Что могу рассказать о себе? В 2017 году для проекта Авто(р)портрет я написала про себя такие слова:
«Родилась и живу в древнем, но бесконечно молодеющем городе Казани. Папа до последнего ждал сына – наверное, именно поэтому я обожала машинки, пистолеты, велосипед, пинг-понг и рыбалку. У меня было много плюшевых зверей, пушистых и тёплых. Но я никогда не играла в куклы.
С детства гораздо больше слов любила числа и их превращение друг в друга. И даже предположить не могла, что спустя два десятилетия после получения диплома математика магия строк увлечёт меня в удивительный и загадочный мир поэзии.
В моей работе цифры и буквы переплетаются, объединяются, сосуществуют в особой реальности: многозадачности закрученного в спираль трудового дня рядового чиновника с образованием математика и душой поэта, живущего самой обычной жизнью, от понедельника до пятницы и от пятницы до понедельника.»
Что с тех пор изменилось? В мою жизнь вошла Литгалактика. Вернее, при моём непосредственном участии во Вселенной появилась Литгалактика – мой самый любимый и по-настоящему родной сайт. Я с большим удовольствием принимаю участие во всех проектах Литгалактики, и этот проект – не исключение.
Спасибо нашему капитану Алексею Лису и за замечательный сайт, и за новый интересный проект.
По профессии – врач-невролог, иногда пишу стихи. Несколько раз печаталась в поэтических сборниках - поэтический альманах "Грани" Кыштым, "Рубеж" Великие Луки, электронных журналах «Гражданинъ», «Глаголъ».  
Люблю поэзию с детства. Она остаётся для меня волшебством до сих пор. Иногда я думаю, что я пришла в мир, чтобы увидеть его через призму поэзии.    
Живу обыкновенно, просто, правда, для жизни созданы все условия, но, впрочем, мне многого и не надо. Стихи сочиняются редко, потому что для этого мне, как оказалось, часто необходимо присутствие грусти. А я учусь быть счастливой, даже находясь в не слишком весёлых жизненных обстоятельствах. Появлению любых новых стихов радуюсь; наверное, из-за того, что теперь это для меня большая редкость. Проза привлекает сейчас больше, но не смогу ничего сочинить, если буду в печали :)
Я очень люблю творчество, оно наполняет жизнь смыслом. Сейчас пишу редко, к сожалению, нет возможности спокойно размеренно жить, чтобы можно было спокойно подумать, выносить стихо или прозу в себе, пока оно дозреет.      
Зрелый мужчина, познавший перипетия жизни не только из книг и фильмов, но и, что называется, ощутивший их на своей шкуре. Люблю классику во всём, не только в творчестве. Сюр понимаю и принимаю только в живописи. Ценю в людях искренность и постоянство в отношениях. Не терплю конъюнктурность и ложь… даже во благо.  
Эта история могла бы прогреметь аншлагом, но мы не желаем известности и оваций. Цветут на дальнем берегу* коварные маки, и ты стремишься там навсегда остаться.
Усмехаешься – это из категории аll inclusive, надёжный способ расстаться с ненужными мелочами. Попробуй – и добро пожаловать в мир иллюзий, броди по дороге, выложенной жёлтыми кирпичами.
Уходишь всё дальше, моя потерявшаяся Элли, и нет гарантии, что сумеешь вернуться обратно. Но, если тебе волшебник подарит смелость, храбрая ты, вероятно, не станешь врать мне.
И если вдруг ты почувствуешь себя изгоем, бабочкой-однодневкой, не выносящей холода, либо минуешь точку невозвращенья – я пойду за тобой и это не слабость, а вполне осознанный выбор.
Правы, наверное, считающие меня балбесом, заявляющие, что всё понятно по двум абзацам. Но жёлтым питоном дорога змеится к лесу и, кажется, можно вовсе не расставаться.
Пусть на финал у нас с тобою прогноз зловещий, мне не нужны советы в стиле: «Так – надо, а так – не надо». Самые главные вещи на свете – это не вещи, а то, что мы вместе. Что ты – всё еще – вечно – рядом.
Может, я глуп, но если однажды утром Изумрудный город распахнёт перед нами двери я не войду в них, ну правда, зачем мне мудрость? Вдруг я тогда в тебя перестану верить.
Сразу скажу, что из всех присланных мне в рамках Икспедиции стихотворений это самое сложное. Не уверена, что мне удалось правильно интерпретировать его.
Главная мысль, с моей точки зрения, выражена в стихотворении прямым текстом:
Самые главные вещи на свете – это не вещи, а то, что мы вместе. Что ты – всё еще – вечно – рядом.
То есть самое важное – это любовь и поддержка любимого, быть вместе до конца, в радости и в горе. ЛГ готов пожертвовать всем, лишь бы быть вместе со своей любимой в её беде.
И если вдруг ты почувствуешь себя изгоем, бабочкой-однодневкой, не выносящей холода, либо минуешь точку невозвращенья – я пойду за тобой и это не слабость, а вполне осознанный выбор.
А вот что за беда случилось с его любимой, об этом можно лишь догадываться. Наркотики? На это указывают некоторые детали в тексте:
Цветут на дальнем берегу* коварные маки, и ты стремишься там навсегда остаться. Усмехаешься – это из категории аll inclusive, надёжный способ расстаться с ненужными мелочами. Попробуй – и добро пожаловать в мир иллюзий, броди по дороге, выложенной жёлтыми кирпичами.
Вспомнила историю, которую мне рассказывали однажды, как знакомый парень шёл по дороге, перепрыгивая через существующие лишь в его воображении оранжевые лужи. Оказалось, что он принял большую дозу таблеток димедрола, которые в те времена продавались в аптеках без рецепта, и под их действием ему мерещилось всякое-разное, типа оранжевых луж.
Возможно, автор имел ввиду не наркотики, а какие-то сильнодействующие вещества, галлюциногены или что-то иное, но тоже что-то страшное и прогрессирующее:
Уходишь всё дальше, моя потерявшаяся Элли, и нет гарантии, что сумеешь вернуться обратно. ... Пусть на финал у нас с тобою прогноз зловещий
Так вот. Зная, что всё плохо, признавая, что, по мнению других, он глуп ("балбес"), ЛГ не желает меняться, хочет оставаться таким, какой он есть, только чтобы быть с любимой:
Может, я глуп, но если однажды утром Изумрудный город распахнёт перед нами двери я не войду в них, ну правда, зачем мне мудрость? Вдруг я тогда в тебя перестану верить.
Что сказать? Сильное стихотворение! Эмоции, переживания, решительность ЛГ выражены мастерски. И вообще руку мастера сразу видно. К стихосложению вопросов нет. Ритм непростой, но выдержан безупречно, с моей точки зрения. Обратили на себя внимание интересные рифмы, в том числе составные ("обратно – врать мне", "изгоем – тобой и").
Февраль превращает нейроны в гнилые нитки. Он словно японская водка – ни то ни сё, хотя в новостях катаклизмов у нас в избытке – то шарик летает, то землю опять трясёт. Лютуют вороны, соседи орут за стенкой, больная нога третий день не даёт уснуть. Паскудный февраль нивелирует постепенно привычную веру в какую-то там весну. До слёз надоело бессильно бродить по краю, фильтруя сквозь сердце свою и чужую боль. Ему, очумелому, больше не помогают стихи, сигареты, таблетки и алкоголь. Упорно стараясь забраться как можно выше, не видишь, как быстро кончаются этажи. И, стоя на белой, умытой дождями крыше, ты чувствуешь – как же прекрасна жизнь!
И снова здравствуйте, дорогие литгалактяне! В свой седьмой заход в Икспедицию хочу немного пофилософствовать. Поговорить, так сказать, «за жизнь». Что это такое и в чем ееё смысл – сакраментальные вопросы, не так ли? Чем старше становлюсь, тем больше хочется найти на них ответы. И вот оно, совершенно в заданную тему, стихотворение Александра.
Начало сразу привлекает внимание своей нетривиальностью: Февраль превращает нейроны в гнилые нитки. Кроме того, мне как специалисту по нейронам, очень пришлись по душе нейрональные гнилые нитки – сказано точно и эмоционально. Ощущение опустошенности, бессмысленности и некоторой отрешённости – как холодный февральский душ. И да - всё начинается с февраля, когда «достать чернил и плакать», и два этих пассажа уже задают настроение стихотворению.
Дальше идёт собственно жизнь, состоящая из отдельных минорных моментов – серость, боль, безверие: Лютуют вороны, соседи орут за стенкой, больная нога третий день не даёт уснуть. Паскудный февраль нивелирует постепенно привычную веру в какую-то там весну. До слёз надоело бессильно бродить по краю, фильтруя сквозь сердце свою и чужую боль. Ему, очумелому, больше не помогают стихи, сигареты, таблетки и алкоголь.
И в этот момент душа моя взбунтовалась – ну, не может быть так всё плохо. Хоть что-нибудь живое, яркое должно быть! Я убеждена в «полосатости» жизни. Хотя бы потому, что закон единства и борьбы противоположностей никто не отменял. Но дальше читаю: Упорно стараясь забраться как можно выше, не видишь, как быстро кончаются этажи – и замираю в предчувствие беды. Здесь этажи читаются как «круги ада». Почему-то уверена, что их семь.
И вот он, финал! Ах, какой! И, стоя на белой, умытой дождями крыше, ты чувствуешь – как же прекрасна жизнь!
Вот он, смысл жизни! В самой жизни, какой бы она ни была – несчастной или счастливой, большой или маленькой, яркой или тлеющей. Потому что это – твоя жизнь, ради которой стоило… хотя бы родиться)
Очень понравилось стихотворение. Спасибо, Александр. Вы смогли в нескольких строках сказать о чём-то важном и большом. PS. Да, ничего не сказала о форме стихотворения. Формат А-4 недолюбливаю, но здесь он уместен. Ощущение потока мыслей «по прямой»)
…Конструкции из бетона Мелькают по сторонам, Дорога – так шов распорот Бывает на полотне. Порой проплывает город В огромном двойном окне. Постель, бутерброды с сыром (Наследство советских лет?) На тысячи вёрст – Россия Лесов, городов, полей…
Смотри, как случайный зритель, Проездом от сих до сих. Судимые – не судите, А большего не проси.
Стихотворение, в котором речь идёт о прощании, герой уезжает и, похоже, далеко, вероятно, навсегда. На это указывают и первые две строки стихотворения, и следом появившаяся дорога, которая сравнивается с распоротым швом на полотне. Чувствуете, какое слово интересное здесь появилось – полотно. Это что-то непременно цельное. Для меня здесь и визуально образ хорошо воспринимается, и я чувствую эмоциональный окрас образа – боль, потому, что целое расползается на глазах и едва держит наживка такие родные части, которые и разорвать было раньше невозможно, а сейчас ты сидишь в поезде, и он рассекает жизнь на до и после. Причём считывается отсыл к советскому прошлому. Что для автора это полотно раздираемое на две большие части? Бывшая родина и новая или юность и зрелость или… тут каждый читатель прочитает своё. Но для меня здесь очевидно прощание с Россией, есть в строках желание охватить её всю глазами, запомнить.
Про сыр ничего не могу сказать, вряд ли это какое-то наследство советских лет, не припомню такой традиции… если только как символ того, что мы все что-то брали покушать с собой в дорогу, особенно дальнюю. Но всё равно сыр – какой-то странный символ)
Интересен финал стихотворения. Инга как бы переворачивает известное выражение и просит не судить судимых. Ни о чём больше не попрошу, только не судите. Это состояние человека, который переходит свой внутренний рубеж. Всё непросто и в то же время пережито и главное живо в памяти. Мне показалось, что живо.
Не хочется более подробно рассматривать технику. Стихотворение написано умелой рукой, и любое несовершенство добавляет только возможность немного глубже заглядывать… почему так или иначе написано, почему автор здесь такое решение принял. Текст плотный по содержанию, без лишней воды. Это, безусловно, радует. Есть поле для размышлений и собственная философия автора. Интересно раскрывается финал… «не проси...», прямо где-то даже тень Булгакова мелькнула)
А вообще, не открою Америки, если скажу, что судьба автора часто влияет на выбор тем. Стихи, которые появляются – это волнение автора, его связи с миром. Это и трагедия, и предназначение этого человека, и поэтому я прислушиваюсь к строчкам, ищу в них судьбу автора.)
Инге: спасибо за это стихотворение. Оно не такое простое, как может показаться на первый взгляд.
Поехали на море в декабре! Балтийское так редко замерзает Прибрежной вязью ледяных мозаик. Там солнце - золотое курабье - Неспешно погружается в закат, На горизонте в сумерках размокнув, Но отсветы его застынут в окнах И Светлогорск уютно озарят.
Поехали на море, это блажь! Напрасно огоньки кофейни манят, Скорей на берег, избранный штормами, Где снежных дюн причудливый пейзаж, Где, скинув суету былого дня, Вдыхая соль, прохладу и свободу Утратившего солнце небосвода, Сумеем что-то важное понять.
Поехали на море, нам пора! Балтийское не строже, чем другие. На страже хрупкой зимней ностальгии Срывая тучи, бесятся ветра, А ночь садится в лунную ладью, Чтоб отыскать к утру иное солнце. Там янтарём обида обернётся, И сердце я твоё не разобью.
Балтийское море... В детстве "вывозили на песочек" из эстонской "глубинки" на побережье. Воспоминаний не осталось, но с интересом разглядываю себя на тех "морских" фотографиях. Лет в шестнадцать приехала провести летний месяц уже с Урала. Светлогорск, дома, похожие на старинные дачи, один и тот же маршрут к морю. Вода июльская ледяная, раз искупнулась, потом лежала не один день с высоченной температурой, сбивая градусник до приемлемых тридцать семь и восемь, чтобы не пугать родителей. Но всё-таки поучаствовала в поисках всей семьёй янтаря; привезли в край уральских самоцветов немалую коллекцию кусочков застывшей смолы всевозможных оттенков. Последний раз – сейчас то путешествие воспринимается, как прощание с Прибалтикой и Балтийским – долго снимала на камеру октябрьскую серую воду малой родины и волны, набегающие с шуршащим звуком и оставляющие узорчатые следы у моих ног.
Стихотворение Светланы всколыхнули в памяти эти воспоминания. Спасибо. Та картина, которую увидела, прочитав стихи, полностью совпадает с моими ощущениями. Тем более, что и речь идёт о том городке, в котором провела каникулы. Очень понравились образы: солнце-курабье, ночь-лунная ладья. Янтарь не бьётся, поэтому и неожиданное, но точное сравнение: превращение обиды в янтарь. Красиво; оценила. Тонко, глубоко. У меня самой много таких янтарей:) на бусы хватит:) "Прибрежной вязью ледяных мозаик" – надо же, четырьмя словами сказать/ показать так много... это очень точный образ, знаю по нашему озеру на Карельском перешейке. Да, вязь; да, мозаика из льдинок. Есть фотографии: один в один с этой строчкой. Лёд, солнце, отсветы в окнах. Озарят – чудесно подходящее здесь слово. Сразу появляется у читателя перед глазами и вспышка света, и восход солнца, и уютный город с прекрасным именем.
Мне нравятся такие талантливые насыщенные стихи. Они легки и трудны для чтения одновременно. Легки, так как в них всё гармонично устроено. Трудны, так как не получится не вчитываться, не делать усилий. И это хорошо. Мне, например, не интересно гладкий покупной янтарь видеть и трогать. Недоверчиво ещё размышляя при этом "а не искусственный ли он". Янтарь природный, шершавый, неоднородный гораздо приятнее.
День перевёрнут к ночи. Высыпан, обесточен. Время рукой песочной в зыбке качает сны. Где ты, забытый ключик? Память, как сеть паучья, вновь в иллюзорный кокон прячет искомый смысл.
Глупо ошибки множу и пустоту итожу в омуте фраз расхожих, суетных дел и лиц. Маюсь и мне не спится. Блажь – это женский принцип? Зло потихоньку канет в мёртвую реку – Стикс.
Слышишь, а боль всё "громче". Глохну, от муки корчась. Скоро от «болешумья» стану глухонемой. Судьбы диктуют свыше. Страшно остаться лишней для дорогих, но ближе стать уж не суждено.
*** Знаю... Отвечу просто. Муки - проблемы роста. Не депрессуй, возможно, мир повернётся вспять. Чувствуешь, в хрипах ветра слышатся нотки ретро? Ты на Земле, я в небе. Ева, иди искать…
Я только немного прикоснусь к трактовке данного текста, расскажу о своём имхо. Текст очаровал красивыми интересными образами, глубиной затронутой проблемы. Человек приходит в этот мир, чтобы найти ответы на важные для себя вопросы смысла жизни, предназначения, поиска второй половинки. Текст очень женский, полон ведьминской магии, все образы нетривиальны и неоднозначны, заставляют задуматься, взглянуть на привычные вещи по-другому, а значит, заново открыть их. Красивая чувственная звукопись. Размышление над тем, что такое время, какова роль ЛГ в этом мире. Хорошо, логично и последовательно раскрыт символизм стихотворения: рука времени, качающая зыбку снов, иллюзорный кокон памяти, в котором скрывается ключ к пониманию, боль, пустота, потерянность. Пока живы, мы как слепцы ищем свою судьбу, ничего не зная наверняка. Где добро, а где зло, где близкие, а где чужие. Многогранность выборов и сложность процесса обретения себя и своей любви по дороге жизни. Разговор с Богом, со своим создателем.
Интересная и очень жизненная история. Меня она подкупила своей непосредственностью и искренностью.
Миниатюра написана от первого лица, и явно хорошим рассказчиком. Вроде бы читаешь, а словно слушаешь. Слушаешь с удовольствием и пониманием, соотнося некоторые моменты со своим прошлым, с детством своей дочки. Сопереживаешь и даже умиляешься от поведения и говора Итанки.
Не буду касаться техники письма, ибо для меня важнее чувства, которые вызывает сам рассказ. Хотя гладкость письма приветствую, как предпочитаю ровное течение равнинной реки бурным потокам горной. Люблю детали, но не коктейль, а отдельные и нужные. Здесь как раз такой случай.
Я отношусь к кошкам и котам нейтрально, но с уважением. Их независимость мне импонирует. Но с некоторых пор не держу их дома. Пусть живут себе на свободе… Для многих это просто живая мягкая игрушка. А некоторые видят в них друзей. В данном случае, кошка Любочка сама выбрала себе друзей (именно друзей, а не хозяев), что говорит об её незаурядном интеллекте.
Я давно отметил у Марины талант рисовать словесные картины ярко и выразительно. Когда ухватываешь нить повествования с первых строк, и не появляется желание "просмотреть", а наоборот, читать внимательно и узнать, что же там дальше, каков финал?
Одним словом, замечательный рассказ!
Вот такая получилась сороковая икспедиция. Шесть участников, шесть авторов, шесть произведений. Надеюсь, что вы поддержите участников, авторов и сам проект.  
Ну вот и я добралась до этой чудесной икспидиции… Сколько замечательных творений и глубоких искренних откликов. То, что так не хватает нам, авторам. Спасибо огромное, Лилу (Люба), как ты тонко чувствуешь и понимаешь произведения… А мои так трактуешь, будто сама я перевожу авторский мудреный текст на человеческий) Просто здорово, я Рада…
Витя, спасибо огромное! Я очень тронута твоей рецензией: рецензии вообще - вещь крайне непростая, никогда не знаешь как сказать, чтобы точно выразить свою мысль. А у тебя это прекрасно вышло. Забавно, но я на днях выслушала отзыв об этом рассказе от моего знакомого - бывшего редактора известного в США журнала-альманаха, и многое из сказанного им совпало с твоим отзывом. В частности о том, что кошка сама выбирала себе друзей, хоть я об этом не задумывалась, когда писала.
Лёша, спасибо большое за эту экспедицию! Замечательный выпуск!
Здорово встретить в одной Икспедиции стихи Инги Сташевска, отзыв Елены Бородиной и много чего еще интересного. Выпуск получился очень насыщенным, спасибо!
Я на Икспедиции знакомлюсь со стихами, которые вряд ли бы прочитала, по разным причинам. Просто потому, что автора нет на Литгалактике или потому, что стихотворение давно ушло из ленты или автор сам не проявляет интереса ни к кому на сайте... да разных причин много. А здесь мне дают прочитать стихотворение и я понимаю, что это интересное что-то... и хочется поглубже вникнуть. Не просто пробежать глазами, а прочувствавать, услышать как оно звучит, какие смыслы в нём скрыты... ) Я ещё не всё успела прочитать, но на "Светлогорскую рапсодию" уже сходила, действительно стихотворение которое покоряет) "Любочку", Марины, я читала прежде и согласна с Витей) "Этажи", Саши Соломатина, помню, знаю, люблю ( пусть будет про любовь))) У Онеги непростой текст, в нём женские переживания, а они не бывают простыми))) С интересом прочитала разбор стихотворения "Элли" и ответ Лолы. Тоже ведь очень непростое стихотворение. Оказывается пока писала отзыв, прочитала и последний разбор:)))
Здравствуйте, Вика:) Клавиатура у вас русская, но букавки на ней - неправильные. Ну как это "вряд ли бы прочитала"? Когда просыпаетесь по утрам - пробуйте глаза открывать. Ведь читать по жизни необходимо не только литгалактические тексты, но и номер автобуса, на который садитесь. Иначе, далеко заедете в своих нечитаниях:) И ведь вот авторов отметили вы, а капитана забыли. И капитанскую дочку забыли, а ведь она, наверняка, где-то есть. Не мог же классик наврать настолько бессовестно. Здоровья вам, и обязательно чистите зубы перед сном. Отражённый от чистых зубов лунный блеск весьма привлекает муз. Радости вам:) уЛИСс
Здравствуй, Вика:) спасибо:)) да, иногда очень неожиданные или давно забытые произведения появляются в икспедициях:) ну та уж не говорю про участие внешних авторов:) радости тебе:) Лис
Вот и чертвёртый десяток отчётов укомплектован. Как хорошо, что проект живёт! Очень познавательно и интересно читать отклики наших икспедиторов. И ещё интересно перечитывать давно прочитанные произведения, а иной раз и знакомиться с пропущенными, ибо всё опубликованное на сайте прочитать невозможно, даже при всём желании. Благодаря Икспедиции порой удаётся найти настоящие жемчужины. И с каждым разом я всё больше убеждаюсь, что многие наши авторы умеют писать глубокие и обоснованные мнения о произведениях. И это замечательно! Пусть этот уникальный проект и дальше живёт! Спасибо, Лис!
Елена, спасибо огромное! Теперь, если кто-то спросит: о чём это, Саша?, я, с Вашего позволения, покажу ему этот обзор. Я так не умею, честно. Хотя и неоднократно пытался. Эмоции губят меня, тут уж ничего не поделать:))) Доброго Вам лета! Лёша, а тебе спасибо за проект
А я не заморачиваюсь, когда меня спрашивают, о чем стих. Всегда говорю: о любви)) И вопросы отпадают сразу)) Спасибо за обратную связь, Александр. Рада была познакомится с вашими этажами - здорово, честное слово.
Спасибо большое, Милана! Мне приятно, что мои строки вызвали столько дорогих вашему сердцу воспоминаний. Я влюбилась в Балтику в более поздннм возрасте, и она неизменно вдохновляет
Спасибо Вам, Светлана, большое! За стихи, за воспоминания, которые они мне подарили. Вы чудесно пишете. Вы прекрасный поэт, не преувеличиваю:) Спасибо Лису за уникальный проект.
Спасибо огромное, Лилу (Люба), как ты тонко чувствуешь и понимаешь произведения… А мои так трактуешь, будто сама я перевожу авторский мудреный текст на человеческий)
Просто здорово, я Рада…
Я очень тронута твоей рецензией: рецензии вообще - вещь крайне непростая, никогда не знаешь как сказать, чтобы точно выразить свою мысль. А у тебя это прекрасно вышло. Забавно, но я на днях выслушала отзыв об этом рассказе от моего знакомого - бывшего редактора известного в США журнала-альманаха, и многое из сказанного им совпало с твоим отзывом. В частности о том, что кошка сама выбирала себе друзей, хоть я об этом не задумывалась, когда писала.
Лёша, спасибо большое за эту экспедицию!
Замечательный выпуск!
Да, Лис классную тему придумал.
радости Вам:)
Лис
Я ещё не всё успела прочитать, но на "Светлогорскую рапсодию" уже сходила, действительно стихотворение которое покоряет) "Любочку", Марины, я читала прежде и согласна с Витей) "Этажи", Саши Соломатина, помню, знаю, люблю ( пусть будет про любовь))) У Онеги непростой текст, в нём женские переживания, а они не бывают простыми))) С интересом прочитала разбор стихотворения "Элли" и ответ Лолы. Тоже ведь очень непростое стихотворение. Оказывается пока писала отзыв, прочитала и последний разбор:)))
И ведь вот авторов отметили вы, а капитана забыли. И капитанскую дочку забыли, а ведь она, наверняка, где-то есть. Не мог же классик наврать настолько бессовестно.
Здоровья вам, и обязательно чистите зубы перед сном. Отражённый от чистых зубов лунный блеск весьма привлекает муз.
Радости вам:)
уЛИСс
спасибо:))
да, иногда очень неожиданные или давно забытые произведения появляются в икспедициях:)
ну та уж не говорю про участие внешних авторов:)
радости тебе:)
Лис
Вот и чертвёртый десяток отчётов укомплектован. Как хорошо, что проект живёт! Очень познавательно и интересно читать отклики наших икспедиторов. И ещё интересно перечитывать давно прочитанные произведения, а иной раз и знакомиться с пропущенными, ибо всё опубликованное на сайте прочитать невозможно, даже при всём желании. Благодаря Икспедиции порой удаётся найти настоящие жемчужины. И с каждым разом я всё больше убеждаюсь, что многие наши авторы умеют писать глубокие и обоснованные мнения о произведениях. И это замечательно! Пусть этот уникальный проект и дальше живёт! Спасибо, Лис!
Всем доброго лета!
Спасибо, Ирина
Доброго лета тебе!)
Теперь, если кто-то спросит: о чём это, Саша?, я, с Вашего позволения, покажу ему этот обзор. Я так не умею, честно. Хотя и неоднократно пытался. Эмоции губят меня, тут уж ничего не поделать:)))
Доброго Вам лета!
Лёша, а тебе спасибо за проект
Спасибо за обратную связь, Александр. Рада была познакомится с вашими этажами - здорово, честное слово.
Решено, отныне все мои стихи о любви!
Спасибо:)
Спасибо Лису за уникальный проект.