Я так понимаю: надо поведать о себе что-то – таково условие игры. Но, честно говоря, ничего интересного во мне нет. Живу просто и, одновременно, сложно, как и все вокруг. Но иногда я сочиняю стихи. Это занятие, не больше чем хобби, которые у меня есть и для которых обычно времени нет. Люблю читать стихи современников, таких же простых людей с поэтическим даром. Можно найти для себя очень даже интересные и даже потрясающие стихи. Люблю прозу классиков.  
О себе: бывший музыкант (по специальности не работаю), бывшая многодетная мамашка (почти все дети выросли), обычная тетенька, каких в Москве пруд пруди... оптимист и неисправимый романтик.      
Всегда интересно сравнивать то, как нас видят окружающие, и личное представление о себе. Иногда эти характеристики не совпадают, тогда задумываешься, а знаешь ли ты себя до конца или другие ошибаются… Но это маленькое отступление. Докладываю: я – вечный исследователь всего и всех. И творчество в этом деле очень помогает, потому что где, как не в наших «деточках», можно узреть внутренний мир человека и его видение окружающего пространства. Очень люблю учиться. А творческое общение – вселенная новизны.  
Родился в городе трех рек на 100 с чем-то вёрст на юго-восток от Москвы. Люблю путешествовать, люблю какими-то исследованиями заниматься. Наверно, я больше интроверт.  
Стихи начал писать в 19 лет. Виновата, конечно же, любовь. В дальнейшем писал о несчастной любви и, вообще, писалось больше о грусти и пустоте, что, наверное, свойственно всем юношеским стихам. Всерьёз к поэзии стал относиться после 50 лет. Так получилось, что дети собрали мои вирши со старых блокнотов и черновиков, нашли мои рисунки и заказали в издательстве книжку, пока меня латали в больничке. Книжка быстро разошлась среди друзей и родных, и я очень рад, что не попала к настоящим поэтам, которые, конечно же, разнесли бы в пух и прах этот опус. Я им (детям) бесконечно благодарен, потому что вдруг понял, что работа, которой я посвящал 90 процентов своей жизни – это не то, чем надо жить. В итоге я приобрёл, как и положено человеку пишущему – рассеянность и мечтательность, критику начальства на работе и, честно говоря, ни о чём теперь не жалею, кроме того, что потерял время, которое мог бы посвятить любимому делу. Жаль только, что поэзия в моём исполнении не может прокормить мою семью.  
Я коренная петербурженка, обожающая свой город. Петербург называют “музыкой, застывшей в камне”, и как ни надоел этот штамп – а он верен. Я с детства любила камни. Возможно, поэтому и стала минералогом, работала с натуральными и синтетическими камнями. Стихи пишу с детства: от подписей к карикатурам в школьных стенгазетах до поздравительных од друзьям на дни рождения и юбилеи. Последние 15 лет увлекаюсь литературными играми и конкурсами, которыми изобилует современный интернет.  
Счастливая мама и бабуля. Совсем не поэт. Но поэзия и проза, как и живопись, — любимая отдушина для меня. С тех пор, как живу в Германии, общение на русском стало особенно важным.    
Скажи, ты готов мерещиться? Пожалуйста, начинай. В проталины марта-месяца чужой прорастает май. А я притворяюсь осенью, бравирую рыжиной, своё сереброволосие прикрыв листопадной хной. Цветная и оголтелая в унынии стылых дней пытаюсь, раскрасив белое, стать ближе тебе, родней.
Но ты улизнул в прошедшее, запрятался в никуда. Поведай, какого лешего отдал меня холодам, где мысли ползут позёмками, где радость печально я рассматриваю сквозь ломкие орнаменты хрусталя? Расплывчато настоящее - я в нём навсегда нема, и вслух не скажу звенящее, правдивое: «Я – зима».
Замёрзнуть до равнодушия не вышло - живу, горька. Прохожей весной разбужена по сбывшемуся тоска. Осенним листом, вмороженным в историю нелюбви, оттаиваю от прошлого в тепле твоего: «Живи», - что чудится в птичьем пении. Мне блазнишься рус и юн, неистовый мой, потерянный, минувший давно июнь.
Представила сидящую в кресле ЛГ. У неё глаза прикрыты, но не совсем, а ровно настолько, чтобы видеть образ, который будет «мерещиться». «ЛГ вызывает фантома?», – подумала я и приготовилась к мистическому сюжету. Однако, я не сильно-то и разочарована в том, что мистика развеялась почти сразу, и вместо неё всплыл горький образ холодного осеннего одиночества. Именно – осеннего.
Ну почему - зима? Разве может зима что-то чувствовать?
«Расплывчато настоящее - я в нём навсегда нема, и вслух не скажу звенящее, правдивое: «Я – зима».»
Вот, как-то не верю… Звенящее, но вряд ли – правдивое. Ибо, зима – она абсолютно холодна, нмв. Не может ей быть горько, обидно, а иначе, к чему упрёки:
«Поведай, какого лешего отдал меня холодам,»
Именно поэтому мне кажется, что немного лукавит ЛГ. Видимо, осень пока. Не зима.)
Будто в подтверждение моих подозрений:
«Замёрзнуть до равнодушия не вышло - живу, горька. Прохожей весной разбужена по сбывшемуся тоска. Осенним листом, вмороженным в историю нелюбви, оттаиваю от прошлого в тепле твоего: «Живи», - что чудится в птичьем пении.»
Собственно, лето – такая пора, что растопит любой лёд, но только пока ты чувствуешь лето, видишь его, слышишь, пусть не в самой себе, пускай где-то на параллели, но оно «блазнится», как сказал Автор.).
Нет, до зимы ЛГ ещё довольно далеко. Так вижу я. Автор пишет то, что чувствует он и как видит.
Тоскливо. Пробирает. Умеет Оксана подать горькое блюдо под сладким соусом, который в этих стихах проявляется в виде метафор с яркой рыжиной, хрустальными орнаментами, птичьим пением, призывающим к жизни.
В финале напряжение отпускает и оттаиваешь вместе с ЛГ.
Ползло, струилось. Вкрадчиво, неслышно Окутывало мертвенностью дней. И звуки раздавались как-то лишне, И краски становились всё бледней. По атому, потом по мелкой капле, Потом по незаметному глотку Вливалось что-то горькое, и мякли, И маялись мы в собственном соку. Въедалось. Не холодным и не тёплым, Не важным, не счастливым – никаким. А если свежий ветер бился в стёкла – То были шторы, ставни и замки.
Врастая нелюбовью в наше ложе, Чадил синдром туманный и густел. Но горечь запивать слащавой ложью – Всё гаже, всё мучительней… И с тел Спадали многострочья эпитафий, Измятыми страницами дрожа. Выстраивались немо кенотафы Не выжившим в тумане миражам.
Грустное, горькое, трагическое стихотворение об умирании любви. С первых же слов автор дает почувствовать ужас безличия происходящего: "ползло, струилось..." что? кто? Некое "оно", не имеющее лица и имени, но страшно и неуклонно действующее, описываемое глаголами, причем, все усиливающимися к концу (где синдром уже не просто был никаким, а чадил и густел). А Любовь, напротив, всегда лична. В стихотворении есть личность – "мы", двое, пресуществленные некогда любовью в одно. И теперь идет война, хитрая, поначалу незаметная, безличного зла против цельности любви. Конечно, слащавая ложь бессмысленна. Смысл мог бы быть только в решительном отпоре наступающей мертвенности. Но нет, здесь этого не произошло, и конец так же ужасен, как и неизбежен – смерть, эпитафии и кенотафы.
Кстати, кенотафы – хорошее слово, красивое, необычное, и даже уместное, но, всё-таки, достаточно специфичное, не всем известное, в речи обычно не употребляющееся, и поэтому воспринимается тяжеловато и будто "для рифмы". Ведь по смыслу достаточно и одних эпитафий.
И, если уж придираться к словам, мне не понравилась строчка "Вливалось что-то горькое, и мякли". Конечно, дальше фраза продолжается, (и мякли, и маялись), но всё же, странное слово "мякли" в конце строчки как-то выбивается из общей ткани стихотворения. Как-то так.
Алое солнце вкручивается в горизонт, Тени построек выросли, чтоб исчезнуть. Тихо, нехолодно, только вот не сезон. Лето ушло, и звать его бесполезно.
Петли калитки обмаслены, не скрипят. Песни им петь лишь в следующем апреле. Дача. Хрущёвско-брежневский артефакт. В этом году полста и пять. Неужели?!
Всё здесь нелепо, странно и как-нибудь – Грядки, цветник, «буржуйка» и столбик дыма. Водники, Краснодзержинцы, Степные… суть Вашего существования необъяснима.
Молча иду к машине. Жизнь, как у всех – Будни, субботы, баня, зима и лето. Тень моя тоже выросла и совсем Скоро уйдёт… до завтрашнего рассвета.
Я не умею оценивать литературные творения профессионально. Исхожу из отклика души. А душа почувствовала грусть... Но грусть не плаксивую, а осознанную, добрую и ироничную.
Лето ушло... Дача старая. Но "петли калитки обмаслены, не скрипят" (значит, заботятся хозяева). В конце концов, стареет и исчезает всё, даже то, что "нелепо, странно и как-нибудь..." Но жизнь, как у всех… Потому грусть временна. А жизнь продолжается.
Мне очень понравилось солнце, которое вкручивается в горизонт. В этой строчке чувствуется сила и уверенность автора в себе и в будущем. А тени пусть растут и исчезают, никуда от этого не денешься. Но лето жаль и "звать его бесполезно". И, самое странное, жаль расставаться со всей этой привычной нелепостью... но лишь до очередного апреля.
Я бы сказала – это настоящие мужские стихи. Картинка ясная, не размазанная лишними эмоциями, но очень выразительная.
«Пишу исключительно карандашами, лучше цветными. Синий люблю особо :)» Гацкая Ветьма  
Только фото и буквы имени – Любоваться, читать, сгорать. Строки льются словами синими, Я возьму карандаш, тетрадь, Набросаю черты изящные В небе цвета осенних луж, Вскину тонкие, шелестящие Крылья сросшихся наших душ. Облака в голубом сиянии Тихо светятся за спиной, Ты в мерцающем одеянии Бликом солнца летишь со мной. Я рывками, штрихами лёгкими, Вздохом Ветра творю тебя, Я вдыхаю твой запах лёгкими Сумасшедшего октября, На запястьях ловлю касания Той, что в мире прекрасней нет. Синих строк и стихов создание – Мой огонь, волшебство и свет.
Ощущение, что писал художник. Знакомый то ли с графикой, то ли с пастелью – нежные и чёткие тона. Сам я со всеми техниками знаком постольку-поскольку, нарисовать могу лишь кошку или крокодила. Пару раз в тексте упоминается синий огонь – нечто нереальное, категория на грани земного и вымышленного-чудесного. «Облака в голубом сиянии \\ Тихо светятся за спиной» – вроде всё понятно, облака в небе, но и в то же время ощущение сказочности или чуда. «Синих строк и стихов создание – \\ Мой огонь, волшебство и свет» – тоже подтверждение того, что синее – это грань реального и ирреального.
Бесстыдный сон приснился юной деве. Она проснулась, чувственно дрожа. И жар её ланит, и влага на постели – всё выдает её… Зовёт она пажа. И юный паж, ещё с порога спальни всё понял… взгляд отвёл… запнулся… и… ушёл. … А поутру пажа нашли в купальне лежащего на дне в отторженном молчанье… Лишь розовой воды негромкое журчанье пронзительно взрывало тишину.
Что ж мнение изложить недолго, это ж не разбор. =)))
Чуть изменённый поворот знакомого сюжета с тем же привычным концом. Описано сочно, узнаваемо, но развязка вполне ожидаемо трагична. Мастерское изложение, но мне не хватает отсылки или намёка на целый пласт предшествующих литературных произведений (хотя, возможно, есть, но я не знаком с источником). Честно говоря, меня бы впечатлило счастливое окончание истории (не в пародийном ключе и не юмористическое) о «В прекрасном замке короля...», в реальность которого безоговорочно поверил бы читатель.
А напоследок… извини! Ну что ты смотришь удивлённо? Погасли прошлого огни, слегка приспущены знамена… Ещё не траур – перерыв и перекус с зелёным чаем. Всему находится мотив – мы здесь свободу отмечаем!
Когда уходишь, оглянись! Пересчитай свои утраты, Судьбы жестоко сорван лист, и не вернуть его обратно. Темнеет абрис золотой, и постепенно рвутся жилы… А помнишь, верили с тобой, что будем вместе до могилы?
Но бесконечным словом «нет» не воссоздать симфоний звуки. Любовь, увы, не тот предмет, чтоб обогреть чужие руки. Не пригубить, не расплескав, её волшебного напитка, Молчаньем милые уста не отворят тебе калитку.
Что напоследок говорят? А, может, разойдёмся молча? Расстаться – это не парад, но не причина схватки волчьей. Пусть будет, скажем, перекур… Печаль развеяв лёгким дымом, Отправлюсь снова на конкур, теперь уже с другим… любимым.
Я тебе (Лису) уже неоднократно писал, что я не профессионал, а только «любитель», поэтому моё мнение о любом стихотворении, которое мне встречается, строится в первую очередь из понятия нравится/ не нравится. Стихотворения Вячеслава мне безусловно нравится. Мне вообще нравятся стихи, которые можно переживать вместе с автором, стихотворения, вызывающие в душе отклик. И, хотя это стихотворение написано (особенно начало и концовка) в шутливой манере, свойственной многим стихотворениям Вячеслава, у этого стихотворения есть безусловно и глубина, и смысл, и строки, которые не могут оставить безучастным читателя:
«Но бесконечным словом «нет» не воссоздать симфоний звуки. Любовь, увы, не тот предмет, чтоб обогреть чужие руки. Не пригубить, не расплескав, её волшебного напитка…»
Вячеслав в своём стихотворении сумел тонко сочетать ритм и напевность стихотворения Беллы Ахмадуллиной с её бессмертным «А напоследок…» и парафраз этого произведения с лёгкой усмешкой участника событий, описанных в его произведении.
Спасибо за идею интересного проекта и за великолепный выбор: стихи Ипполита Лунёва – замечательные, удивительно трогательные. Прекрасно написанное стихотворение – вот тот случай, когда написано "просто и хорошо", это – высшая ступень стихосложения: написано короткой строкой, без излишних красивостей, без инверсий и целого набора метафор и сравнений, даже печальный конец – не "слёзовыжималка". И искренне сочувствуешь ЛГ.
И настоящей трагедией кажется пропажа кота. "Вот так. Не ведаем подчас, Не зрим, не чаем - Кто больше уязвим из нас И приручаем." Да, что-то случилось с котом трагичное... Уйти сам он не мог...
8. Жизнеутверждение (ВоЛена) [не опубликовано на Литгалактике]
Обязанность жить – неизбежна, независима от желания, даже если выжжен в пепел, если как камень, покоя нет, касание, милосердие, время, – и настигает акт воскрешенья. Смерть, она тоже не решение, всегда останется то, что продолжится, даст продолжение. Не сопротивляйся, не борись, не пытайся закрыться, эта планета не приспособлена не для жизни, тут везде её вирус: в кислороде, в вакууме, в эфире. Ты часть заговора, системы. Инертность, привилегия демиургов, обречённому действовать, остановка – передышка, не выход, смена направления, дополняющая хаотичность общего движения в тебе, вокруг, в ком-то, в чём-то. Непрестанно упорядочивая бесконечность, ты создаешь нового бога.
Интересный верлибр. Видение мира как бесконечного движения. Покой невозможен априори, и смерть, как и любая остановка — тоже лишь передышка перед сменой направления или просто пауза. И каждый из нас — лишь частица механизма, обреченного работать, как вечный двигатель... Две финальные строки лично мне непонятны. Мне кажется, они выбиваются из общей линии. Но это моё личное. Я вполне понимаю, что автор так чувствует.
Вот такая получилась третья икспедиция. Восемь участников, восемь авторов, восемь произведений. Надеюсь, что вы поддержите участников, авторов и сам проект.  
Я удивлëн и обескуражен. :))) Денис, приношу извинения, я почему-то не поблагодарил Вас за комментарий к моим стихам. И вообще было сейчас впечатление, что впервые это вижу. Под какими скоростями я жил в августе 2022 года, сейчас нет смысла объяснять, но факт остаëтся фактом: вот я свинтус! ))) А ведь такой хороший, добрый отклик. Спасибо ещë раз, D_Grossteniente_Okku.
В Третьей Икспедиции меня больше всего порадовали стихи Бутмановой Оксаны, Евгении, Лионеля Садорро и Ипполита Лунёва.
А из отзывов - наверное, только Elena Che. Мне кажется, у неё более развёрнутый ответ, и личное восприятие описано более подробно - невольно начинаешь чувствовать не только исходное произведение, но и самого автора отзыва.
Елена, благодарю за отзыв! Минувшие выходные провел именно на этой даче. А там все по-прежнему) Пытаешься что-то улучшить, облагородить, а не особенно получается - наверное, хочется не слишком)
Я подбирал такое стихотворение, отзыв на которое очень хотелось бы прочитать в силе некоей, наблюдавшейся мною ранее, неоднозначности восприятия текста. И отзыв оказался несколько неожиданным для меня. Я ожидал нечто-разгромное... ))) Но ведь - нет. Ты восстанавливаешь во мне веру в читателя! ))))
Мне нравится этот проект. Так прекрасно и интересно получать другое видение своего произведения, возможность иного взгляда на него, да просто впечатление другого, незнакомого и совершенно отличающегося от тебе, человека. Лис, тебе и команде мои благодарность и уважение.
Лена, спасибо за... как это? отклик на отклик Читая первую и вторую икспедиции, я думала: наверно я была слишком лаконична. Но поезд ушёл, и основное всё же сказала)) Мне тоже нравится проект, с удовольствием поучаствую ещё. И обязательно продолжу знакомство с Вашим творчеством.
Прочитала) Интересная икспедиция... такая творческая со всех сторон!))) Очень хороший проект. Мне нравится, что он даёт возможность обратить на себя внимание авторов, которые может быть не замечали друг друга на Литгалактике. Увидеть и может потом в ленте заглянуть на уже знакомое имя)
Здравствуй, Вика:) спасибо:) да, именно так:) я ещё пытаюсь подбирать комментаторов, чтобы а) они не читали произведение раньше (ну, согласно нашей базе прочтений); б) вероятно, оно им было бы близко... ну по духу, по стилю, теме...
но с пунктом "б" не всегда попадаю, да:) радости тебе:) Лис
Юлия, спасибо огромное. Вы очень красиво и хорошо описали идею стихотворения. Да, умирание любви такое - безличное, вязкое, противное и горькое. Про кенотафы - возможно, да, ведь редкое словечко в тексте всегда тянет на себя более пристальное внимание, придирчивое. Мне там хотелось именно похорон и памятников в финале, как итога, по полной программе. Может, с эпитафиями их уже избыток вышел... может. Ну, так уж вышло. Слово "мякли" - хм, оно мне видится как раз уместным там, подчеркнуто неприятным таким, характеризующим внутреннее состояние героев... его и хотелось выделить. Спасибо за взгляд со стороны!
Здравствуйте, Евгения! Вот и получается, что слова, которые Вам хотелось бы ввделить обращают на себя внимание!)))) Я уже говорила в разборе, что они НЕ неуместны, наоборот, подходят к теме произведения.. Ну, а в смысле меры, это уж мое субъективное))). Я очень рада с Вами познакомиться!)
Здравствуйте, Евгения и Юля:) я по поводу "мякли" скажу, ладно? там проблема не в самом слове, а в структуре фразы и переносе на сругую строку... особенно если воспринимать на слух (только на слух)
По атому, потом по мелкой капле, Потом по незаметному глотку Вливалось что-то горькое(,) и мякли --- ... горькое имякли?? это что? И маялись мы в собственном соку. --- ааа... и мякли, и маялись мы... вот как...
можно, конечно, поставить тире вот так:
По атому, потом по мелкой капле, Потом по незаметному глотку Вливалось что-то горькое – и мякли, И маялись мы в собственном соку.
ну немножко это исправит... хотя бы восприятие по тексту...
Юлия, взаимно рада, обязательно познакомимся поближе. ) Алексей, я понимаю, что дело в переносе и выпирании этого слова по причине отрыва от своей компании основы. Про тире чего-то не подумалось, а ведь да, с ним лучше. Спасибо!! )
D_Grossteniente_Okku, так вы из Коломны! А я как раз сейчас пишу этот комментарий оттуда. Позавчера прошёлся пешком от Оки до Москва реки, перешёл Коломенку. Вчера был в Черкизово. "Вот так бывает..."
Здравствуйте, икспедиторы, авторы, Лис. Что могу сказать? Во-первых, отличный проект, о чём я уже говорила, и я рада, что он продолжается. Во-вторых, отдельное спасибо, Лис, за идею знакомства с членами икспедиции, интересно узнавать об участниках, пусть даже из очень коротких текстов о себе. В-третьих, очень хорошие стихи выбраны для обзора, не знаю, сколько из них предложено самими авторами, а сколько выбрано Лисом, но стихи мне понравились, только "Куртуазно-трагическое" не в моём вкусе, пожалуй. В четвёртых, и это главное, спасибо большое участникам третьей икспедиции, очень интересно было читать отклики, и совсем неважно, профессионально это написано или просто мнение читателя. Любое мнение важно и всегда интересно. Спасибо всем! Всем доброго дня и вдохновения!
Здравствуй, Ирина:) спасибо:) по стихотворениям... моих предложенных три (они начинали цепочки), а вот остальные выбирали сами авторы... дас, я согласен - любое мнение интересно - и разбор, и просто впечатления, пусть будут разные:)) спасибо, Ирина:) радости тебе:) Лис
Стихи, представленные для обсуждения, замечательны. Такое качественное погружение в образы, картинки и чувства Проект, безусловно, интересный. И да... конечно, надо его продолжать
Здравствуй, Лена:) спасибо:) конечно, будем продолжать:) я пока не вышел "за границу" сайта, а вот хочу тоже... в смысле комментаторы не из литгалактян, но это позже а пока у нас 36 цепочек... но многие, правда, пока в "зависе"... радости тебе:) Лис
А из отзывов - наверное, только Elena Che. Мне кажется, у неё более развёрнутый ответ, и личное восприятие описано более подробно - невольно начинаешь чувствовать не только исходное произведение, но и самого автора отзыва.
спасибо огромное
прости, что отвечаю с задержкой
Я подбирал такое стихотворение, отзыв на которое очень хотелось бы прочитать в силе некоей, наблюдавшейся мною ранее, неоднозначности восприятия текста. И отзыв оказался несколько неожиданным для меня. Я ожидал нечто-разгромное... ))) Но ведь - нет. Ты восстанавливаешь во мне веру в читателя! ))))
Марина Юнг, спасибо за ваше мнение.
Мне нравится этот проект. Так прекрасно и интересно получать другое видение своего произведения, возможность иного взгляда на него, да просто впечатление другого, незнакомого и совершенно отличающегося от тебе, человека. Лис, тебе и команде мои благодарность и уважение.
Читая первую и вторую икспедиции, я думала: наверно я была слишком лаконична.
Но поезд ушёл, и основное всё же сказала))
Мне тоже нравится проект, с удовольствием поучаствую ещё.
И обязательно продолжу знакомство с Вашим творчеством.
Здравствуй, Марина:) спасибо:)
да, икспедиция продолжается:))
сейчас 36 цепочек у меня:)
радости вам:)
Лис
Это всё магия моря. Мне полезно его присутствие))
Очень хороший проект. Мне нравится, что он даёт возможность обратить на себя внимание авторов, которые может быть не замечали друг друга на Литгалактике. Увидеть и может потом в ленте заглянуть на уже знакомое имя)
да, именно так:)
я ещё пытаюсь подбирать комментаторов, чтобы
а) они не читали произведение раньше (ну, согласно нашей базе прочтений);
б) вероятно, оно им было бы близко... ну по духу, по стилю, теме...
но с пунктом "б" не всегда попадаю, да:)
радости тебе:)
Лис
Слово "мякли" - хм, оно мне видится как раз уместным там, подчеркнуто неприятным таким, характеризующим внутреннее состояние героев... его и хотелось выделить. Спасибо за взгляд со стороны!
Вот и получается, что слова, которые Вам хотелось бы ввделить обращают на себя внимание!))))
Я уже говорила в разборе, что они НЕ неуместны, наоборот, подходят к теме произведения.. Ну, а в смысле меры, это уж мое субъективное))).
Я очень рада с Вами познакомиться!)
я по поводу "мякли" скажу, ладно?
там проблема не в самом слове, а в структуре фразы и переносе на сругую строку...
особенно если воспринимать на слух (только на слух)
По атому, потом по мелкой капле,
Потом по незаметному глотку
Вливалось что-то горькое(,) и мякли --- ... горькое имякли?? это что?
И маялись мы в собственном соку. --- ааа... и мякли, и маялись мы... вот как...
можно, конечно, поставить тире вот так:
По атому, потом по мелкой капле,
Потом по незаметному глотку
Вливалось что-то горькое – и мякли,
И маялись мы в собственном соку.
ну немножко это исправит... хотя бы восприятие по тексту...
радости вам:)
Лис
Алексей, я понимаю, что дело в переносе и выпирании этого слова по причине отрыва от своей
компанииосновы. Про тире чего-то не подумалось, а ведь да, с ним лучше. Спасибо!! )"Вот так бывает..."
Что могу сказать? Во-первых, отличный проект, о чём я уже говорила, и я рада, что он продолжается. Во-вторых, отдельное спасибо, Лис, за идею знакомства с членами икспедиции, интересно узнавать об участниках, пусть даже из очень коротких текстов о себе. В-третьих, очень хорошие стихи выбраны для обзора, не знаю, сколько из них предложено самими авторами, а сколько выбрано Лисом, но стихи мне понравились, только "Куртуазно-трагическое" не в моём вкусе, пожалуй. В четвёртых, и это главное, спасибо большое участникам третьей икспедиции, очень интересно было читать отклики, и совсем неважно, профессионально это написано или просто мнение читателя. Любое мнение важно и всегда интересно.
Спасибо всем! Всем доброго дня и вдохновения!
по стихотворениям... моих предложенных три (они начинали цепочки), а вот остальные выбирали сами авторы...
дас, я согласен - любое мнение интересно - и разбор, и просто впечатления, пусть будут разные:))
спасибо, Ирина:)
радости тебе:)
Лис
Проект, безусловно, интересный.
И да... конечно, надо его продолжать
конечно, будем продолжать:)
я пока не вышел "за границу" сайта, а вот хочу тоже... в смысле комментаторы не из литгалактян, но это позже
а пока у нас 36 цепочек... но многие, правда, пока в "зависе"...
радости тебе:)
Лис