Литгалактика Литгалактика
Вход / Регистрация
л
е
в
а
я

к
о
л
о
н
к
а
 
  Центр управления полётами
Критика и статьи
  Все произведения » Критика и статьи » Статьи » одно произведение
[ свернуть / развернуть всё ]
Галактический вестник №17. Всемирный День поцелуя   (Кают-компания)  

Картинки из интернета в свободном доступе

Сегодняшний номер газеты посвящён всемирному дню поцелуя. Всемирный День поцелуя отмечается ежегодно 6 июля. Родиной праздника считается Великобритания, где в конце XIX века решили, что поцелуй, будучи проявлением любви, достоин того, чтобы иметь собственный праздник.

В древности в Англии существовал такой обычай: во время ярмарок женщины брали яблоко, втыкали в него гвоздички и предлагали яблоко тому, с кем хотели поцеловаться. Мужчина должен был вынуть гвоздичку, разжевать ее, а потом поцеловать женщину. Он не имел права отказаться. Заметим, что в яблоко помещается очень много гвоздичек!

16 июля 1439 года король Англии Генрих VI и вовсе запретил целоваться в своём государстве. По его рассуждениям, это должно было сдерживать распространение болезней в королевстве. Позже, в 16-м веке, в Неаполе не только запретили целоваться в общественных местах, но и стали наказывать подобные действия смертной казнью.

Однако суть поцелуя остаётся неизменной – это всё же проявление любви!

Интересные факты

Поцелуй - самый яркий и самый чувственный способ выразить свои эмоции.

– Каждый десятый юноша начинает целоваться "по-настоящему", еще не достигнув 10-летнего возраста.
– Из всех животных поцелуй шимпанзе наиболее похож на человеческий. Так же целуются в губы собаки, лошади и канадские дикобразы.
– В Древнем Египте ничего не знали о поцелуях. Возможно, царица Клеопатра, известная своими победами над мужчинами, так никогда и не целовалась по-настоящему. Если только Цезарь ее не научил...
– В Средние века в Италии мужчина, поцеловавший девушку на людях, должен был обязательно на ней жениться. В городе Неаполе законы были самыми жестокими: поцеловавшись на улице, можно было загреметь в тюрьму, а то и вовсе лишиться жизни, если это произошло на глазах высокого духовного лица.
– В Японии считается очень неприличным целоваться при свидетелях. Именно по этой причине вы почти никогда не увидите поцелуя в японском фильме. То, что во всем мире называется "японским" поцелуем, исполняется так: встаньте на расстоянии одного шага друг от друга, наклонитесь вперед и. вытянув губы, коснитесь ими губ партнера. Рот не открывать!
– Казухиджи Тохара и его коллеги из Токийского университета уверены, что наше стремление к поцелуям происходит от древней крысы. Как выяснилось, у мышей и мужчин есть удивительно сходный по генетическому составу общий предок, который жил где-то между 75 и 125 миллионами лет назад. Это древнее крысоподобное существо известно под названием Эомайя (Eomaia scansoria). Научная команда выдвинула гипотезу, что это существо специально тёрлось носом о свою пару, чтобы передавать свои феромоны и сигнализировать о своих желаниях. По сути, как они утверждают, человеческие поцелуи очень похожи на соответствующее поведение грызунов.
– Эскимосы, полинезийцы не целуют друг друга в рот. Они трутся носами. Попробуйте! Это очень приятно.
– Научное название процесса поцелуя – филематология.

Наши авторы не отстают от мировых тенденций и с удовольствием пишут о поцелуях. Они настолько разные: спонтанные, долгие, деловые, поцелуи, которые невозможно забыть, и те, которые забыть хочется...

Солнце не туши.
Небо в крапушках...
Поцелуй души словно бабочка.
Нежностью душа зацелована,
Без труда поймёт всё без слов она...
Говори со мной тихим шёпотом,
Там, вдали, прибой бродит с рокотом.
Я смотрю в глаза изумрудные,
Убежать от них, ох и трудно мне...
У молвы людской жало жгучее...
Солнце, успокой ветер с тучами!
Взгляд прозрачен твой,
Смотришь искренне...

В омут с головой,
- брызги искрами!..

Hellin Поцелуй души

Фото Франческо Айец

Это завтра всё, а сейчас любовь. Поцелуй, несущий и ад, и рай.
- Не прошу иных для себя даров: Бог не всех спасёт, ты надежду дай.
Ты целитель мой и последний суд, ведь колени – мёд и грехов алтарь.
Ты небесный храм и души сосуд. Если будешь ждать, не гаси фонарь.

Владимир_Ложкин Поцелуй

А я в ответ касаюсь губ твоих
с неясным ощущением потери.
Мы эту осень делим на двоих,
но в лето лишь тебе открыты двери.

И в странном обострении чутья
так долго послевкусие не тонет,
как будто не тебя целую я,
а яблоко, упавшее в ладони.

Юрий_Октябрёв Осенний поцелуй

Север несёт поцелуй ледовитый
к незачехлённым губам.

Ната_Матвеева Ножницы Морты


Картинки из интернета в свободном доступе

Я нагнулся к лицу девушки и коснулся губами её тёплых, мягких губ, потом ещё раз и ещё - и вдруг ослепительная молния пронзила моё сердце, а лицо Ники засветилось, как будто под кожей у неё вспыхнула тысяча лампочек! Я в страхе отпрянул от неё, пригляделся - и увидел красоту, которая заставила меня дрожать от небывалого восторга. А ещё я видел её глаза, а в них - мольбу. И свет этой мольбы пронзал меня и наполнял странным желанием - нет, не стремлением обладать этой красотой, а самому влиться в неё и стать таким же красивым и сияющим.

Артур_Кулаков Озеро (продолжение)

Как тягостна безвременность ненастья –
За часом час переплетенье струй…
Но нам с тобой дан день земного счастья –
Зонтом укрытый долгий поцелуй.

Михаил_Кульков Двое под зонтом

От канифоли до смычка
лишь поцелуй и выдох: «Боже»,
и каждый день разлуки прожит
тобой, ребёнком – от щелчка
замка английского – прощай,
Варшава-мама - до вендетты
кровавых струн и пальцев.
Где ты?

Елена_Бородина Польская рапсодия

Втайне сорванный поцелуй,
Страсть – такая, что всё отдашь...

Елена_Шилова Преображение

Девушка замерла, не отталкивая его, но и не отвечая на ласку. В это время грохнуло так, что казалось, лопнули барабанные перепонки. Лампочка под потолком мигнула и погасла, наступила тьма, разрываемая редкими вспышками молний.
И в этой охватившей их темноте исчезли сомнения и запреты. Женя охнула особенно протяжно, прижалась к нему всем телом, и стала отвечать на его поцелуи, обняв за плечи, всхлипывая и шепча что-то непонятное. У Ларика кружилась голова, он тоже шептал какие-то слова, то ли успокаивая её, то ли ещё больше возбуждая.

Александр_Сороковик Гроза




Красота – вечна

Интервью с Маритой
«Не люблю искусство-фальшь, искусство-агитку, попытки творить, пытаясь под кого-то подстроиться. Искусством такое со временем быть перестанет. А красота – она вечна»


Косплей Фейри


Marita (Инна Девятьярова) http://litgalaktika.ru/index/8-334



Инна Викторовна Девятьярова — современный российский автор, пишущий стихи и рассказы в жанре фэнтези и фантастики (в том числе по мифам и легендам народов мира), а также исторические рассказы. Творческие псевдонимы: Марита Зотова, Марита Питерская.

Инна родилась в городе Омске, в Санкт-Петербурге проживает с 1996 года. Закончила Омский институт сервиса по специальности «Бух. учёт и аудит», работает бухгалтером.

«Публиковалась в российских и зарубежных русскоязычных журналах: «Уральский следопыт», «Техника – молодёжи», «Знание – сила: Фантастика», «Млечный Путь», «Меридиан», «Слово\Word», «LiteraruS», «Литературный Азербайджан», «Простор», «Нижний Новгород», «Наше поколение», «Ступени. Тайны и загадки», «Микролит», «Байкал», «Эдита», «Человек на земле», «Машины и механизмы», «Мю Цефея», «Fantomas», а также газетах «Секретные материалы 20 века», «Шанс» (город Абакан) и сборниках рассказов «Еврейская фантастика. Проходит всё», «Крымское приключение», «Голос Севера», «Север – страна без границ», «Моремания», «Магия и драконы».
На конкурсе «Север – страна без границ» в 2019 году заняла 2 место в категории «Слово», на конкурсе «Голос Севера» в 2017 году заняла 3 место в номинации «Проза», на конкурсе «Тёплые слова» в 2017 году получила гран-при в номинации «Сказка у камина».»
Информация с официальной страницы: https://fantlab.ru/autor63626



Марита, здравствуйте! Наша цель познакомить читателей с автором, с его личностью, которая обычно находится в тени. Безусловно, творчество – это то, что первично, но именно оно заставляет искать информацию об авторе. Нам интересно знакомиться с теми, кто пришёл на Литгалактику совсем недавно, но успел привлечь внимание.

Marita – это псевдоним, я правильно понимаю? Откуда взялось это имя, что с ним связано? Как давно этот псевдоним сопровождает Ваше творчество.


Все началось с того, что в 2009 году я пришла на первый свой литературный сайт – по сериалу «Герои», который я начала смотреть. Естественно, региться под своим реаловым ФИО было глупо – все там сидели под никами, и я не хотела отставать от коллектива. Я могла бы зарегиться как Inndev, взяв свои сокращенные имя и фамилию, но оно звучало как-то кривовато, а мне хотелось красивого ника, который бы воспринимался народом как имя. Тогда я назвалась Марита, английскими буквами. Это имя – сокращение от красивого имени Маргарита, которое мне очень нравится. И оно так прижилось, что Марита я теперь на всех сайтах, уже тринадцатый год как, и свой псевдоним не меняю. Даже в журналах я первые пару лет по инерции печаталась как Марита, и только потом, когда редактора указали мне на то, что для печати лучше использовать реаловые имя-фамилию, они у меня тоже вполне себе ничего – я стала публиковаться в печати как Инна Девятьярова. А в сети я осталась Марита, да и в реале меня те, с кем я познакомилась в сети, до сих пор так называют.

По стилю письма можно предположить, что пишете Вы давно, есть сложившийся почерк. А с чего всё начиналось?

Все с того же, 2009 года, и сайта по сериалу «Герои». До него я сидела на сайте по сериалу «Побег», читала фанфики и думала, что не, это слишком круто, я никогда-никогда такого и близко не напишу. Потом, зарегистрировавшись на сайте по «Героям», я стала искать фанфики по своему любимому персонажу сериала. Это был злодей Сэм Салливан, которого блестяще сыграл актер Роберт Неппер, до этого игравший в «Побеге» лихого уголовника по прозвищу Ти-Бэг. И я была крайне разочарована тем, что фиков про Сэма на сайте не оказалось. Вообще. Ну непопулярный это был герой, что поделать! Я не сдалась, я стала искать эти фики по всему русскоязычному Интернету. Нашла. Крайне немногочисленные… В общем, я поняла, что придется писать самой то, что мне хотелось бы почитать про своего героя. Я собралась с духом и села писать. Нет, для меня это был не первый опыт писательства – до сего достопамятного момента я писала семнадцать лет назад, еще будучи подростком, один рассказ про вампирского Дракулу и несколько стихов… но я все забыла. Пришлось вспомнить заново – как это. Мой первый фик был написан за три недели. По размерам – он был как приличная повесть, около пяти авторских листов. Жанр – юмор. Название – «Повесть о настоящей блондинке, или Операция «Терра». С литературной точки зрения он был… не фонтан, но я начинала расписываться. Потом продолжила. В фандоме «Героев» я просидела полтора года. Писала практически непрерывно. Джено-гетные фики для себя, и юморные, и серьезные. Стиль писательства постепенно улучшился, усложнился. Потом интерес к фандому пропал сам собой, я ушла с сайта по «Героям», завела себе дневник на дайри (отличная соцсеть, рекомендую!), стала выкладываться на Фикбуке, Самлибе, писать рассказы по мифам и легендам, исторические, мистические, затем пошли стихи, затем пошли и серьезные печатные публикации – с 2015 года я печатаюсь в российских и зарубежных журналах, таких, как «Уральский следопыт», «Знание-сила», «Техника-молодежи», «Искатель», «Простор», «Слово-Word»… и еще много где, список крайне обширный. Мне нравится это занятие. Нравится писать много, совершенствуя свой стиль. Нравится печататься (если что – в этом нет ничего сложного, просто предлагайтесь во все журналы, до которых дотянетесь, в девяти из десяти вам откажут, а в десятый возьмут, но я просто отношусь к отказам, они меня не ломают), и да – за свой счет я не печаталась ни разу. Нравится ходить на литературные конкурсы. А началось все с сериала «Герои» и мысли о том, что если я сама себе не додам нужного мне чтива, то мне его никто не додаст.

Как Вы нашли Литгалактику? Расскажите, как Вы приняли решение о регистрации на этом сайте.

В апреле 2022 года из-за политических скандалов схлопнулся сайт Ньюавтор, на котором я выкладывалась семь лет, и куда были перенесены практически все мои произведения. Я стала искать замену этому сайту. Самлиб не подходил – туда я хожу исключительно на конкурсы, так как вне конкурсов там общение отсутствует. Фикбук и Проза.ру – там я сижу ради крайне небольшого количества людей, имеющихся только на этих сайтах, но общения там тоже мало, так что и они не могли заменить мне почивший в бозе ресурс. Мастерская писателей замерла практически одномоментно с Ньюавтором, и тоже из-за политоты. Все новые сайты, которые я находила, были также практически по нулям в плане общения, либо тролловаты, а значит – для выкладки не годились от слова «вообще». Сайт – это люди. И если на сайте принято выкладываться молча, в пустоту, либо троллить всех и вся – то это не мой сайт, каким бы «крутым», «престижным» и «архиудобным для выкладки» он там не считался. Мне помог Zart, с которым я была знакома еще по Ньюавтору. Он сказал, что зареган на Литгалактике, я погуглила и вышла на этот сайт. И да, здесь было общение! Наконец-то я нашла то, что мне надо. Я зарегилась и стала потихоньку вливаться в жизнь сайта, участвовать в конкурсах, общаться с людьми, нести свои работы. Сайт новый, свежий, и очень надеюсь, что с годами он будет только расширяться и прирастать людьми. Понравилось, что здесь под запретом все политические экзерсисы. На моих глазах политота развалила два моих любимых сайта, так что я только рада, что уж этот сайт вне опасности.

Я знаю, что вы пишете не только рассказы и миниатюры. Поделитесь с читателями, что, кроме этого, их ожидает на вашей странице.

Я – новеллистка, и произведения, которые я пишу, в основном небольшого размера – от 5-7 до 15-20 тысяч знаков с пробелами. Порой приходят стихи, верлибры (с рифмой у меня туговато). Иногда – случаются небольшие повести. Совсем мало у меня статей, но и они имеют место быть, а значит – со временем займут место на моей страничке. А еще я – виддер, правда, делаю видеоклипы я крайне редко, точнее – раз в год в лучшем случае. Постараюсь и их принести на страничку. Наконец, с большим трудом, но я все же делаю тумблер-коллажи, в качестве иллюстраций к некоторым своим повестям. Плюс в моей биографии был косплей – я сшила себе костюм фейри и фоталась в нем у одного классного фотографа. Как-нибудь выложу и его.

Можно попросить несколько ссылок на Ваши произведения, те, которые нравятся Вам.

У меня их пока выложено очень немного, но из того немногого, что выложено, я бы посоветовала мой предпоследним написанный рассказ «Небывальщина», созданный по русским народным преданиям, и стихотворение без названия, отчасти отражающее мою жизненную философию «Когда я умру, я бы снова хотела родиться».

Я обычно этого не делаю в интервью, но в этот раз хочется привести целиком Ваше стихотворение «Вкус осени», где осень-яблоко. По-моему, очень яркое необычное стихотворение. Редко когда ощущаешь стихи на вкус, а здесь именно этот случай. И как же хороша здесь такая разбивка с акцентами. Стихотворение опубликовано в журнале "Человек на земле", №9 за 2016 год.

Вкус осени

Надкуси
Желто-рыжее
Яблоко осени,
Пробуй
На вкус
Терпко-сладкого,
Перебродившего сока.
Пусть крупинками сахара
Вязнет между зубов,
И горчит паутинкою
Дряблая,
Спелая мякоть
Под червиво-источенной
Кожурой.
Осень – паданец,
Порченный
Черными
Пятнами,
Перезрелое лето,
С ветки
Сорванное с черенком.
Удержи на ладони.
И
Попробуй на вкус
Винно-кислого,
Терпко-осеннего сока
Яблок, дерева
И земли.


Мне кажется, что будущий писатель формируется в детстве. Скажите, пожалуйста, в какой семье Вы выросли? Расскажите немного о Ваших родителях.

Никто из моей семьи не имел отношения к литературе. Родители – технари, инженеры, с соответствующим высшим образованием. Мы с сестрой, скажем так, оказались не технического склада ума, посему были после школы отправлены обучаться по иным специальностям. Я получила высшее бухгалтерское образование, она – сначала выучилась на препода по английскому, потом тоже стала бухгалтером. Бухгалтером я работаю всю свою жизнь, эта профессия меня кормит, очень довольна ей и мудростью родителей, давших мне хорошее образование, грамотно направивших по жизни. Получи я литературно-филологическое образование – кем бы я сейчас работала (по профессии, разумеется, нет смысла получать то образование, работать по которому не станешь) и сколько бы получала, вот в чем вопрос… Да, в детстве я была книжным ребенком, достаточно много читала, первый лит. опыт случился в четырнадцать лет, родители меня похвалили, чем зародили уверенность в себе как писательнице. Правда, всю писанину я тогда забросила через три месяца, но начало было положено, и нужные навыки ждали своего часа – когда я вырасту, наберусь жизненного опыта и снова вернусь в литературу, уже с концами. Я была и остаюсь интровертом, друзей у меня, в полном смысле этого слова, не было даже в детские годы, только приятели-знакомые. Помимо чтения, я любила ездить на дачу и возиться с растениями. Сейчас дача детства уже продана, но я компенсирую это прогулками по городским паркам и тисканьем собачек. С детства отец приучал меня к спорту, я каталась на лыжах. Катаюсь до сих пор, мне очень нравится. А вот с плаванием в детстве не сложилось, вода в бассейнах была едкая, с хлоркой, плавать там мне не нравилось. Сейчас я полюбила этот спорт – бассейны стали куда как лучше по качеству. В общем, стихи у меня все в результате только про лыжи, воду и природу, ну и еще немного про городскую архитектуру, которую я очень люблю. Да, мифы и история, откуда любовь к ним. Внезапно, но тоже из детства. Я зачитывалась историко-приключенческими произведениями, а также сказками народов мира, плюс – смотрела фильмы и мультфильмы на эту тематику. Вот много лет спустя оно и сыграло. Как говорится, старая любовь не ржавеет!

Посещали ли Вы в детстве кружки, дополнительные школы. Если да, то какие?

Только спорт-секции. Три года художественной гимнастики, два года бальных танцев. Потом я это забросила, а жаль – для здоровья была большая польза.

Как бы Вы охарактеризовали своё детство…

Время, когда ты зависишь от других. Потерянное для меня время, так как я люблю самостоятельность и независимость от кого-либо, пусть даже этот кто-либо хороший и добрый. Для детей ничего не пишу. Вернуться в детство – нет, не хотелось бы. Вот быть подростком – это еще ничего.

Может. Вы вспомните какой-нибудь забавный случай из детства?

Мы с бабушкой ездили на море, я мелкая (мне было десять-одиннадцать лет) там всю дорогу хулиганила. Сбегала на пляж, ржала над какими-то журналами, которые откопала в квартире, где мы остановились, кривлялась на сеансе какого-то гипнотизера, срывая ему этот сеанс (тогда все эти доморощенные кашпировские были в большой моде). Два года мы так ездили, на третий бабушка не выдержала и больше меня не повезла.

А главное качество писателя?

Чувствовать текст. Если литературного чутья нет, то в литературе делать нечего – будешь гнать фальшак, графомань галимую. Ненужную никому, кроме тебя самого.

Назовите три подводных камня для прозаиков:

1. Крупные тексты. Их долго писать, очень часты недописы. Их трудно напечатать, верхняя граница для большинства сборниково-журнальных публикаций пролегает по одной-двум алкам, с конкурсами, кстати, тоже самое. Наконец, их практически не комментируют – давно известно, что размер текста обратно пропорционален числу читательских коммов. Выход – писать романные объемы либо с целью порасписаться, когда ты автор начинающий (такие объемы отлично обучают писать), либо наоборот – писать это с конкретной целью публикации в конкретном издательстве, когда ты автор печатающийся и у тебя есть перспективы все это пристроить. С сетевыми читателями (если это не фик) у тебя будет полный швах, давай уж начистоту.
2. Желание печататься, любой ценой. Если нет устойчивости к отказам (а они будут в большинстве случаев) – это желание может завести на скользкую дорожку засвойсчетных публикаций, которые, по сути, и не публикации вовсе – так, купленные фитюльки. Выход – не можешь печататься… и не надо. Пиши для тех, кто тебя читает в сети, таких можно вполне отыскать.
3. Неуверенность в себе, как в авторе. Это может зарыть в землю любой талант. Автору, уверенному в своем авторском ничтожестве – в литературе, мягко говоря, будет некомфортно. Обругал кто твое творчество – и все, самооценка на нуле, слезы-обиды-нежелание больше писать. Не комментируют – опять же, мысли о том, что пишешь дурно, и нежелание писать по итогу, вместо того, чтобы, например, оглянуться по сторонам и увидеть, что это не ты плохо пишешь, а сайт, где ты выкладываешься с упорством носорога – мертв в плане комментариев. Редактор отказал в публикации, не взяли на конкурс – все, мировая трагедь. Выход – прокачивать свою самооценку, не общаться с теми, кто ее опускает, заиметь себе дружескую поддержку.
Меньше эмоций, больше логики – вот, что могу посоветовать тем, кто не хочет раз за разом спотыкаться об эти камни. Логика никогда не подводила в таких ситуациях.

Писатели, которые жили до нас, писали остросоциальные вещи, умело высмеивали характеры и выпукло показывали различные ситуации жизни. Что сейчас происходит, на Ваш взгляд, в литературе? Литература перестала быть актуальной, перестала владеть умами людей… Стала занимать поле развлечения масс? Какие тенденции видите Вы?

Ну, литература всегда была больше развлекаловым, чем воспиталовым. Во все эпохи, во все времена. А сейчас да, к сожалению, еще и профессия писателя в упадке. Гораздо меньше ценима (в том числе и в денежном эквиваленте), чем оно было раньше. А почему? Да потому, что появилась куча иных развлечений. Народ переходит в ютуб- и тик-ток формат, мемасики и видосики усваиваются лучше, чем тексты, сколь угодно простые. С этим ничего не поделаешь. Мне часто говорят, что я пишу какую-то непонятную заумь, они вообще ничего не усвоили, зачем так сложно, и т.п. Но я не переживаю – я знаю, что я пишу для себя и той аудитории, которая эти «многабукв» таки «осилит». А они есть, мои читатели, и это хорошо. Советую и остальным пишущим относиться проще к тому, что писательский труд с каждым годом востребован людьми все меньше и меньше. Пока остается хоть кто-то – писать. Для них, для себя, наконец. Других людей мы все равно переделать не сможем. Пусть развлекаются так, как они хотят. А мы развлечемся по-своему.

Вам писательство даёт удовлетворение в жизни или мешает до невозможности – не даёт спокойно жить?

Это мое хобби, любимое и главное. Мой способ развлечься. Мой чуточку заработок – кое-какие гонорары от журналов, где я печатаюсь, я таки получаю, кое-какие призы на конкурсах беру. Мешать оно просто не может, другой вопрос, что оно требует времени, и поэтому я жестко планирую, когда именно я буду писать. Выдерживаю промежуток между произведениями – от трех недель до месяца, ежегодно даю себе трехмесячный отдых (с февраля по апрель, когда у меня самая горячая бухгалтерская страда). Тринадцатый год пошел – полет нормальный!

Назовите место, где вам творится в удовольствие?

Что касается стихов, то они приходят ко мне… где угодно, и где угодно записываются. В налоговой, в аэропорту, в поезде, в больничной палате… Легко летает поэтическая муза! С прозой сложнее. Проза любит основательность и график, поэтому рассказы я всегда пишу только дома и только на компьютере, за крайне редким исключением. Раньше могла писать за столом, а теперь – перешла на диванописательство. С ноутбуком это очень удобно.

Что вы считаете самым ценным и важным в искусстве?


Красоту. И нелживость. Не люблю искусство-фальшь, искусство-агитку, попытки творить, пытаясь под кого-то подстроиться. Искусством такое со временем быть перестанет. А красота – она вечна.

И финальная фраза. Продолжите: Поцелуй – это…

…смотря кого ты целуешь. От умиления до любви – диапазон крайне обширен.

Марита, спасибо за классное интервью! Мне было интересно читать ответы, надеюсь, что читатели тоже с удовольствием познакомятся с Вами. В конце концов, важно, что видит читатель в наших текстах, интервью, рецензиях. Я, признаюсь откровенно, много узнала полезного для себя)
Марита, Вам – вдохновения и свежих идей!




Дробышки

Смешное


Картинки из интернета в свободном доступе


Сказка на ночь


Холодно. Пусто.
Любовь - виртуальный плен.
Нет тепла. Умер.
GP


ЦУПовое настроение


Лис открыл новый цикл «Мысли о...» ... интересненько! Попробуем проследовать за ним, за его мыслями, вдруг об этом стоит подумать и нам.
В этом месяце Лис размышляет о рассылке новостей. Ну что тут думать, скажет любой обыватель. А не скажите! Есть в этом сакральное знание. Сакральное – относящееся к небесному (мы ведь в галактике, в конце-то концов). Я уверена, что знания о нашем мире важны для тех, кто попал в наш вполне себе такой живой мир с быстро меняющейся информацией. Знания Лиса – это знания высшего порядка, которые он передаёт людям в виде текста, знаков, ссылок. Иногда в таких рассылках есть рецепты использования разных функций и движений для получения не общих знаний и сохранения психического здоровья литгалактян, пытающихся отыскать что-то самостоятельно. Такие рассылки всегда заканчиваются одной простой, на первый взгляд фразой: «Радости вам». Вы только подумайте, кто вам ещё подарит столько позитива в начале дня?! А ведь это и есть главная задача капитана. Здоровья ему. Вот такие думы вслед за мыслями Лиса.

Хочешь сказать – скажи! (Цитаты и комментарии)

Сама-то Вика свои хокки делает не из трёх строчек и для разнообразия называет их верлибрами...
GP

Да, это самое главное - не влезать с непрошенными советами, даже если начинающий повар собирается варить борщ в чайнике, закладывая мясо вместе с ненарезанными овощами.)
Туранга

Я люблю недосказанность в конце, она как бы расширяет смысл произведения.
Джон_Маверик

А для меня еще горько, что сейчас совсем нет цензуры.
Наталья_Сафронова

Читаешь. словно молодильное яблочко грызешь - эвон как силушка прибывает.
Татьяна_Голикова

А ещё есть секретное оружие - недомытые яблоки.
Гелия



Вести с орбит

1. Планета Путешествий


Планета Путешествий в июле завершила конкурс рассказов о животных. Совершенно милый конкурс… Как выразилась Марина Старчевская: «Возьми щенка — заполни жизнь восторгом!»
Победители – самые счастливые люди Литгалактики, потому что они знают, что такое настоящая любовь мокрых носов и быстрых лап.

Поздравляем: Александра Сороковика, Ольгу-Клен, shah-ahmat, Андрея Яковлева.

А Планета Путешествий продолжает покорять космос вместе с вами.

Недавно Планета Путешествий решила исследовать, что же такое рекламные слоганы. И вот что выяснила:

Поцелуй, наверное, самое запоминающееся событие в жизни. Самое чудесное чувство единения. Волшебство и таинство, которое переносит нас в страну без боли и страха. Но удивительно то, что человечество научилось превратить поцелуй в коммерческое дело и даже политизировать его. Давайте посмотрим. Как поцелуй используется в коммерческом продвижении услуг и товаров. Лучшее из конкурса рекламных слоганов Боевой клич»:

Электронное голосование (просто поцелуй экран) ВоЛена

"Первый поцелуй в неволе" - во всех ЗАГСах страны! Николай_Яковлев

Наши вставные челюсти – гарантия ваших поцелуев взасос. Галина_Пиастро

“Поцелуй”. Любовь с первого вдоха. Ольга-Клен

Мосты Петербурга. – Влюблён? Поцелуй её на каждом Сергей_Че

Автовенеролог. "Вылечу любой поцелуй" АлеХ

Салон красоты "Поцелуй от Ивана-Царевича" Таёжник

Литгалактика - поцелуй созвездий! Галка_Сороко-Вороно

Очень приятно отметить, что именно на Планете Путешествий появился новый рекорд Литгалактики - тринадцать первых мест за одно произведение. Рекорд принадлежит автору ВоЛена. Удивительно и то, что это первая награда Лены в наших конкурсах. Поздравляем, Лена! Ждём Вас на следующих конкурсах!

2. Планета ТАУКиТА

ТАУКиТА живёт полноценной жизнью. Здесь проходят регулярно авторские конкурсы Ирины Архиповой, Вячеслава Дворникова, Дениса Окки. Если честно, то я не поспеваю участвовать везде, но мне нравится, что авторы посещают эту площадку, и я вижу улыбки призёров и желание ведущих делать конкурсы интереснее.

Надеюсь, что любители сонетов, головоломок и пародий всегда найдут путь на Планету ТАУКиТА.

3. Планета Фотон

Планета в июне провела конкурс «Голубые, как небо, воды» Удивительные фотографии! Новые авторы с совершенно новым видением пространства!
Поздравляем автора Dobryivecher с первой наградой на Литгалактике. И это первое место! Добрыйвечер получил награду за чудесную авторскую работу «Высь лужоная», которая вызвала большой интерес у многих участников конкурса. Браво, Добрыйвечер!)
Поздравляем авторов, чьи работы выдержали огромную конкуренцию. Было действительно много интереснейших работ. Среди них занять призовое место очень почётно, на мой взгляд. Надеюсь, что мы увидим эти работы в иллюминаторе Литгалактики:
Марина_Юнг«Время штормов»
Милана_Секоненко «Охота за облаком»

4. Планета Х


Планета Х увлекает нас своими поэтическими дуэлями под общим названием «В прекрасной форме» — В прекрасной форме. Поэтическая дуэль. Задаётся форма стихотворения и даётся дополнительное задание. Очень интересно, когда авторы записываются на дуэль, не зная в какой форме им предстоит писать стихи.
Планета Х приглашает на конкурсы: Вне рамок, Без масок, Ассоциации Х. Это серии конкурсов. Они регулярно повторяются и приглашают новых участников. Присоединяйтесь, смелее и почувствуйте вкус настоящей победы.

Жизнь на планетах кипит, авторы пытаются успеть поучаствовать во всех конкурсах. Некоторым даже это удаётся!




Рождённым в июне


Художник Лоран Парселье

Просто июнь... Просто счастье…

Воздух такой свежий и терпкий, что даже на языке ощущается горечь молодой зелени. Начало лета, какого же счастья ещё можно пожелать?
Вероника Иванова

Июнь. Какое красивое слово, до чего же сладко звучит! От него веет блаженной ленью и солнечным светом.
Патриция Хайсмит

Июнь - это начало лета. Это месяц счастья и радости. В июне первую ягоду в рот кладут, а вторую - домой несут. И хоть еды мало, но как соловьи поют!)))
Пусть всем рождённым в июне будет и сладко и весело!

Рождённые в июне

Вит_Музуров
Андрей Шиманаев
Михаил_Матренин
Тень_ветра
Александра_Юсупова
Гелия (Онега Ершова)
Женя_(Гнедой)
Вера_Рехтер
Владимир_Ложкин
Лилия_Слатвицкая
Михаил_Кульков

Мы, редакция газеты и экипаж, поздравляем наших именинников!



ЗЕБКИЛ

Местоимения





Равновесия вам!


Картинки из интернета в свободном доступе

Не пропустите наше специальное приложение, в котором мы собрали стихи и авторские фотографии с небом и облаками: http://litgalaktika.ru/publ/70-1-0-12025

В подготовке номера принимали участие: Виктория Соловьёва, Туранга, Алексей Лис
Опубликовано: 07/06/22, 08:41 | mod 01/07/22, 13:31 | Просмотров: 27 | Комментариев: 0
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]