовольствии хитро подмигнуть одновременно и античности, и модернизму вместе с постмодернизмом.
Лично от себя хочу выразить Галине Пиастро благодарность ещё и за раздающийся во мне горячим набатом ответ: «да-да-да». Да, будь они трижды здоровы, все эти ботинки с полуботинками, а также – да-да! – навязшие в зубах, глазах и ушах «волглые» глагольные рифмы, век бы их не видать, да развидеть не получается. Я искренне надеялась, что в «доставшемся» мне произведении не будет ни тех ни других. Но на такой подарок, как этот текст, если честно, не очень рассчитывала. «По мне»!
Встреча с Поэзией – изысканная, искрящаяся радость. И теперь у меня возникает желание её продлить – знакомством с другими произведениями Галины.
В озере слёз не бывает ни неба, ни дна. Нет горизонта, не видно простого причала, только мираж – лодка озеро в люльке качает, тени струятся, но боль даже их истончает, солнце расплылось безвольно, подобьем блина.
Папы уходят так просто: дела, всё дела… Не задержаться – слетает ладошечка-рыбка. Выплачь все слёзы: была бы седьмая попытка… Все, что даны, исчерпала на крае обрыва. Помнишь – у папы шершава ладонь и тепла.
Выцвела жизнь – что заношенный в дым сарафан. Кто-то корчует деревья в столетней аллее, Как это сказано: каждому будет по вере... Солнце остыло. Кого-то ещё и согреет… Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман*
Тучи кровавы, вон, сколько на небе гвоздей... Высохли слёзы, иду по налаженной тропке – зыбкий песок гложет остов покинутой лодки. Папа, к тебе я пришла босиком, мне не колко… Ноги привыкли к холодной, тягучей воде.
Кто-то из поэтических знаменитостей сказал, что не бывает плохих стихов, есть стихи, которые нравятся и которые не нравятся. Это стихотворение мне понравилось. Оно для индивидуального осмысливания и восприятия. Образы, использованные в работе, делают его и глубоким, и высоким. И веет от него чем-то неуловимо женским, чем-то таким тонким, и призрачным.
Ну вот и я. Прости за слезы, за то, что редко заходил... А помнишь, дорогая Роза, как волосатый гамадрил, что был твоим четвёртым мужем, припёрся в неурочный час, а ты, включив больную тут же, меня пыталась за врача зачем-то выдать, но патлатый раскрыл бесхитростный обман. Как я бежал! Затем был пятый – и я велюровый диван, верней, пространство под диваном, освоил вмиг, когда тот хмырь пришёл с работы слишком рано. Эх, время было... Помнишь, мы с тобой на чьём-то сеновале от бури прятались вдвоём. Хозяин дома не дремал и вообразил, что там жульё! Горланить взялся что есть силы: "Спасите, грабят, караул!" Затем, схватив кривые вилы, чуть мне хозяйство не проткнул... Эх, Роза, как же тут паскудно. Не жизнь, а форменная жуть. Прости за то, что был занудным, за то, что рядом не лежу. Прости, что не даю покоя тебе под каменной плитой. Ну всё... калиточку прикрою... До скорой, Роза. Я домой.
Интересное стихотворение подсунул мне гражданин Лис. Но очень непростое. Сначала я подумал, что это историческая поэзия, где отражаются исторические периоды в памяти героя, начиная, скажем, с Третичного периода лет тому назад примерно десять миллионов. Ну ведь представить себе мужа-гамадрила в позднейшее время довольно проблемно. Позднее уже был выбор из австралопитеков и питекантропов. Кем были более ранние мужья в количестве трёх особей, я представить не сумел, потому решил, что это, может быть, стихотворение-фэнтези. Роза – это и есть роза, герой – какое-то насекомое типа шмеля, а мужья розы – проходящие мимо всевозможные животные, задевающие цветок и походя опыляющие его. Тут становится легкообъяснимым хозяин дома с вилами. Это жук-олень. Он решил, что нектар розы – его личный обед, и, естественно, атаковал самозванца. И диванный велюр становится ясен – это лист розы. И сеновал во время бури – ну обломился цветок от ветра и в бурьян улетел. Как говорится, «Элементарно, Ватсон». Безусловно, некоторые сомнения у некоторых читателей вызывает «каменная плита». Но и тут всё проще простого – дети (не фэнтезийные дети, а настоящие. Возможно даже потомки автора стихотворения) подобрали обломанную бурей розу и решили сделать из неё гербарий. Положили на более-менее ровный грунт и придавили кирпичом. Шмель запах ещё чует, а достать розу уже не может. А «калиточкой» шмель ласково называет свои челюсти. Кто их видел, сразу согласится с такой интерпретацией.
Стихотворение написано легко, в формате А4. Читаешь, и представляется, что автор льёт воду из графина на пол. Вода журчит и отмывает плохие мысли и серые настроения. Так что, возможно, это ко всему ещё и неплохая медитативная поэзия.
Какое страшное стихотворение! Это как будто рыбий апокалипсис. Представила этот кошмар, настолько ярко и точно описано обезвоживание водоёма. А вторым планом – страх перед будущим всего человечества. Для меня это – как один из признаков приближающейся катастрофы для всего мира. Вот так восприняла это стихотворение...
Сыпется песок непониманья… Воздух раскаляется и речь, вихрем завиваясь, бьётся в камни, силясь раздробить… А ей бы течь чистым родником в глухую заводь, в сень плакучих ив, в густой рогоз – там, под шёпот солнечных купавок, вслушиваться в треск шальных стрекоз. Ей бы… Только нет – песок всё суше, речь всё горячей, всё хлеще… Пыль в горло забивается и душит, жажда досказать лишает сил.
…Сыпется песок. Стекает время капельками боли, только тронь – веточки цветущих пеларгоний сыплют лепестки в мою ладонь….
Все стихотворение – это сквозная метафора, как бы противопоставление двух субстанций. Песок (сухость, жесткость, но тут же и жар, горячность). И вода (чистота, спокойствие, понимание). А под всем этим – история любовных взаимоотношений, притяжение-отталкивание двух сердец. Посмотрим, как смена этих мотивов происходит в тексте.
Сыпется песок непониманья… Воздух раскаляется и речь, вихрем завиваясь, бьётся в камни, силясь раздробить…
Любящие здесь, как два истукана (камни), в своей самоуверенности стремящиеся сокрушить друг друга, доказав свою правоту. Ритм напористый, обрывистый. Такое стихийное бедствие, самум. И тут же переход:
А ей бы течь чистым родником в глухую заводь, в сень плакучих ив, в густой рогоз – там, под шёпот солнечных купавок, вслушиваться в треск шальных стрекоз.
Вступает вода – женская стихия. Она, с одной стороны животворит – мы видим прямо буйство растительное – трава, ивы, купавы. Покой и благодать. Но и застой – заводь же. Или неосуществленная мечта. И снова возвращение к жестокой реальности.
Ей бы… Только нет – песок всё суше, речь всё горячей, всё хлеще… Пыль в горло забивается и душит, жажда досказать лишает сил.
Это уже умирание – то ли двух бойцов, то ли их любви, которая ещё есть – отсюда и жар. Но оружие у них одно – речь. Она может ранить вихрями песка, а может целить живительной водой. И она же, речь, спасает ЛГ в конце стихотворения.
…Сыпется песок. Стекает время капельками боли, только тронь – веточки цветущих пеларгоний сыплют лепестки в мою ладонь….
Здесь песок и вода примиряются, сближаются – сыпется песок (мирно струится, как в песочных часах), стекает время капельками боли. Но происходит это уже в сознании ЛГ, которая переосмысляет то, что пережила. Вода живит, время лечит, боль от разрыва притупляется (но песок все равно сыпется где-то на краешке сознания, и с этим надо что-то делать). И тут вдруг появляются пеларгонии – домашнее растение, вроде герани, аромат которых, по отзывам, может или очень сильно нравиться или вызывать такое же сильное отторжение. Эти цветы, налитые соком (цветущие) сыплют (как песок) лепестки в ладонь ЛГ. Этот процесс осыпания, как мне кажется, – тоже речь, может быть стихотворение, творческое переосмысление пережитого, разговор с вечностью.
Понравились образы, чередование (без нарушения общего строя, размера) катренов с жестким, обрывистым и плавным гармоничным ритмом. Единственное, что резануло немного – это рифма "заводь – купавок" – в таком райском уголке, как описано в этом катрене, всё, как мне кажется, должно быть совершенно. А вот намеренный уход от рифмы в последнем катрене (время – пелларгоний) наоборот очень понравился – он как бы символизирует переход ЛГ к новому этапу в жизни, осознании себя, отношении к миру.
Алло… Гудки… Опять молчанье в трубке, И тишина, подобно мокрой губке Из памяти моей стирает дни, Когда мы были… вроде бы одни… В старинной даче с крохотной мансардой, Скучали… вместе? И играли в карты В простого подкидного дурака… И доля проигравшего легка – Отделавшись неслабым поцелуем, Мы снова о пустом с тобой воркуем… Потом гулянье по аллеям парка, И разговоры, что не слишком жарко, Что дождик, может всё-таки припустит, И первые симптомы нашей грусти, Как жёлтый лист в заброшенном пруду… Ты ждёшь чего-то… я кого-то жду… Проходят дни и ночи по привычке, Похожие, как окна в электричке. Венок печальных мелочных обид На стенке крепко гвоздиком прибит. Непониманий наших тонкий смог Ещё скрывает будущий итог, Но приближается … твоё молчанье в трубке И тишина, подобно мокрой губке Из памяти моей стирает дни, Когда мы были… вроде бы одни… И Бунина могли … с любой страницы… И я совру… что это мне не снится…
Хорошо передана лёгкая грусть, выраженная через воспоминания о прошлых, явно счастливых, днях. Написано достаточно образно, со вкусом. Хорошие метафоры: тишина – мокрая губка, дни окнами в электричке, венок обид, смог непониманий. Присутствует закольцованность, что придаёт дополнительную красоту произведению. Под общий настрой хорошо подходит использованный смежный тип рифмовки. Несколько портит впечатление медицинский термин "симптомы", тем более, что идёт сравнение множественного числа с единственным. Рифмы проработаны, хотя авторских не прослеживается. Хотя пара "трубке-губке" – грамматическая. Произведение написано пятистопным ямбом, больших претензий нет. В строке "Но приближается ... твоё молчанье в трубке" лишних два слога, слово "твоё" излишнее, исходя из написанного, его достаточно просто убрать. В целом, хорошо написанное крепкое стихотворение, чувствуется авторская работа над словом и определённый стиль.
Ты знаешь, а стало легче, Теперь, когда все непонятки Развеялись, словно прядка Волос, растрепанных суховеем, Тем ветром, что правит в пустыне Души, опаленной солнцем, Когда-то светившим, а ныне Пожухшим, поблекшим… Ты знаешь, а стало проще Понять все, что было ложью, Завьюженной, запорошенной, Пронизанной болью до дрожи Души, что сияла льдиной, во льду всяких глаз отражаясь, а знаешь, я вроде любила и даже почти не каюсь в любовных грехах и мыслях о чем-то, сама не знаю, не помню и не страдаю, и, кажется, улетаю, в фантазии не осмыслив, зачем они мне и сколько, таких как с тобой романов, с изъяном и без изъяна… Я просто опять разлетаюсь, как прядка волос белесых развеянных суховеем, и верю, зачем-то верю, что будут дожди и росы, барханы и суховеи…
Меня удивили слова про солнце в пустыне (души). В тексте это так: "Тем ветром, что правит в пустыне Души, опаленной солнцем, Когда-то светившим, а ныне Пожухшим, поблекшим…"
Но в пустыне солнце буквально палит. Оно не "пожухшее, поблекшее". На мой взгляд – здесь или не очень удачный образ, или не очень правильное (запутанное) построение фразы.
Потом, читая дальше, я вообще поразилась – зачем понимать то, что было ложью? "Ты знаешь, а стало проще Понять все, что было ложью"
Если бы было сказано, что лирическая героиня поняла, что что-то там (сказанное кем-то кому-то) было ложью, тогда было бы логично. Мне кажется, что в стихах тоже должна быть логика. Потом – дальше по тексту – получается, что ложь "пронизана болью". Я поняла бы, если бы то время или сердце ЛГ было пронизано болью. Может, что-то ещё, другое, но не ложь. Ложь в данном контексте видится холодной, безразличной, может быть. И как её вообще можно пронизать болью? Не понимаю я этого образа.
И в целом в стихотворении очень много придаточных предложений, причастных оборотов, которые идут один за другим так, что становится трудно понять что к чему.
Если бы я прочла это в подростковом возрасте, я бы наверно, была очарована нежностью и красотой миниатюры. Но для теперешней меня – в тексте этого слишком много... Честь и хвала автору сумевшему сохранить в себе юношеское восприятие мира!
Понравилась используемая палитра цветов, понравились "облака счастья" и интересные сравнения: "когда я прыгала на пружинистой кровати во дворе, или, только увидев море, со всех ног неслась, чтобы окунуться в волны", "в носу стало щекотно, будто я окунула лицо в цветы и надышалась пыльцой", "каждый разделяющий нас с Рафаэлем километр был холодный и острый", "лохматые лучи" и станция: «Семидесятые годы».
Теперь немного о том, что мне мешает в тексте, опять-таки исходя из моих предпочтений, а я люблю краткость...
"Помню, когда я была маленькой девочкой и шла босиком по краю голубого прозрачного озера, я смотрела, как в воде отражаются белые облака. Я думала тогда, что льющийся с неба свет похож на краски, которые художник разлил по озеру и деревья стали сиреневыми и розовыми. Сердце наполнялось ожиданием нежности и любви, нарисованной мне судьбой на лазурном экране воды".
В этом абзаце три "я", что не очень хорошо (их, вообще много в тексте, надо бы как-то почистить, наверное), "прозрачные голубые воды и облака" почти дословно повторяются во втором абзаце. Вряд ли маленькая девочка жила "ожиданием нежности и любви, нарисованной мне судьбой на лазурном экране воды". Слово "маленькое", на мой взгляд, лишнее.
"Я получил твоё письмо, в котором ты сообщаешь, что прилетишь ко мне на выходные дни. Обязательно тебя встречу" – звучит, как канцеляризм, лучше бы: "Я получил твоё письмо и обрадовался, что ты прилетишь на выходные. Обязательно встречу"
"Самолёты летают быстро и у нас будет целых два дня!" – про то, что "Самолёты летают быстро" – я бы не писала, оставила бы так "У нас будет целых два дня!", потому что слово "самолет" потом повторяется трижды, как и эпитет "белый, белоснежный".
"Я благополучно добралась до железнодорожной станции города Н" – тоже, какая-то канцелярская фраза для такого изящного текста.
"сердце у меня стучало так, что казалось, что оно вылетит наружу" – "оно" можно убрать.
"Искрящиеся жемчужины воды парили бы в тёплом моросящем тумане" – на мой взгляд – перебор...
"петушок на палочке" – вкусное окончание, хотя после второго прочтения мне показалось, что там уместнее шоколад.
Вот такая получилась девятая икспедиция. Восемь участников, восемь авторов, восемь произведений. Надеюсь, что вы поддержите участников, авторов и сам проект.  
Здравствуйте, Щегленок! Спасибо, за разбор моего стиха, теперь мы с вами знакомы! Очень приятно! Жаль, что вы не поняли мой стих, и даже хочется немного пояснить его: Душа может быть "опалена солнцем", которое когда-то светило, а потом поблекло, это же не настоящая пустыня, в душе оно может поблекнуть) ну если простыми словами, одно из объяснений: эмоции были ярче)) Или любви к этой душе было слишком много, или наоборот в этой душе любви было слишком много) У "солнца" здесь может быть множество значений) А все что было ложью души, не обязательно кому-нибудь говорить - ложь здесь в значении - заблуждения, жизненные ошибки, осознание которых вызывает боль) Или можно понять, заблуждения души которая уже болит, возможно в следствии этих ошибок и заблуждений))) И, спасибо, за сочувствие к моей Лг, хотя... здесь я немного не понимаю, чем она его вызывает)))
Удивительный проект! Где, как не здесь, можно услышать мнение читателя о своих стихах. А про понимание заложенного в стихи смысла как-то даже не принято говорить... хотя очень хочется донести до читателя именно его. Огромное спасибо Наринэ именно за понимание. Я особенно переживала, что не будут понятны строки про неожиданно появившуюся пеларгонию. Герань - это ассоциация с ушедшей мамой - этот цветок расцветает каждый год к моему дню рождения. И да - это именно переосмысление и разговор с вечностью в её лице. Даже не знаю как Вас благодарить, Наринэ... Для меня это очень важно. А как написано... Сам по себе обзор - это уже отдельное художественное произведение - я под впечатлением... А над рифмой подумаю - в тот момент я просто не нашла ничего лучше, стихи писались на конкурс. Сейчас придётся задуматься... Огромное спасибо!
Николь. Простите, что влезаю. Но увидела в Вашем посте эти слова: " А про понимание заложенного в стихи смысла как-то даже не принято говорить... хотя очень хочется донести до читателя именно его". Так вот: я поддерживаю это... порицание)) -- и всячески всегда стараюсь обозначить, как я поняла-приняла содержание, смысл. /Замечу: к моему здешнему критику, Наталии Тебелевой, подобных претензий нет. Да и к другим критикам здесь тоже))/ Просто захотела поддержать Ваш призыв: анализ содержания должен иметь место быть
Галине... Спасибо! К сожалению, очень часто даже ответа на вопрос о смысле получить нельзя - догадайся, мол, сама. Я очень часто просто прохожу мимо, чувствуя себя какой-то недоразвитой... другие-то всё, вроде, понимают и восхищаются, а я ни бум-бум. А объясняется это просто - значит, не на одной волне...
Наринэ... Нет, именно прочувствовали. Про маму только финальные строки - я их отделила... кто, как не мама, выслушает, всё поймёт и подскажет. Но, увы... только лепестки.
Здравствуйте, икспедиторы и авторы произведений, попавших в данный обзор. Здравствуй, Лис.
Очень интересно было прочитать отчёт, впрочем, как и предыдущие обзоры. Этот замечательный проект, наверное, никогда не примелькается, потому что обзоры настолько разнообразны, что читать их – одно удовольствие. И что интересно: в некоторых обзорах отмечены отдельные сильные или слабые (с точки зрения икспедитора) места в тексте, на которые при прочтении я внимания не обратила. А прочитала обзор и согласилась с доводами написавшего. Бывает, конечно, и наоборот, что тоже хорошо, поскольку разные мнения об одном и том же – это всегда интересно. Хочется отметить, что очень хорошая подборка произведений в этой серии Икспедиции. Всем икспедиторам – респект! Спасибо за проект, Лис!
Здравствуй, Ирина:) спасибо:) да, классно получилось, на мой взгляд... и произведения интересные, и отклики:) и да, согласен с тобой, очень хорошо, что обзоры разнообразно, что много новых авторов подключается (вот в этой икспедиции в составе были все новые, все 8), да и внешние комментаторы уже есть (правда, пока мало их). радости тебе:) Лис
Здравствуйте, дорогие все! Я под впечатлением от этой икспедиции!!! От фотографий авторов, от их рассказов о себе! Автор песен для Ефима Шифрина! Полковник МВД! Обитатель пространства "Москва-Великий Новгород", то есть, практически, моего пространства! И все пишут, да еще как пишут!!! Ольга Альтовская вот именно так мне и представлялась. Очень, очень, Ольга, Вы похожи на свои стихи! Вера Рехтер, наконец-то и с Вами я почти лично познакомилась, рада! Всегда рада, когда автор, пишущий под непонятным ником, чуть-чуть выглядывает из своего "домика"! Будем знакомы, Щегленок, JanushMati, Наринэ! Сами разборы интересны и поучительны! Произведения разноплановые, с какими-то знакомишься впервые, на какие-то взглядываешь по-новому. В общем, всех участников благодарю, простите за сумбурное письмо!)))))
Прочитала все стихи и комментарии к ним, всё же интересно сравнивать своё впечатление и то, что пишут участники икспедиции. Понравилось то, что мнения разные, даже такие, которые невозможно читать без улыбки. Спасибо, за такую возможность услышать любимых авторов. Николай, спасибо за Ваши слова! Я тронута:) Лис, продолжай, пожалуйста)
Егор, спасибо за весьма содержательный и познавательный обзор в твоём фирменном исполнении. Я сказал бы, что ты наконец-то поднял это не самое благодарное дело на качественно новый уровень. И, надо сказать, настроение моё, в последнее время оставляющее желать лучшего, поднялось необычайно и опускаться пока не собирается. Особливо порадовал графин, надо будет запомнить, а лучше записать - памяти нет совсем. Я-то обычно с дорогой сравниваю, но графин интереснее, т.к. среда, находящаяся в нём, как правило имеет жидкое агрегатное состояние, и формула её не всегда H2O. А гражданин Лис, как я убедился, знает чего и кому подсунуть
Саша, привет! Твоя идея с записанием для памяти никуда не годится. Ты забудешь, куда эти записи дел, сразу же после написания оных. Я бы тебе посоветовал сделать тату на левой руке и памятное тату о том, что ты сделал тату на левой руке, - на правой. А гражданин Лис, мне думается, не смотрел даже, чьё стихо мне послал. Он (Лис) вероятно считает, что я не хуже Белинского разбираюсь в теории критики и убью любую работу.
Привет, Егор! Твоя идея с татуировками при всей своей трендовости не выдерживает никакой критики, т.к. в этом случае через неделю твой покорный слуга будет покрыт ими с ног до головы, а коллектив общежития "Канатчикова Дача" пополнится ещё одним фанатом передачи "Очевидное и невероятное" - им станет мастер татуажа. Можно было бы, конечно, попробовать узелки, но опять же возникает проблема - как запомнить,по какому поводу был оный завязан? Из чего я делаю вывод, что наша с тобой проблема, Егор, не имеет практического решения. Можно, конечно, попробовать написать в Спортлото, но, боюсь, они не ответят, т.к. сегодня выходной. Надеюсь, что гражданин Лис знает, что такое теория (неважно какая) и убить никого (особенно Белинского) не даст.
Лёш, привет! Размять немного закостеневший от однообразия мозг - это здорово. Так что, наверное, тебе спасибо за возможность сделать это на полях проекта. (О, гляди-ка: на полях! )
Наталия. Приятно -- не то слово! Спасибо за внимание и ко всему тексту, и к отдельным фразам-выражениям. Так иногда хочется, чтобы было замечено какое-то слово-словечко, а Вы мне вона сколько подарков сделали!)) Насчёт перепроверки числа слогов в строчках -- очень даже понимаю. Сама их пересчитывала, даже пальцы загибала, наверное -- я же кибернетик, потому с устным счётом плоховато у меня. (Хотя.... какие пальцы использовала... ведь здесь нужна двадцатиричная система счисления )
Пришло в голову, что я теперь знакома с Ефимом Шифриным через одно рукопожатие.)) Но, честно говоря, меня намного более радует, что знакома теперь с Вами -- настолько мне близок Ваш стиль и слог (сужу по рецензии). А кАк человек говорит, сужу и о человеке.
Спасибо Вам!! Да, хоть за какими-то замечаниями в адрес моего стишка зайду попозже .
Небольшая статистика по проекту Икспедиция для любопытных.
Итак, всего у меня сейчас 31 идущая "цепочка", из них четыре чисто по прозе.
На данный момент было опубликовано девять отчётов икспедиции (или проще: девять икспедиций), т. е. 72 отклика на 72 произведений 60 авторов, а комментировали их 59 человек. А в общем по опубликованным икспедициям проект уже охватывает 76 человек.
У меня есть 12 откликов, которые пока не опубликованы (да, ещё на одну икспедицию), т. е. 12 произведений 12 авторов, а комментировали их 11 человек. Если их приплюсовать к опубликованным, то охват проекта станет 78 человек. Потихоньку растём...
Конечно, есть ещё многие авторы, от которых я жду ответа, но пока я их не считаю в статистике.
Здравствуй, Ирина:) спасибо:) ну, потихоньку развивается:) вот сегодня прямо урожайный день - 6 новых откликов получил, теперь у меня 17 неопубликованных, даже на две икспедиции хватит:) радости тебе:) Лис
А все что было ложью души, не обязательно кому-нибудь говорить - ложь здесь в значении - заблуждения, жизненные ошибки, осознание которых вызывает боль) Или можно понять, заблуждения души которая уже болит, возможно в следствии этих ошибок и заблуждений)))
И, спасибо, за сочувствие к моей Лг, хотя... здесь я немного не понимаю, чем она его вызывает)))
А как написано... Сам по себе обзор - это уже отдельное художественное произведение - я под впечатлением... А над рифмой подумаю - в тот момент я просто не нашла ничего лучше, стихи писались на конкурс. Сейчас придётся задуматься... Огромное спасибо!
" А про понимание заложенного в стихи смысла как-то даже не принято говорить... хотя очень хочется донести до читателя именно его".
Так вот: я поддерживаю это... порицание)) -- и всячески всегда стараюсь обозначить, как я поняла-приняла содержание, смысл.
/Замечу: к моему здешнему критику, Наталии Тебелевой, подобных претензий нет. Да и к другим критикам здесь тоже))/
Просто захотела поддержать Ваш призыв: анализ содержания должен иметь место быть
Наринэ... Нет, именно прочувствовали. Про маму только финальные строки - я их отделила... кто, как не мама, выслушает, всё поймёт и подскажет. Но, увы... только лепестки.
Очень интересно было прочитать отчёт, впрочем, как и предыдущие обзоры. Этот замечательный проект, наверное, никогда не примелькается, потому что обзоры настолько разнообразны, что читать их – одно удовольствие. И что интересно: в некоторых обзорах отмечены отдельные сильные или слабые (с точки зрения икспедитора) места в тексте, на которые при прочтении я внимания не обратила. А прочитала обзор и согласилась с доводами написавшего. Бывает, конечно, и наоборот, что тоже хорошо, поскольку разные мнения об одном и том же – это всегда интересно. Хочется отметить, что очень хорошая подборка произведений в этой серии Икспедиции. Всем икспедиторам – респект!
Спасибо за проект, Лис!
да, классно получилось, на мой взгляд... и произведения интересные, и отклики:)
и да, согласен с тобой, очень хорошо, что обзоры разнообразно, что много новых авторов подключается (вот в этой икспедиции в составе были все новые, все 8), да и внешние комментаторы уже есть (правда, пока мало их).
радости тебе:)
Лис
Я под впечатлением от этой икспедиции!!! От фотографий авторов, от их рассказов о себе! Автор песен для Ефима Шифрина! Полковник МВД! Обитатель пространства "Москва-Великий Новгород", то есть, практически, моего пространства! И все пишут, да еще как пишут!!!
Ольга Альтовская вот именно так мне и представлялась. Очень, очень, Ольга, Вы похожи на свои стихи!
Вера Рехтер, наконец-то и с Вами я почти лично познакомилась, рада!
Всегда рада, когда автор, пишущий под непонятным ником, чуть-чуть выглядывает из своего "домика"! Будем знакомы, Щегленок, JanushMati, Наринэ!
Сами разборы интересны и поучительны! Произведения разноплановые, с какими-то знакомишься впервые, на какие-то взглядываешь по-новому.
В общем, всех участников благодарю, простите за сумбурное письмо!)))))
мне тоже эта икспедиция понравилась... даже не так - впечатлила:)
радости тебе:)
Лис
Николай, спасибо за Ваши слова! Я тронута:)
Лис, продолжай, пожалуйста)
спасибо:) продолжаю:)
радости тебе:)
Лис
Особливо порадовал графин, надо будет запомнить, а лучше записать - памяти нет совсем. Я-то обычно с дорогой сравниваю, но графин интереснее, т.к. среда, находящаяся в нём, как правило имеет жидкое агрегатное состояние, и формула её не всегда H2O.
А гражданин Лис, как я убедился, знает чего и кому подсунуть
А гражданин Лис, мне думается, не смотрел даже, чьё стихо мне послал. Он (Лис) вероятно считает, что я не хуже Белинского разбираюсь в теории критики и убью любую работу.
Твоя идея с татуировками при всей своей трендовости не выдерживает никакой критики, т.к. в этом случае через неделю твой покорный слуга будет покрыт ими с ног до головы, а коллектив общежития "Канатчикова Дача" пополнится ещё одним фанатом передачи "Очевидное и невероятное" - им станет мастер татуажа. Можно было бы, конечно, попробовать узелки, но опять же возникает проблема - как запомнить,по какому поводу был оный завязан? Из чего я делаю вывод, что наша с тобой проблема, Егор, не имеет практического решения. Можно, конечно, попробовать написать в Спортлото, но, боюсь, они не ответят, т.к. сегодня выходной.
Надеюсь, что гражданин Лис знает, что такое теория (неважно какая) и убить никого (особенно Белинского) не даст.
спасибо за диалог:))
радости вам:)
Лис
радости тебе:)
Лис
радости тебе:)
Лис
Приятно -- не то слово! Спасибо за внимание и ко всему тексту, и к отдельным фразам-выражениям.
Так иногда хочется, чтобы было замечено какое-то слово-словечко, а Вы мне вона сколько подарков сделали!))
Насчёт перепроверки числа слогов в строчках -- очень даже понимаю.
Сама их пересчитывала, даже пальцы загибала, наверное -- я же кибернетик, потому с устным счётом плоховато у меня.
(Хотя.... какие пальцы использовала... ведь здесь нужна двадцатиричная система счисления )
Пришло в голову, что я теперь знакома с Ефимом Шифриным через одно рукопожатие.))
Но, честно говоря, меня намного более радует, что знакома теперь с Вами -- настолько мне близок Ваш стиль и слог (сужу по рецензии).
А кАк человек говорит, сужу и о человеке.
Спасибо Вам!!
Да, хоть за какими-то замечаниями в адрес моего стишка зайду попозже .
Итак, всего у меня сейчас 31 идущая "цепочка", из них четыре чисто по прозе.
На данный момент было опубликовано девять отчётов икспедиции (или проще: девять икспедиций), т. е. 72 отклика на 72 произведений 60 авторов, а комментировали их 59 человек. А в общем по опубликованным икспедициям проект уже охватывает 76 человек.
У меня есть 12 откликов, которые пока не опубликованы (да, ещё на одну икспедицию), т. е. 12 произведений 12 авторов, а комментировали их 11 человек.
Если их приплюсовать к опубликованным, то охват проекта станет 78 человек. Потихоньку растём...
Конечно, есть ещё многие авторы, от которых я жду ответа, но пока я их не считаю в статистике.
ну, потихоньку развивается:)
вот сегодня прямо урожайный день - 6 новых откликов получил, теперь у меня 17 неопубликованных, даже на две икспедиции хватит:)
радости тебе:)
Лис