Литгалактика Литгалактика
Вход / Регистрация
л
е
в
а
я

к
о
л
о
н
к
а
 
  Центр управления полётами
Критика и статьи
  Все произведения » Критика и статьи » Обзоры » одно произведение
[ свернуть / развернуть всё ]
Туманность Андромеды (54). Двадцать шестая Икспедиция   (Кают-компания)  
Это пятьдесят четвёртая публикация проекта «Туманности» и двадцать шестая публикация проекта «Икспедиция»

Полный интерактивный каталог проектов Созвездия и Миры

"Икспедиция" – это неологизм, образованный от слов "экспедиция" и "икс" (неизвестный фактор). Подробнее можно прочитать по ссылкам:
О проекте «Икспедиция»
Ещё раз о проекте «Икспедиция»

Туманность Андромеды – это крупнейшая галактика в Местной группе и ближайшая к нам большая галактика.

Состав икспедиции:
D_Grossteniente_Okku, Лола_Ува, LiluAmber, Лионель_Садорро, Юлия_Лавданская, Наталья_Сафронова, Галахад, Туранга

Авторы произведений, по которым мы путешествовали:
Виктория_Соловьёва, Андрей_Блинов, Ветровоск, Татьяна_Смирнова, Вера_Рехтер, Джон_Маверик, stitch626, Таёжник

 



Ниже можно прочитать об участниках икспедиции. На фотографии можно кликать для увеличения.

D_Grossteniente_Okku:

Родился в городе трех рек на 100 с чем-то вёрст на юго-восток от Москвы. Люблю путешествовать, люблю какими-то исследованиями заниматься. Наверно, я больше интроверт.

Лола_Ува:

Стихи любила с детства. По мере взросления любимые авторы менялись от Чуковского до Бодлера... Сама писать начала лет в 15, но давно уже пишу мало и редко, поскольку руководствуюсь принципом: "Можешь не писать – не пиши".
 

LiluAmber:

Я очень люблю творчество, оно наполняет жизнь смыслом. Сейчас пишу редко, к сожалению, нет возможности спокойно размеренно жить, чтобы можно было спокойно подумать, выносить стихо или прозу в себе, пока оно дозреет.
 
 
 

Лионель_Садорро:

Ищу новые слова для новых стихов. На одну квадратную улыбку 10 килограммов доброты.
 
 
 

Юлия_Лавданская:

О себе: бывший музыкант (по специальности не работаю), бывшая многодетная мамашка (почти все дети выросли), обычная тетенька, каких в Москве пруд пруди... оптимист и неисправимый романтик.
 
 

Наталья_Сафронова:

О себе как будто особенно нечего сказать, но ведь это не главное :)
 
 
 
 
 

Галахад:

Стихи начал писать в 19 лет. Виновата конечно же любовь.
В дальнейшем писал о несчастной любви и, вообще, писалось больше о грусти и пустоте, что, наверное, свойственно всем юношеским стихам. Всерьёз к поэзии стал относиться после 50 лет. Так получилось, что дети собрали мои вирши со старых блокнотов и черновиков, нашли мои рисунки и заказали в издательстве книжку, пока меня латали в больничке. Книжка быстро разошлась среди друзей и родных, и я очень рад, что не попала к настоящим поэтам, которые, конечно же, разнесли бы в пух и прах этот опус. Я им (детям) бесконечно благодарен, потому что вдруг понял, что работа, которой я посвящал 90 процентов своей жизни – это не то, чем надо жить. В итоге я приобрёл, как и положено человеку пишущему – рассеянность и мечтательность, критику начальства на работе и, честно говоря, ни о чём теперь не жалею, кроме того, что потерял время, которое мог бы посвятить любимому делу. Жаль только, что поэзия в моём исполнении не может прокормить мою семью.


Туранга:

Стихи пишу со школы, одно из первых стихотворений даже вошло в школьный альманах. Жаль, что он не сохранился – ему очень быстро отрастили ножки.) С тех пор я считаю себя литературным гением – новым открытием в русской литературе, ведь мои стихи похитили ещё в школе!)))
Прозу начала писать гораздо позже​ –​ первая сказка написана в 2011 году. С того памятного дня рифмы на меня серьёзно обиделись и перестали ко мне приходить. Но я не теряю надежды, что когда-нибудь они устанут на меня дуться и ко мне вернётся способность слагать слова в рифмы.)
Сюжеты приходят ко мне разными путями, что-то из жизни, а некоторые навязчиво снятся мне во сне –​ до тех пор, пока я не запишу их на бумаге. Поэтому писателем я себя не считаю – я просто прилежно записываю то, что вижу, слышу, чувствую.




1. Над городом (Виктория_Соловьёва) [Лирика]



D_Grossteniente_Okku:

Длинное, красивое стихотворение о чувстве, о желании подняться над обыденным. О радости, состоянии души, когда «от этого волнения \\ Волны небо достают». И какой-то очень большой интимностью, доверием к своему возлюбленному и к читателю веет от этих строк – не зря проскакивают здесь свои, придуманные хоть на пять минут разговора слова «по улицам-сутулицам», «их судачества». Не городское, а поселковое настроение здесь чувствуется – и прикосновение горьких губ за околицей, и мужик с козой бодучей. И волнение, и волны от него – перерастают в желание «чтоб ты был ангелом \\ И над городом летал»! Ангелы – те, кто негласно, незримо присутствуют в этих строках и подталкивают, нашёптывают то, что ещё может быть. То, что не может быть оцифровано ещё городским, этаким «псевдо-цивилизованным», сугубо деловым отношением к жизни. Такое либо есть, либо его просто нет.



2. Ковчег (Андрей_Блинов) [Любовная поэзия]



Лола_Ува:

Бывает так, что с первого беглого прочтения стих очень нравится, а при втором, вдумчивом, в нем находятся досадные "царапающие моменты", но это явно не такой случай. С каждым последующим прочтением стих становился глубже, объёмнее и ближе. Словно смотришь кино, а потом вдруг понимаешь – ой, а это же про меня...

По содержанию: стих о жизни, о выборе, о цикличности, о том, что всё повторяется и, самое главное, – о счастье! О том, что счастье разное, что отцы и дети видят его по своему, но умеют (стараются) принимать выбор друг друга. Прекрасно передано настроение: юношеские страсти переходят в спокойную уверенную счастливую совместную жизнь и снова, по кругу – в юношеские страсти, но уже другого поколения. Родительская реакция не показана, но тревога за дочь чувствуется.

Хочу отдельно отметить эти строки:
"Я так… страшно тебя люблю,
Что хочу от тебя детей…"


Это очень точное, на мой взгляд, определение женской любви. Я хочу, чтобы мой ребенок был продолжением тебя – это, пожалуй, высшая мера доверия женщины.
По технике тоже только похвалить могу.
Браво!



3. Времени нет (Ветровоск) [Философская поэзия]



LiluAmber:

Интересный текст, метафоричный, наполненный знаками, предчувствиями, символами. Поделюсь своим видением.

Первые две строки – очень мощные. Рыба ассоциируется у меня с эпохой рыб, христианством. Эти строки как будто характеризуют настоящее время. Глаз стал мутным, рыба умирает. Они задают напряженный и грустный тон всему тексту, вызывая ощущение боли и потери чего-то ценного, светлого.

Автор на протяжении всего текста образно проводит разные манипуляции со временем, трансформируя его, побеждая неумолимый ход. Оно оживает, дышит, щурится, обламывается его ось – это красиво и зримо, сильно.

Слово "изнанка" погружает нас как будто в другой мир – теней, течения и дыхания времени, где правят потусторонние вещи.

Далее автор меняет мизансцены, раскрывая нам ощущение мимолетности, скоротечности жизни, подчеркивая неотвратимость и суровость уходящих секунд, их важность.

Образ кукушкиного гнезда ассоциируется с фильмом "Полёт над гнездом кукушки" – как можно обрести свободу (или сумасшествие) перед лицом скоротечности жизни.

Мощный финал, говорящий о том, что чувства между людьми выше времени, они – вечны, именно благодаря настоящим простым вещам – любви, дружбе мы способны победить время.
Блестящее стихо. Хочется добавить в избранное, автор талантлив, мастер слова.



4. Бху-Гола. Выбор (Татьяна_Смирнова) [Мистическая поэзия]



Лионель_Садорро:

Да, это классная интерпретация картинки. Очень подходящий ямб здесь, для проговаривания отчаянья, чтобы выговориться.

«Огонь пылает во мне, трепещет, границы чрева ему тесны» – это кульминация в каком-то смысле, точка принятия решения. И, если я правильно понял, решения страшного, ломающего всю жизнь лирической героини. Меня восхищает такое использование индийской метафоры. Я не специалист в этой философии, знаю только, что Кали-юга – период хаоса и разрушения, но чисто словесно – ошарашивающе и трагично красив алтарь, усыпанный цветом вишен. И вроде предполагается белый или розовый цвет, но вишни наталкивают мозг на пурпурно-алый, и ложится ассоциация с кровью. Да и картинка содержит в себе оттенки красного, и огонь, пылающий в чреве.

Ни капли облегчения не чувствуется здесь для героини. Её бросили все. Видимо, логичное наказание за решение. Её попытка цепляться хотя бы за призрачную, иллюзорную тень помощи и сочувствия разбивается о реальное одиночество, о презрительное финальное фырканье, которое даже не от человека исходит. Как ни странно, ничего не чувствую лично к героине: ни сострадания, ни осуждения. Возможно, она слишком рельефно и категорично вырисовывается в стихотворении и сама себя не оправдывает.

Нравится то, как стихотворение произносится, его фонетика. Хотя звуки здесь равномерно распределены, нет аллитераций и акцентов на какой-то конкретной группе звуков. Это правильно, считаю. При ставке на содержание форму лучше выбирать не привлекающую особого внимания. Не знаю, авторский ли это умысел или поэтический дар, который интуитивно диктует нужные слова. Нравится отточенность, рубленость, лаконичность фраз («Не будет чуда. Двоим не выжить. Мой выбор сделан и замкнут круг»), именно такое создаёт ритм и тянет читать, иной раз даже завораживает. В целом, это хорошие стихи, но именно по картинке. Спасибо автору.



5. Колокольчики осени (Вера_Рехтер) [Поэзия без рубрики]



Юлия_Лавданская:

Интересная цепочка мыслей, ассоциаций. На первый взгляд, начало и конец стихотворения никак не стыкуются между собой. Разноцветные зонтики – и война.
Но, прочитав стихотворение в другой, третий раз, начинаешь замечать, как логично раскручивается эта спираль, в конце выстреливая главным.
Начинается, вроде бы, картинкой, которую человек видит из окна: синева, но разноцветные зонтики уже собираются на свой бал, ожидают дождя. И приходит дождь, а за ним приходит и ночь, символ зла, и разражается грозой, а гроза – символ войны, агрессии. Луна выходит блистать на подиум тоже как-то не мирно, её освещает молния, как зловещее небесное оружие.
Потом небесная война кончается, ночь выпускает плеяды звёзд, и героиня радуется, позволив себе мечту о том, что и на земле когда-нибудь не будет войны.
Это мечта каждого из нас.
Поэтому, стихотворение Веры – для нас и о нас.
Оно не длинное и не перегруженное тяжелыми образами, но именно так, на мой взгляд, оно глубже проникает и достигает цели – нашего сердца.



6. Случайная радость (Джон_Маверик) [Сказки (проза)]

Текст можно прочитать по ссылке: http://litgalaktika.ru/publ/51-1-0-14624

Наталья_Сафронова:

Рассказ Джона Маверика «Случайная радость» – на первый взгляд, сложный – на поверку оказывается простым, доступным, как мудрость народной сказки, передававшейся из поколения в поколение. Собственно, рассказ Джона не совсем рассказ, скорее, авторская сказка, поданная настолько реалистично, что воспринимается как жизнь. Джон вслед за народными сказками (О курочке Рябе, например), вслед за Пушкиным и Гауфом утверждает: «Золото – это смерть». Кощей над златом чах – и всякий зачахнет.

Героя сказки зовут Ян. По-русски – Иван. Однако любимый персонаж русских народных сказок – Иванушка-дурачок о богатстве не мечтал. Вот Петер Мунк – мечтал. И продал за богатство Михелю-Голландцу своё сердце в обмен на каменное.
Герой Джона Маверика выбрал золото ещё в детстве.
«…во всех сказках персонажи делились на бедных и богатых, на добрых и злых, на несчастных и счастливых, на правых и неправых. Почему-то жалеть полагалось первых и осуждать вторых. Но у Яна отчего-то получалось наоборот. Должно быть, поэтому в конце каждой истории он был слегка разочарован и чувствовал себя виноватым, сам не понимая – в чём. И только со временем приходило осознание. Где-то в глубине души он всегда – с самых малых лет – хотел быть счастливым и богатым. А если для этого обязательно нужно стать неправым и злым... что ж. Раз уж мир так устроен, приходится играть по его правилам».

При том, что бабушка рассказывала ему сказки.

«Он сочувствовал жадному радже, но не понимал конца сказки.
- Ба, а почему он сказал: «хватит»? Ведь он любил золото?
- Любил, – соглашалась бабушка. – Но, видишь ли... Эта сказка о том, что ничего не должно быть слишком. Даже золота... Даже любви... – и тут ее морщинистое лицо
озарялось тонкой, задумчивой – и какой-то молодой улыбкой. – Когда в твоей жизни чего-то слишком много, в ней не остается воздуха, и тебе нечем уже дышать...»


Хочется повторить вслед за бабушкой: «Когда в твоей жизни чего-то слишком много, в ней не остается воздуха, и тебе нечем уже дышать…»
Причём не только тебе, но и тем, кто рядом. Но это Ян поймет потом, а пока он усердно ищет золото.

«Ян стал чаще гулять, стараясь все время смотреть на что-нибудь красивое, улыбаться людям – и ловить улыбки в ответ, он искал радости, как наркоман ищет наркотики. Но не ради удовольствия. Любое светлое чувство он срезал, как садовник ножницами срезает верхушку куста. Зато по ночам, когда родители спали и в квартире царила глубокая, как обморок, тишина, он протягивал руку и, взяв с тумбочки глиняную свинку, встряхивал ее... встряхивал и слушал, как позвякивают внутри частички драгоценного металла... слушал, как музыку. И это тоже была радость, правда, какая-то куцая».

Кто ищет, тот всегда найдёт. Помните фильм «Тим Талер, или проданный смех» (по одноименной повести Джемса Крюса). Даже название словно бы передает сюжет сказки. Примерно то же самое произошло с героем рассказа Джона Маверика.
«Я совсем перестала смеяться, - жаловалась Элла. – Я уже не помню, как это делается. А ты еще помнишь?»

Ян стал богатым и даже женился на любимой девушке. И у Петера Мунка тоже всё сложилось, как он хотел. А потом золото словно бы стало выжирать их изнутри. Вгрызаться в душу. Ах, да – души-то и не осталось. Душу – они продали.

«Сокровище прорастало в нём, как сорное дерево, питаясь соками души, понемногу вытягивая из своего хозяина человеческое естество и заменяя его чем-то другим – хоть и близким по составу, но всё-таки чужеродным».

Где-то я читала о том, что самое святое – народ не называет (сглазить боится?). В русском нет слов для обозначения любви. И когда в постель ложились – иконы закрывали специальными занавесками, стеснялись. На западе как к святыне относились к деньгам. Однако пока бабушки рассказывают детям сказки, есть надежда, что их услышат, и мир выстоит.
В обладании нет мудрости. В каждом из нас есть дракон, который копит и копит… Стремится к власти… Однако когда наступает прозрение (а оно обязательно наступает, так или иначе – жизнь тебя учит), всё, к чему ты стремился, что накопил, всё это превращается в черепки.

Тим Талер и Петер Мунк – сумели-таки вывернуться, расторгнуть договор с дьяволом. Спасти душу. Джон Маверик оставляет читателям открытый финал. Тоже хорошо. У читателя есть возможность поразмышлять – о себе. Потрудиться. Ведь «душа обязана трудиться…». Писатель дал нам клубочек, который укажет тропинку к спасению…



7. Ловец снов (stitch626) [Миниатюры]

Текст можно прочитать по ссылке: http://litgalaktika.ru/publ/49-1-0-11929

Галахад:

В этом произведении автор смог почти дословно повторить тот внутренний монолог, который идёт в том числе и моей голове, в периоды изнуряющей бессонницы. Те, кому за пятьдесят, вероятнее всего поддержат меня. Мучительная и иссушающая она (бессонница), поднимает тебя из объятий душного одеяла, отрывает твою голову от мокрой подушки и гонит на кухню пить чай, сочинять стихи, писать комментарии к этому чудесному рассказу… Всё так и есть! На протяжении всего рассказа автор заставляет читателя побывать в этом томительном ожидании спасительного сна, прочувствовать, буквально, физиологию этого процесса. Кстати, абсолютно согласен с автором, что если не освободить голову от мыслей, образов, тревог после суетного дня, ни за что не придёт этот осторожный и хитрый зверь – сон. Только вот как усмирить эти бешено вращающиеся колёсики мыслей? И у ЛГ мысли так и норовят соскочить и пуститься в самостоятельное плавание: «вот бы люди летать могли? Ну, как-как? Да так. Как плавать. Главное, не переставать руками-ногами двигать, а то – прости-прощай полет. Только какой же это полет? Это ж барахтанье какое-то получается, словно лягухи, да у тех в воде и то изящнее выходит. А по-другому никак. И какой тогда в этом смысл?». Как часто мы себя ловим на таких мыслях, пытаясь заснуть?! Ещё один действующий герой рассказа – это время: «Время ждать не будет, часики тикают-хихикают, потешаются над тобой: мол, было у тебя времечко, да сплыло». Тикающие на стене часы – «Хитропутанная ловушка» – помощник в попытке оседлать ускользающий сон, но в то же время и судья, услужливо подсказывающий тебе время оставшееся до звонка будильника. Адские муки!

Очень своеобразна стилистика рассказа. Написанный от первого лица, рассказ раскрывает нам и образ ЛГ, как человека с изрядной толикой «простоты» и с «хитринкой». При этом стилистика выдержана на протяжении всего рассказа в одной интонации. Окончание рассказа замечательно, именно своей неожиданностью. И вроде бы понятно, что в 5:32 ловить-то в принципе уже нечего, убежал сон, но ЛГ надеется до последнего всё-таки изловить и оседлать его. Так пожелаем ей да и всем нам хорошего, крепкого сна, тем более что руководство к действию уважаемый автор нам уже предоставил.



8. Кино "до шестнадцати" (Таёжник) [Миниатюры]

Текст можно прочитать по ссылке: http://litgalaktika.ru/publ/49-1-0-8585

Туранга:

Миниатюра написана в довольно редкой форме диалога между подростками. Автору удалось наполнить небольшой объём глубоким и разнообразным смыслом. Мы видим здесь и первое зарождающееся чувство, и первое девичье смущение, и первые шаги к таланту – находить компромисс и обходить острые углы.

Сюжет небольшой, но развивается динамично и логично. При отсутствии авторского текста, главное внимание должно уделяться лексике главных героев, и автор отлично справился с этой задачей. Характеры юных героев – через их реплики – описаны достоверно и наглядно.

С первой строчки читатель испытывает симпатию к этим подросткам, которые только делают первые шаги к взрослым отношениям, напряжение – неужели они поругаются? – а потом вздыхает с облегчением – ребятам удалось найти общие интересы и продолжить общение.

Описанная ситуация напомнила мне историю моей молодости – когда только появились коммерческие кинотеатры, наша комсомольская ячейка отправилась туда в полном составе. В тот день на экране показывали «Эммануэль» и для нас, воспитанных чуть ли не пуританским образом – этот поход стал настоящим испытанием.

Нам было очень стыдно смотреть на происходящее на экране, но мы – смотрели! Никогда не забуду это смешанное чувство стыда и любопытства.

Надеюсь, что у них в будущем всё сложится удачно и они не раз будут рассказывать своим детям и внукам – как они познакомились.)

Дополнение к сказанному:

А тому сзади как пенделя дадут и он в бассейн следом – плюх! – После «дадут» пропущена запятая.

А ещё мне причёска у одной артистки понравилась и серёжки на прищепках – как то они… - «Как-то» пишется через дефис.



Вот такая получилась двадцать шестая икспедиция. Восемь участников, восемь авторов, восемь произведений. Надеюсь, что вы поддержите участников, авторов и сам проект.
 
Опубликовано: 05/02/23, 03:49 | mod 12/02/23, 01:59 | Просмотров: 287 | Комментариев: 16
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии (16):   

Всем здравствуйте!

Классная икспедиция! И произведения очень понравились, и отклики икспедиторов. На одном дыхании прочитала. Оставила на потом только рассказ Джона, он большой, времени требует, но отзыв Натальи прочитала.

Спасибо всем участникам! Спасибо, Лис!
Ирина_Архипова   (11/02/23 08:52)    

Здравствуй, Ирина:)
спасибо:)
да, мне тоже понравилась эта икспедиция:)
радости тебе:)
Лис
Алексей_Лис   (12/02/23 04:03)    

Наталья, спасибо огромное за подробную рецензию! Интересно сравнение моего героя с Петером Мунком и Тимом Талером. Получается, что мой текст в какой-то мере вписался в традицию немецких сказок... И хотя мой герой, в отличие от двух упомянутых, вроде бы не продавал никому душу, не заключал с нечистым договора, но, видимо, дьявол всегда стоит рядом и ловит неосторожные слова. Так что все правильно...
Джон_Маверик   (05/02/23 15:18)    

Да, у вас реалистичная сказка получилась.
Ещё ассоциативно вспоминается притча о блудном сыне. Потому что герой вспоминает и вспоминает бабушку. Финал как будто открытый, но бесконечное возвращение к бабушкиным сказкам, её словам-предостережениям, по сути - говорит о том, что Ян принял бабушкину мудрость.

Спасибо, Джон.
Наталья_Сафронова   (05/02/23 20:56)    

Спасибо огромное, Юлия smile 
Так прочитать мое стихтворение может только поэт, который видит этот мир приблизительно  как и я)
Стихотворение так и писалось - ночью, у окна, за которым несколько суток подряд буйствовала стихия.
Но ведь мы, романтические натуры, верим в то, что когда-нибудь всё успокоится и в природе, и в нашем мире.
Вера_Рехтер   (05/02/23 12:57)    

Рада что попала на Вашу волну, Вера!
Лис, десятым чувством знает, кому что присылать!))))
Юлия_Лавданская   (05/02/23 21:23)    

спасибо, Юля:)
Алексей_Лис   (11/02/23 02:04)    

Денис, спасибо большое! Ты всё прочитал верно. Для моих стихов - это большая редкость. Люблю это стихотворение, люблю слушать как Володя её исполняет)
Виктория_Соловьёва   (05/02/23 06:51)    

не совсем понял про редкость, Вика. Неужели хочешь сказать, что большинство твоих стихов воспринимают неправильно?
D_Grossteniente_Okku   (05/02/23 07:50)    

Их часто называют просто сюр:)
А знаешь когда пишут сюр? Когда смысл уплывает, человек теряется в строках и думает: автор так видит, ну почти как Дали:)))
И то, что для меня прозрачнее родниковой воды, для многих загадка с пятью неизвестными.
Я тут прочитала в эссе у одного автора, что наш язык создан не для общения))) Наверное - да)
Виктория_Соловьёва   (05/02/23 08:19)    

Вот между прочим об эссе. Я знаю что это и просто и не просто писать эссе. Тем более что не каждый день мы их пишем, но сколько интересных работ получается, когда авторы берутся за дело! Стоит только немного поднапрячься и мы выдаём классные вещи, а не плывём по накатанному маршруту с обкатанными образами. Вот - работа над собой даёт возможность создать что-то отличное. И знаешь, что удивило... Все взяли разные темы. Повторились только две темы.
Виктория_Соловьёва   (05/02/23 08:34)    

Спасибище, Лилу smile
Не зря говорят, что поэзию творят двое: написавший и читающий. Ты вложила в стих свою душу и он стал гораздо большим, чем было написано. Но я горжусь, что форма оказалась такой вместительной smile
Ветровоск   (05/02/23 05:21)    

Огромное спасибо, было очень приятно прикоснуться к энергетике стиха.  heart
LiluAmber   (05/02/23 12:02)    

Лионель_Садорро, я очень благодарна за ваш отзыв. Так приятно, когда пытаются понять написанное чуть глубже букв.
Понимаю, что картинка на себя оттягивает внимание. Но я  увидела Землю-образ на грани Кали-юги, когда решается быть обновлённой Земле или погибнуть из-за человечества, которое погубит и себя и её.
А ворон /ну есть же у индейцев - мудрый ворон - творец людей/   просто улетел, не захотел принимать участие в решении. Это был звук крыльев. Хотя может и фыркнул, может ему решение не понравилось smile Вообщем смесь всего в одном флаконе smile

Спасибо!
Татьяна_Смирнова   (05/02/23 04:34)    

Спасибо за отклик и разъяснения.
Лионель_Садорро   (05/02/23 16:19)    

Как обычно, рассказываю о том, что сейчас происходит в проекте:)
Так сказать, для любопытных:)

Итак, всего у меня сейчас 39 идущих "цепочек".
А общий охват проекта - 118 человек (пять из них внешние, остальные авторы Литгалактики). 

На данный момент было опубликовано двадцать шесть икспедиций.
Это 218 произведений 111 авторов, которые были прокомментированы 105 икспедиторами.
Да, у многих не одно произведение было в проекте (максимум уже 9), да и не одно участие в проекте в качестве икспедитора (максимум уже 12). Здесь же всё просто: поучаствовал в проекте сам, получил возможность послать своё.
Ну а если уж очень не хочется посылать своё, то выбрал чьё-то произведение в "цепочку" вместо своего (такое у нас теперь всё чаще).

У меня есть лишь 6 откликов, которые пока не опубликованы (на следующие икспедиции), т. е. 6 произведений 6 авторов, а комментировали их 6 человек. Очень мало осталось, да... На следующую икспедицию не хватит совсем.

"На руках" у 13 икспедиторов сейчас 13 произведений 10 авторов. Жду ответов:) Ну, может, на неделе кто-то что-то пришлёт. Иначе мало для публикации в следующее воскресенье...

В данный момент у меня накопилось 20 произведений, которые надо послать по сети Икс. Плюс от шестерых я жду ссылок (ещё не прислали для продолжения цепочки).
Очень много интересных произведений, но я не знаю кому их послать... Буду искать...
Алексей_Лис   (05/02/23 04:23)