"Икспедиция" – это неологизм, образованный от слов "экспедиция" и "икс" (неизвестный фактор). Подробнее можно прочитать по ссылке: О проекте «Икспедиция»
Туманность Андромеды – это крупнейшая галактика в Местной группе и ближайшая к нам большая галактика.
Упорно ищу себя в творчестве и нахожу в чужих стихах. Удивительно, как поэты так умудряются про меня писать?! Шучу… что тут удивительного?)))      
Петербурженка. Живу в Нью-Йорке. Люблю хорошие русские стихи, потому что на других языках отличать хорошие стихи от плохих не научилась.      
Люблю поэзию с детства. Она остаётся для меня волшебством до сих пор. Иногда я думаю, что я пришла в мир, чтобы увидеть его через призму поэзии.    
Писать я начала чуть больше двух лет назад. До этого к поэзии и близко не подходила. По образованию инженер-системотехник, много лет проработала в банке на руководящих должностях. Но вот, в силу обстоятельств, оставила работу, и появилось свободное время, видимо. И понеслось. За два года имею несколько публикаций в сборниках стихов, и выпустила два персональных сборника, один из них для детей.
Кто я? Человек мира, осевший в Бремене. На всё есть своё мнение, но не всегда его озвучиваю. Люблю читать бумажные книги. Ребёнка в себе люблю и пестую, что очень помогает в работе.  
Не поэт, не писатель, но несколько преуспел в написании качественной прозы и поэзии. На таком хорошем непрофессиональном (хоббийном) уровне. Я человек увлекающийся. Увлекался разными видами деятельности и чаще всего достигал неплохих результатов. Сейчас вот переживаю период увлечения литературой. Живу в Сибири, горжусь морозами (но не люблю), Байкалом и Саянами. С самим собой мне никогда не скучно, что косвенно свидетельствует о некотором уровне интеллекта.
Живу давно. Настолько давно, что научился быть проще. Недавно понял, что наверное зря. Стихи – это, когда проще поболтать с Богом, чем помолчать с самим собой. Тех, кто не молчит «на моём» языке – единицы. Но именно они напоминают мне о том, что я жив. Потому, что чувствую как до меня дотронулись. А я далеко. И не потому, что недосягаем. А потому, что живу давно.  
Родилась в России, на Урале. Окончила Педагогический институт, факультет иностранных языков в г. Свердловске (г. Екатеринбург). Работала преподавателем французского и латинского языков в Медицинском институте. После переезда в Минск (Республика Беларусь) получила вторую профессию экономиста и работу в качестве банковского служащего в Национальном банке. Когда возникло желание поделиться с читателем своими размышлениями о главных человеческих ценностях и глубоких чувствах, тем, что накопилось в душе ценного, удивительного, забавного или трагического, тогда и решила обратиться к себе, к поиску собственного пути в творчестве.
Шуршит тоска в уютной норке – в сердце. Там у неё и спальня, и амбар, где в закромах – запасы острых специй и горьких дум... Любимый самовар давным-давно не жмурился от жара, давно не пахло мёдом и весной. Воздушный шар, полученный в подарок, покрылся пылью, словно сединой. По пятницам... а впрочем... так ли важно, в какой из дней никто не навестит?
И только бантик на хвосте бумажный от ветра тихо, радостно шуршит.
Печальное, как сам герой, стихотворение о взрослой жизни. Как человек с неугасающей тоской в душе, прониклась ощущениями героя, его грустью и посочувствовала. Впрочем, каждый в жизни нет-нет да испытывает что-то похожее – ощущение ненужности, брошенности и одиночества.
Очень понравились "запасы горьких дум" и шуршащая тоска, но сбил самовар, который давно не жмурился. Никак не увязался этот образ, к сожалению, и заставил остановиться, чтобы так и этак покрутить его, подумать, примерить. Не примерился...
Еще хотела придраться к радостному шуршанию бантика, но потом подумала – а почему бы и... да? Такая вот нотка надежды, что ль, для Ослика. Мол, не грусти, смотри, и шарик есть, и хвост, и даже я!
Интересно автор закольцевал шуршащий образ. Если в начале это шуршание вызывает дискомфорт, что-то наподобие скребущихся на душе котов, то в конце от него вполне тепло и уютно. Намерено или нет, но получилось!)))
Эта милая шутка прекрасна тем, что она – "вне времени и пространства". Сказали бы вам, что это написано кем-то (неважно кем) из обэриутов, или из компании митьков, или не знаю уж кем еще в 1921, или в 1982, или в 2001 – и вы не усомнитесь, не скажете "нет, это явно другая эпоха". Наткнувшись на это стихотворение в своей ленте Фейсбука (Телеграмма, Инстаграма), вы улыбнетесь, с удовольствием поставите веселый "лайк", и настроение ваше на пару минут улучшится. Да, через 5 минут 99% читателей ее благополучно забудут – что ж, судьба большинства серьезных и пафосных многословных произведений отличается лишь тем, что их забудут уже через минуту, причем не дочитав до конца. Зато чем больше людей прочтет эту славную шутку, тем больше будет улыбок. А если какой-то супер-серьезный брюзга станет литературоведчески ворчать, что мол это всё – легковесная ерунда, так его частным мнением можно пренебречь как ничтожно малой величиной.
Стена, сложенная из миллиардов кирпичиков, уходит ввысь, а я — маленькая мошка, летящая вдоль неё. В каждом кирпичике чья-то жизнь... целый мир! Но мне нет до них дела. Я вдруг решаю, что надо вернуться и всё понять. Я... а кто «я»? Нет, так не пойдёт... Начинаю яростно барахтаться. Первым делом вспоминаю имя. Моё имя! Это уже кое-что. Мысль продолжает отчаянно продираться сквозь мутное нечто, и вдруг вспыхивает образ нашей спальни и рядом — ты! Дальше легче. Оказывается, то, что всё это время стучало и звякало, просто инструменты. Медсестра бросает их в металлический лоток. Замечаю, что свет, пробивавшийся сверху в какую-то щель, на самом деле льётся из окна. И понимаю, что вернулась.
Могу поделиться своими мыслями по поводу и не только. Один критик мне как-то сказал: «Пишите о том, что знаете. Зачем писать про цыган? Когда Вы их последний раз видели?» Я улыбнулась: «Я сама цыганка. Непохожа?!» Второй критик мне сказал: «Зачем Вы пишете про болезненные состояния? Кому они интересны? Мне – нет». Я улыбнулась: «Я пишу о том, что я знаю». Эту цепочку можно продолжить. Я думаю, что все мы ищем понимания не у всех, а только у тех, кто нас понимает, кто находится в соприкосновении ситуаций, кто почувствует так же, и будет сопереживать.
Этот верлибр, видимо, из этой серии. Он будет находить отклик в сердцах тех, кто пережил такое состояние, кому это близко и понятно. Написано интересно, мне хотелось понять как трансформируется пространство и время. Для меня, в этом верлибре, есть и момент переживания, и радость оттого, что всё завершилось возвращением героини.
Прогрохотало. В вышине оркестр барабанов предупредил об августовской битве. Готовя западню, надвинулся изогнутой линией густо-фиолетовый грозовой фронт. ...И пришёл оглушающий ливень. А с ним началась выматывающая нервы гроза. В чёрном окне, ослепляя каждый раз неожиданно, изгибаясь от неба до земли, молниеносно падали гривастые и хвостатые огненные змеи, успев задержаться в глазах зрителей осколками стекла. Электричество исчезло надолго, но поначалу это казалось терпимым... В первый день жертвой пал плеер. Жизнь его закончилась реквиемными аккордами "На Западном фронте без перемен". Вторым павшим оказался новенький планшет, почти новобранец, ещё не успевший как следует послужить. Он чахоточно зачах, мигая напоследок так, словно бросал нам гранаты из окопа, от страха перепутав с неприятелем. Через несколько дней испустил дух, оставшийся последним в живых, смартфон. Его берегли до конца, как единственную связь с Большой землёй. Тогда мы, наконец, услышали настоящий мир, изначально данный человеку в ощущениях. В нашу жизнь вернулись скрип ступенек деревянной лестницы, шорохи детёнышей летучих мышей, возящихся между дощечками лиственничной черепицы, почти неуловимое шуршание ящерки, ловящей на бревенчатой стене муху себе на завтрак.
И опять, как в детстве, мы идём босиком, оставляя позади дорожку из тёмных следов на белёсой, мокрой от росы траве, подходим к дубу (теперь – раскидистому, как у классика), и ждём, когда в раскрытую ладонь с листика упадёт капля росы. Ждём, когда из тумана на далёкой, восточной стороне поля покажется златогривая голова лошади, тянущей солнечную повозку. Стоя внутри парника, среди растений со спелыми плодами, мы пишем, аккуратно выводя на вспотевшем от утреннего тепла стекле: "Скоро – осень!" Ещё одна осень...
Прочитала не единожды. Не сразу уловила, что же всё-таки диссонирует. Картинки яркие, но как будто из разных историй.
Красочное, образное описание грозы. Потом момент расставания с цивилизацией на примере умирающих без зарядки плеера и планшета. И подробное описание их предсмертных судорог подчёркивает, какое важное место они занимают в жизни людей. Сначала показалось, описание этого процесса подзатянуто, но на самом деле, нет. Оно показывает, как сложно перенастроиться в привычном созерцании мира.
Как бы, восхитились грозой, потом пару дней сидели уткнувшись в планшет и вот, наконец-то осмотрелись по сторонам.
Услышали настоящий мир. Это, я так понимаю, главная мысль. Соглашусь, что с этими гаджетами мы света белого не видим.
Дальше опять красочные картинки. Только почему-то время с прошедшего превратилось в настоящее. Мне кажется, лучше было бы оставить прошедшее время. Или так: "И опять, как в детстве, вдруг захотелось пройти босиком..." И далее, глаголы перевести в неопределённую форму.
А телепортация в парник, на мой взгляд, вообще из другой оперы. Не про грозу, гаджеты и окружающую красоту природы. Это уже про "Скоро осень", и это совсем другая песня.
Надеюсь, я не обидела автора своими советами. Миниатюра очень хорошая.
Ночью становится лучше и голодней, сны осторожно обходят меня с флангов Знаешь, давно хотелось уйти за ней, Луны считать по временным фалангам.. Здесь мне уже не тихо и не смешно, ночью длиннее тени и тоньше пальцы Мама, теперь мне кажется, что грешно в самый тревожный час не улыбаться. Кажется, слово новое вяжет рот (не рассказать равняется свищ у сердца), Яблоки вдруг завяжутся на Сфирот, я проведу ладонью по лбу иноверца, Он молча речет, когда язык иссох - нету молитв для капельниц и шприцев Мама, в ночи мне кажется, что Бог - не журавль в небе, а в руке синица.
Очень нравится неоднозначный посыл, когда каждый читатель видит своё, чувствует лёгкое беспокойство, но не может сразу сказать, в чём причина. Может, ночь виновата. Может, Луна. Может, трагедия, показанная намёками. В любом случае, начинаешь читать ещё раз и видишь человека, задающего вопросы. Ночь – время самокопаний, самобичеваний и поисков истины. Немного мешает «свищ у сердца», тянет поменять на «больно сердцу», например. Наверное, тема Бога для каждого своя. Где Он? На (в) небе, в сердце, в мыслях? Почему Он так важен, когда нам плохо? Мама поймёт, должна понять, она всегда была рядом. Или нет? Настолько видится стих личным, что хочется самой убедиться, что сейчас уже всё в порядке...
Я не могу вернуться во вчера, Сесть на скамейку под кустом сирени, Смотреть, как гладят крышу вечера, По рёбрам черепицы длинной тенью. Пройти через калитку в тесный двор, Где бабушка копается на грядках И где крыжовник лезет сквозь забор И я его незрелым ем, украдкой. Я не могу ей крикнуть: «Здравствуй, Ба!» И побежать навстречу, словно пять мне, Мне столько лет, как было ей тогда, Когда я плакал, ей уткнувшись в платье. Я не могу переступить порог, Пройти домой по чистым половицам Я не могу, а если б все же смог, Где силы взять, оттуда возвратиться!
Да, эмоции переданы очень точно. Да, любой найдёт здесь знакомые нотки. Да, это сделано мастерски.
Отличные образы, зримые, гармоничные. Не возникает вопросов, почему вечера гладят рёбра черепицы длинной тенью.
У меня не было бабушки, но чувства настолько понятны, что в горле появился комок. Это целиком заслуга автора.
Понравились рифмы. Пожалуй, шедевр «пять мне – платье». Понравилось владение словом. Фразы естественные, не исковерканные в угоду ритму, без инверсий и кое-как подогнанных по смыслу слов. При этом ритм выдержан практически идеально, с минимумом пиррихиев и спондеев. Разве что «сесть на скамейку» читается с усилием, из-за спондея «сесть» и ударения на предлоге.
Немного смущает повтор «ей – ей» в соседних строках.
Пожалуй, только к пунктуации можно придраться. После «вечера» запятая никак не нужна. После «незрелым ем» тоже, хотя здесь ещё можно с натяжкой принять «украдкой» за уточнение. Но лучше без запятой. После «силы взять» не нужна запятая. После «пять мне» просится точка. После «половицам» пропущена точка. Не очень уместно выглядит восклицательный знак в последнем вопросительном предложении.
Однако скажу точно, что эмоциональное впечатление от работы перечёркивает немногочисленные недостатки.
… и асфальт, растаявшей весной дочерна отмытый, ухмыльнется трещиной – зазубренной, сквозной – от меня до сточного колодца. Я, как воробей, опять ничей, прыгаю, живой наполовину – лишь одним из тысячи лучей, брошенных по-урочьи мне в спину, солнце угодило в позвонок. До того горяч и нежен лучик - и земля уходит из-под ног, и асфальт, великий подкаблучник. С ним сейчас собратья по перу: он прилип к чьему-то хвостовому, я пробит насквозь, но: «Не умру, хоть убей!» - твержу, набив оскому.
Не ищи, родная, не зови. Пусть тебе сегодня ночью снится мирный город в солнечной крови стрелянного жареного птица.
И закончилось всё: и ночь, и алкоголь, и помещение, где были и ночь, и алкоголь. И начался асфальт. И ещё раньше весна. И кончиками размотанных эмоций сознание старается зацепиться хоть за что-то мысленно не связанное с той, которая – и ночь, и весна, и всё, что не даёт умереть. И много ещё других «и».
И, может быть, ей не совсем ещё настозимело, что закончилось всё?.. И я приду, и она не прогонит, потому что – в сон приходят без приглашений. Правда, и уходят не прощаясь…
Любовь – добровольная эмиграция сознательного поведения за рубеж предсказуемого. И, иногда, оттуда нет возврата.
А сейчас… Просто хочу жить дальше, даже так – с пером* в спине, обняв асфальт. И пусть себе ухмыляется, подкаблучник (метко как)…
Елена. Спасибо за эту короткометражку. Спасибо за особенный, авторский способ прорисовки момента. Нравится такое.
* Если я правильно считываю – здесь "перо" – нож, из криминального жаргона (проверочная строка "... одним из тысячи лучей, брошенных по-урочьи..."). Но может быть перо солнца символ совершенно определённый, а я просто ранее не встречал и не слышал об этом? Интересно было бы проверить свою ассоциацию.
И ещё, напоследок. Когда говорят об оригинальной точности штрихов – это так:
"...асфальт, ...дочерна отмытый...", "...асфальт, великий подкаблучник." "...мирный город в солнечной крови..." Классно.
Когда знакомишься с такого рода замечательными историями, всегда пробуждаются собственные воспоминания о тех славных «героях», которые чудили от души, смешили весь класс и тем самым добавляли светлых красок в обыденность школьной жизни.
Нужно отдать должное изобретательному уму Пети… Благодаря придуманной затее и чувству юмора, он наверняка удостоился заслуженного авторитета среди своих друзей.
Сюжетная линия развивается поступательно и держит читателя в ожидании чего-то непредсказуемого. Раздача "чеков" – хорошее начало! Но, если бы только клочки бумаги с написанными щедрой рукой суммами в два миллиона! Петя попадает в ситуацию, когда случайная находка банкноты в пятьдесят рублей не ставит его перед выбором.
В рассказе психологически верно обозначена внутренняя готовность мальчика, точно знающего, как именно следует потратить деньги. Такое понимание ясно свидетельствует о том, что у него, на самом деле, оказалось доброе сердце. Именно оно подсказало ему, как следует поступить с «богатством». Известно, что процесс меценатства достаточно увлекательное дело.
Очень живой и глубокий рассказ! Цельные характеры, узнаваемая манера общения, поведенческие реакции изложены с учётом хорошего знания реальностей школьной жизни. Композиционно сюжет выстроен в логической последовательности связанных событий во времени. Финальные строки – яркий акцент, завершающий столь необычную историю.
Единственное, что можно было бы поправить: в рассказе речь идёт о десятых классах; на мой взгляд, в этом возрасте у ребят уже другие увлечения, более взрослые, наверное... ) Я бы заменила "место действия" на пятые-шестые классы вместо десятых.
Вот такая получилась четырнадцатая икспедиция. Восемь участников, восемь авторов, восемь произведений. Надеюсь, что вы поддержите участников, авторов и сам проект.  
Огромное спасибо Лису, всем икспедиторам, читателям и авторам за такой интересный и волшебный проект! Столько новых стихотворений и авторов узнаешь, столько интересных комментариев, эссе, разборов, историй!
Александре спасибо за неравнодушное прочтение и разбор моего стихотворения. Вы очень правильно все поняли и уловили. И да, сейчас все уже в порядке (насколько это может быть сейчас)
Большое спасибо всем икспедиторам! Большое спасибо Вике. В первую очередь — за сопереживание.) И за понимание героини. Ты же поняла, у неё такой бзик — боится потерять контроль над происходящим. И чуть что, она начала карабкаться, продираться, проламываться обратно — к себе.
Пока прочитала половину икспедиции, но иду читать дальше. Как всегда, очень интересны все отзывы. Спасибо за проект!
Да, это заметно, Марина:) Вот это - вспомни имя своё - кто я? Просто удивительная попытка вернутся и вспомнить всё. Умение не сдаваться - сильное качество:)
Большое спасибо за отклик на моего грустящего ослика!
Стихотворение было написано на конкурс по заданию "первое и последнее слова совпадают". Закольцовано специально в разной тональности: от тоски к надежде на радость. Образ тоски в начале – мышка в норке. Самовар символизирует чаепитие с гостями. Ради гостей ослик его раздувал, а ради себя одного не хочется. Поэтому самовар давно не жмурился от жара. Шуршащий радостно бантик в концовке оставляет надежду на лучшее – Вы правильно поняли.
Добрый вечер, Ирина! Спасибо за ваш ответ и назъяснения! Очень редко читаю конкурсы, к сожалению, но рада, что познакомилась с работой сейчас. Лучше поздно, чем никогда!)) Вдохновения Вам!
Оля, спасибо большое за довольно подробный обзор миниатюры. Я тоже прочитала его несколько раз:) Вы, естественно, не обидели меня советами: не ради похвалы обращалась:) Не могу пока объяснить твёрдо (самой себе), почему мне кажется правильным оставить во второй части настоящее время... примерно: это как обновление, как оставить что-то в прошлом, живя в настоящем. А вот с переходом к парнику, да, соглашусь, диссонанс есть. Поглядела другими глазами. Вы же не знаете, что дерево, о котором говорится в миниатюре, в пяти шагах от парника. А парник для огородницы – это немного домик/шалаш, который мы строили и забирались в него "посидеть"/поиграть в детстве. В этом "домике" уютно, особенно по утрам, когда и, правда, из-за запотевших стеклянных стен внешний мир почти не ощущается, на первый план выходят растения, полностью зависящие от твоего к ним участия. Но в миниатюре переход от дуба к парнику, как Вы заметили, непонятен. Посмотрю, что можно сделать. Спасибо, за этим и обращалась:)
Доброго утра всем, а особенно - Игорю Добрыйвечер)) Рада была оказаться в составе замечательной 14 икспедиции) Игорь, по-моему, вы лучше меня сформулировали суть стихотворения - все так, мы с вами удивительно совпали. И да, конечно, перо - это нож (учитывая легкую урочью настроенность текста)) Спасибо!
Небольшая статистика по проекту Икспедиция для любопытных.
Итак, всего у меня сейчас 33 идущих "цепочек".
На данный момент было опубликовано четырнадцать отчётов икспедиции (или проще: четырнадцать икспедиций), т. е. 113 откликов на 112 произведения 77 авторов, а комментировали их 75 человек. А в общем по опубликованным икспедициям проект уже охватывает 90 человек.
У меня есть 8 откликов, которые пока не опубликованы (на следующие икспедиции), т. е. 8 произведений 7 авторов, а комментировали их 8 человек. На следующую икспедицию не хватает (потому что я всегда делаю разных авторов и комментаторов, в формате 8-8). Если их приплюсовать к опубликованным, то охват проекта станет 91 человек.
Ну а если взять ещё и все заявки, по которым я жду ответа, то охват проекта в данный момент 98 человек (правда, вряд ли все из них ответят, я предполагаю).
В данный момент у меня накопилось 13 произведений, которые надо послать по Икс. Немножко трудно с комментаторами в последнее время...
Лис, спасибо за новую Икспедицию. Все отклики было интересно читать, все произведения, конечно, тоже. Такой классный проект. Хочется, чтобы он долго продолжался.
спасибо:))
радости тебе:)
Лис
Столько новых стихотворений и авторов узнаешь, столько интересных комментариев, эссе, разборов, историй!
Александре спасибо за неравнодушное прочтение и разбор моего стихотворения. Вы очень правильно все поняли и уловили. И да, сейчас все уже в порядке (насколько это может быть сейчас)
спасибо:))
Радости тебе:)
Лис
Большое спасибо Вике. В первую очередь — за сопереживание.)
И за понимание героини. Ты же поняла, у неё такой бзик — боится потерять контроль над происходящим.
И чуть что, она начала карабкаться, продираться, проламываться обратно — к себе.
Пока прочитала половину икспедиции, но иду читать дальше. Как всегда, очень интересны все отзывы.
Спасибо за проект!
радости тебе:)
Лис
спасибо:) Надеюсь, что Игорь прочитает здесь. Ссылку я отправлял по почте.
Радости тебе:)
Лис
Работа действительно достойная. Я даже пропустил сбой в слове "чтобЫ".
Рад познакомиться!
Большое спасибо за отклик на моего грустящего ослика!
Стихотворение было написано на конкурс по заданию "первое и последнее слова совпадают". Закольцовано специально в разной тональности: от тоски к надежде на радость. Образ тоски в начале – мышка в норке. Самовар символизирует чаепитие с гостями. Ради гостей ослик его раздувал, а ради себя одного не хочется. Поэтому самовар давно не жмурился от жара. Шуршащий радостно бантик в концовке оставляет надежду на лучшее – Вы правильно поняли.
Доброго Вам ноября!
Вдохновения Вам!
Вы, естественно, не обидели меня советами: не ради похвалы обращалась:)
Не могу пока объяснить твёрдо (самой себе), почему мне кажется правильным оставить во второй части настоящее время... примерно: это как обновление, как оставить что-то в прошлом, живя в настоящем.
А вот с переходом к парнику, да, соглашусь, диссонанс есть. Поглядела другими глазами. Вы же не знаете, что дерево, о котором говорится в миниатюре, в пяти шагах от парника. А парник для огородницы – это немного домик/шалаш, который мы строили и забирались в него "посидеть"/поиграть в детстве. В этом "домике" уютно, особенно по утрам, когда и, правда, из-за запотевших стеклянных стен внешний мир почти не ощущается, на первый план выходят растения, полностью зависящие от твоего к ним участия. Но в миниатюре переход от дуба к парнику, как Вы заметили, непонятен. Посмотрю, что можно сделать. Спасибо, за этим и обращалась:)
Рада была оказаться в составе замечательной 14 икспедиции)
Игорь, по-моему, вы лучше меня сформулировали суть стихотворения - все так, мы с вами удивительно совпали. И да, конечно, перо - это нож (учитывая легкую урочью настроенность текста)) Спасибо!
спасибо:)
радости тебе:)
Лис
Особенное и большое спасибо Вере, за обзор моего Миллионера!
спасибо:)
радости тебе:)
Лис
Итак, всего у меня сейчас 33 идущих "цепочек".
На данный момент было опубликовано четырнадцать отчётов икспедиции (или проще: четырнадцать икспедиций), т. е. 113 откликов на 112 произведения 77 авторов, а комментировали их 75 человек. А в общем по опубликованным икспедициям проект уже охватывает 90 человек.
У меня есть 8 откликов, которые пока не опубликованы (на следующие икспедиции), т. е. 8 произведений 7 авторов, а комментировали их 8 человек. На следующую икспедицию не хватает (потому что я всегда делаю разных авторов и комментаторов, в формате 8-8).
Если их приплюсовать к опубликованным, то охват проекта станет 91 человек.
Ну а если взять ещё и все заявки, по которым я жду ответа, то охват проекта в данный момент 98 человек (правда, вряд ли все из них ответят, я предполагаю).
В данный момент у меня накопилось 13 произведений, которые надо послать по Икс. Немножко трудно с комментаторами в последнее время...
радости тебе:)
Лис
Все отклики было интересно читать, все произведения, конечно, тоже.
Такой классный проект. Хочется, чтобы он долго продолжался.
спасибо:)
надеюсь, что будет продолжаться:)) мне ведь тоже очень нравится:)
радости тебе:)
Лис