16.03 – 18.03.2024 — подготовка к публикации, подготовка голосований.
19.03 – 10.04.2024 — голосование пользователей обоих сайтов.
11.04.2024 — проверка голосований.
12.04.2024 — подведение итогов и награждение победителей.
   
Здравствуйте, литгалактяне и гости Литгалактики!
Мы переходим к этапу голосований в поэтическом баттле авторов двух сайтов: литературного клуба «Бумажный слон» и литературного сайта Литгалактика.
На Литгалактике такой конкурс проводится впервые, поэтому очень хочется надеяться на то, что всё пройдёт без нарушений правил, скандалов, неприятных моментов. Пожалуйста, прочтите правила внимательно. В них нет ничего сложного, они не особенно длинные. Но (скажу это для литгалактян) это голосование сильно отличается от наших обычных конкурсных голосований.
1. Это голосование одновременно идёт и на Литгалактике, и на сайте литературного клуба «Бумажный Слон». При этом и конкурсные тексты, и их порядок (отображение), и правила голосований одинаковы для всех (для пользователей обоих сайтов).
2. Если вы не участвуете в конкурсе и у вас есть авторские страницы на обоих сайтах (даже под разными никнеймами) и вы хотите проголосовать в конкурсе, то вам нужно обязательно выбрать – на каком именно сайте вы будете голосовать. Абсолютно запрещено голосовать на обоих сайтах, нужно выбрать лишь один.
3. Если вы участвуете в конкурсе и вы хотите проголосовать, то вы должны проголосовать именно на том сайте, от которого вы участвуете. Участвуете от Литгалактики – голосуете здесь, на Литгалактике. Участвуете от Бумажного слона – голосуете там, на сайте литературного клуба «Бумажный Слон». Это позволит нам избежать путаницы с разными никнеймами, страницами участников и т. п.
4. По правилам конкурса не будет принято голосование от авторов, которые зарегистрировались на Литгалактике после 1 марта 2024 года.  
5. В этом голосовании 30 стихотворений от 30 авторов (по 15 от каждого сайта). Стихотворения анонимны и перемешаны случайным образом. Только организаторы знают где чьё, от какого именно сайта, кто автор. И организаторы отвечают за анонимность работ до самых итогов конкурса. Сами участники от Литгалактики знают лишь о своём собственном произведении (а о всех других литгалактических и они не знают). Пожалуйста, ещё раз прошу: нужно сохранять свою анонимность до итогов конкурса, будьте очень осторожны в этом плане, не раскройте себя (даже случайно).
6. Конкурсные произведения опубликованы на странице Для_анонимов Кроме того, можно скачать файл со всеми произведениями (если кому-то так удобнее): http://litgalaktika.ru/load/1-1-0-7608 Кроме того, есть сервис, который откроет все произведения на одной странице (см. инструкцию под спойлером ниже).
инструкция будет добавлена чуть позже, простите
7. В этом конкурсе нет ни минимума, ни максимума шорт-листа, ни отметки "первое место", как в обычных литгалактических голосованиях. Каждый голосующий выбирает 7 произведений из 30. Ни больше, ни меньше семи не даст выбрать программа голосования (не даст записать такой выбор). За своё собственное произведение проголосовать нельзя, программа не даст его выбрать. Но: если вы каким-то образом обошли защиту программы (что очень мало вероятно), то "неправильный шорт" в любом случае будет удалён во время этапа проверки голосований.
8. Как голосовать технически. Залогиниться на сайте. Найти под этим произведением кнопку "Проголосовать" (она чуть выше формы добавления новой рецензии).
Нажать на кнопку. На открывшейся странице поставить семь галочек напротив выбранных вами произведений (самых лучших, на ваш взгляд). Нажать на кнопку "Проголосовать" в самом низу страницы для записи вашего выбора.  
9. Как голосовать этически правильно. Во-первых, обязательно нужно прочитать все конкурсные произведения, чтобы выбрать из них самые лучшие, на ваш взгляд. Если вы прочитали лишь десяток стихотворений и уже "набрали семь лучших", а поэтому все остальные решили даже не читать, то это абсолютно неправильно. Такое голосование по сути неадекватное и – даже скажу так - глупое. Ведь цель любого конкурсного голосования состоит в том, чтобы выбрать из всех, а не первые попавшиеся вам.
Во-вторых, голосовать надо за стихи и только за стихи, выбирая лучшие из них, на ваш взгляд. Если вы проголосовали за замечательное (на ваш взгляд) стихотворение – это правильно. Если же вы проголосовали за слабое стихотворение (ну или даже средненькое) и вы при этом сами осознаёте, что оно далеко не лучшее среди всех, но вы за него голосуете лишь из-за вашего предположения "ну, наверное, это наше... автора нашего сайта..." – это абсолютно неправильно, вы потратили свой голос, свою уникальную возможность выбора на чепуху. Не нужно думать, что вы тем самым "помогли сайту выиграть". Нет, скорее наоборот – вы "помогли" сайту потерять репутацию принципиального и честного в голосованиях.
Бывает, что кто-то голосует за стихотворение, которое он лично считает классным, достойным, но в итогах голосования он видит, что большинство так не посчитало, за произведение очень мало голосовали другие или вообще никто. Но это нормально. Поэзия – вообще вещь довольно субъективная. Главное в этом, что вы душой не кривили, что вы действительно считаете это произведение достойным своего голоса. Вот и всё. Это совсем не тот случай, описанный выше, когда голосующий выбирает слабое по каким-то причинам и сам знает, что оно слабое.  
10. О комментариях под конкурсными произведениями и конкурсными страницами. Комментировать произведения, высказывать свои мнения о текстах можно, но при этом нужно соблюдать "технику безопасности":
а) ни в коем случае – намеренно или по не осторожности – не раскрывать анонимность конкурсных произведений;
б) не высказывать никаких предположений об авторстве стихотворений или их принадлежности какому-то из двух сайтов. Поясню: конечно, мы не можем вам запретить предполагать где чьё, вы всё равно будете это делать. Но все ваши предположения нужно оставлять при себе, в своей голове. Высказанное публично – будет удаляться экипажем. При слишком назойливом "внимании" к этой теме – отключу комментарии;
в) критика произведений должна быть корректной и вежливой, как это принято на Литгалактике. Никогда не забывайте, что вы высказываете своё личное субъективное мнение. Старайтесь использовать слова "по моему мнению", "на мой взгляд", "как мне думается" и т. п. Они никогда не помешают. И совет: просто избегайте во мнениях слов "автор" и "читатель", а также категоричности. Любую фразу можно переделать, можно сделать её корректной. Посмотрите примеры под спойлером ниже.
"Автор, ну вы намудрили тут в концовке! Без пол-литры не разберёшься!.." – неправильно, это наезд на автора.
"В стихотворении что-то не то с концовкой, я лично её не понял... К чему там слова "просто чемоданы"?.." – правильно, субъективное мнение без катеоричности исключительно о тексте.
"Читатели это произведение не поймут..." – неправильно, вы не имеете никакого права говорить за ВСЕХ читателей, вы можете говорить только о себе и от себя.
"Что-то я это стихотворение не понял... Прочитал, даже два раза. О чём оно? Кто-нибудь разобрался?.." – правильно, вполне можно так – высказать своё личное мнение или рассказать о свои ощущениях от текста. Просто без категоричности. Просто от себя. Именно от себя.
"Не знаю, мне не понравилось это стихотворение. Может, я чего-то не понимаю в поэзии. Ну как-то совсем... никак..." – вполне возможно, это личное субъективное мнение без категоричности.
"Очень неудачное стихотворение! Просто полный отстой!" – неправильно, это категорично и грубо.
Как вы видите из примеров выше, любую фразу, мысль можно выразить корректно, вежливо (даже жёсткую критику) или же некорректно, невежливо, грубо, с наездом на автора, от лица каких-то гипотетических "читателей" и т. п. Чаще всего дело даже не в критике, а в её "подаче". Не критика обидит нормального автора, а то как она подана, как она высказана.
У нас я опубликую завтра. Простите, не смогу сегодня, у меня уже поздно. Но могу дать ссылку на свою версию файла пока (у БС тоже есть файл, но он очень сложный, на мой взгляд... и много "весит"... у меня проще): http://litgalaktika.ru/load/5-1-0-7764
Лена, спасибо, но это не считается )) А я посчитала, сто Непростое - первое. Я ошиблась? А у кого больше? А, точно, ошиблась., сорри. С телефона неловко было, простите! Запятая на три балла больше, но Ирина Бородина тоже наша же ))
Ребята! Во-первых, поздравляю НАС! А Саша-то, Саша! На БС занял 3 место, но в итоге всё равно первое! Саша, поздравляю! Ты абсолютный Герой! Поздравляю также Лену Бородину и marrtin-a, хотя и не знакома с ним! Да, у нас рокировка, но с такой ведьмой, как у Татьяны, рокирнуться большая честь. Собственно, она и должна быть на первом месте. Татьяна, поздравляю!
Вот, точно, Марина! Поздравляем нас!!! А что, адреналин получили в немалой дозе, но сколько стихов хороших родилось, а! Спасибо за конкурс, организаторы, мы тут немного ещё в трансе пребываем, наверное, глаза большие сделали, смотрим и разглядываем всё и всех вокруг, не совсем ещё въехали, что батл окончен, можно расслабиться и просто поболтать
Да, МЫ победили, и это радует! Но ещё меня порадовали отзывы на БС о наших стихах и активности на голосовании. До Батла у них разговоры такие были, типа, а что за сайт, мы и слыхом не слыхивали, а теперь они нас надолго запомнят, в хорошем смысле да и к нам приходить почаще станут, и это тоже хорошо
> Но ещё меня порадовали отзывы на БС о наших стихах и активности на голосовании. До Батла у них разговоры такие были, типа, а что за сайт, мы и слыхом не слыхивали, а теперь они нас надолго запомнят, в хорошем смысле
Спасибо, Лионель! А я тебя не узнала( Сейчас уже читаю стихотворение и понимаю, что это ты, но поздно жеж((( Но почему-то теплится надежда... я видела, что на него хорошо реагируют на БС.
Здравствуй, Лионель:) Ну, на самом деле БС же нас вызвал на поэтический поединок, а не мы... Они инициаторы были. Про смайлики я честно говоря и не в курсе...
Здравствуй, Лена:) спасибо:) да, ещё предварительный был (и очень классный, на мой взгляд), так что четыре:))) и новых стихотворений много, да:)) спасибо, Лена:) радости тебе:) Лис
Здравствуйте, литгалактяне и гости сайта. Завершились голосования в поэтическом баттле на обоих сайтах. Общие суммарные результаты (они же Итоги баттла) пока в процессе подготовки, немножко придётся подождать. Они будут опубликованы в отдельной статье.
Участникам: произведения уже НЕ анонимны, их можно публиковать, если хотите.
Как вы знаете, на Литгалактике голосование идёт в специальной программе, она очень автоматизирована и удобна. Любой сейчас (в том числе и гости сайта) может нажать на кнопку "Результаты голосования" и посмотреть результаты голосования на Литгалактике. Вот здесь эта кнопка:
На открывшейся странице вверху таблица со всеми конкурсными произведениями (и здесь уже с именами участников... во время голосования они, конечно, не показываются, конкурс анонимный), а ниже неё все шорт-листы (выборы голосующих).
Есть ещё несколько элементов навигации: - напротив каждого произведения есть вот такая стрелочка: ► - с помощью неё можно посмотреть результаты по отдельному произведению; - напротив каждого шорт-листа есть вот такая ссылка "посмотреть отображение" - это визуальное представление выбора голосующего прямо в таблице.
Очень классно, что 58 человек проголосовало. И очень замечательно, что все участники от Литгалактики (15 авторов) проголосовали. Спасибо вам всем. Всем проголосовавшим.
Вот чего там нет... там нет отметки БС или ЛГ, то есть от какого сайта было произведение. Но в принципе это можно понять по знаку "+" в колонке "ЗА ГОЛОС". Допбалл за голосование в этом голосовании отключён, но вот "+" ставится и означает, что участник проголосовал. Поскольку все участники от Литгалактики здесь и проголосовали, то "+" и означает, что это стихотворение участвовало именно от Литгалактики. Вот так можно понять.
в другом комментарии расскажу об итогах... чуть позже...
3-е место по результатам голосования на Литгалактике ЛГ: Виктория_Соловьёва. Произведение: Бутон на ладони http://litgalaktika.ru/publ/8-1-0-20455 - 24 балла
Поздравляю всех. Вне зависимости от суммарных итогов, экипаж решил наградить всех победителей голосования на Литгалактике тоже. Отдельно от итогов баттла. Только это будет сделано после оглашения итогов баттла и награждения по его итогам, чтобы соблюсти все формальности. Т. е. немножко позже.
Сашу Соломатина, наверное, можно уже сейчас поздравить! Результат с большим отрывом! Это круто, Саш! Поздравляю тебя! Желаю победы в суммарном зачёте:)
И правда! Поздравляю первую десятку— пятнашку стихотворцев, а больше всех — Сашу! Но чего ж вы все «Непростое» не оценили?? Плакаю( Такое поэтичное, практически — отрывок исторического романа! Столько образов. Но конкурс — лотерея, а шорт не безразмерный, к сожалению. Я поторопилась с голосованием, парочку не включила, но извиняйте: вообще ничего не соображала, когда голосовала. Я человек эмоциональный, «выбиваюсь из колеи» на раз)), тогда такой момент был(
Вика, Селена, Лена, Гулим, спасибо:) да, и я поздравляю Сашу:) по крайней мере, по результатм на Литгалактике:) а "Непростое" - да, жалко... хорошее стихотворение, на мой взгляд
Я тоже плакаю... неправильно голосовала. По крайней мере за некоторые. Особенно сейчас перечитываю те, что в последний момент убрала из шорта. Блииин, ну как я могла?! Эх, ладно. Всё равно поздно теперь...
Саша, Марина, спасибо:) а я хорошо устроился:)) потому что я не голосовал... мне нельзя... а так бы да... сомневался бы до последнего... и это нравится, и вот это, сложно...
> А кто знает, на слоне тоже можно где-то посмотреть предварительные результаты? Я тыкалась, не нашла.
Насколько я знаю, у них какая-то другая программа, там как-то всё совсем иначе... По-моему, не бывает там предварительных или автоматических итогов, как у нас... просто - вот когда озвучат, тогда уже озвучат... но я не в курсе, если честно, я БС очень плохо знаю...
Ого! Интересно получилось - в моём шорте только наши и вся семёрка в первых рядах! Поздравляю Александра, Лену и Вику! Чудесные стихи! Вику я, конечно, узнала сразу. И не только я...
Лис, спасибо тебе. Ты крут. Каждое голосование и просмотр результатов удобны. Картина итогов для меня неожиданная вообще. А мне понравились и конкурс, и ожидание. У меня мало времени было, так что облегчëнно вздыхал при мысли: ещë успею, время есть. Интересно, что большей частью наши в топе.
Лионель, Гулим, Лена, спасибо:) спасибо, Лионель:) да, удобно у нас... и автоматики много:) само открылось, само показало всё... можно и по отдельному произведению посмотреть (на стрелочку нажать), можно и отдельный шорт визуально посмотреть (отображение) Гулим... не знаю... наверное, так... посмотрим, как голосовали на БС, я не знаю пока...
Здравствуйте. В 00:01 мск появится кнопка "Результаты голосования" (и здесь, и на дополнительном туре). Хочу напомнить, что это будут результату голосования только на Литгалактике, но будут ещё и результаты голосования на БС, и суммарные итоговые результаты по голосованиям на двух сайтах.
В смысле, поздравить с победой на Литгалактике (в этом голосовании) вполне можно. И мы даже наградим, я думаю. Но вот по всему баттлу - пока нет. Надо подождать суммарных итогов, организаторы всё сведут, посчитают и тогда огласят кто и что.
У меня рабочий день, меня не будет до вечера. Напишу, когда смогу.
Лис, здравствуй! Тебе не кажется, что конкурс затянут до полного пропадания интереса к нему? Кто хотел - высказались в первые неделю-полторы. А дальше этот стихосборный труп валяется на видном месте, но закопать нельзя, даже отодвинуть на фиг в сторону нельзя - патологоанатом Слон и прозектор ты не велите этого делать, потому как ждёте чудесного превращения баттла в музеедостойную мумию...
Здравствуй, Егор. Я согласен, что затянули, поставив такие сроки. Но что я могу сделать. Уже немножко осталось подождать. Сейчас уже ничего не изменишь ведь. Ничего мы с БС не ждём. Только итогов. Как и все. Да, ошибка была со сроками, затянуто. Но эту ошибку уже не исправишь, Егор. Прости.
Но вообще-то комментариев мало до безобразия, на мой взгляд. От пустых полей под стихами веет не то холодным безразличием, не то презрительным осуждением. ) Наверное, время читателям давалось как раз для того, чтобы у авторов не оставалось такого ощущения, но не помогло. )
Здравствуй, Евгения:) сложный вопрос... коментарии же дело добровольное:) но да, можно и пописать... вот мне нельзя - ни голосовать, ни комментировать... потому что я знаю авторство... я думаю, что иногда комментарии НЕ пишутся, потому что как бы... не чувствуется, что на них будет ответ... ведь нет диалога с автором... мне вот часто в таких ситуациях сложно комментировать... как бы пишешь никому, просто пишешь... да ещё и вполне возможно, что и на стихотворение автора другого сайта, который вряд ли здесь прочтёт... ну как-то так... и я бы не сказал, что комментариев у нас мало... нормально, по-моему... покомментировали многие, поговорили, обсудили даже... не совсем уж тишина была... радости тебе:) Лис
Я тоже поначалу заходила в гости к Слону и читала их комментарии. Некоторые прям удивили своими хвалебными откликами на слабые стихи. Понимаю, что всё субъективно, но всё же не могу не сравнивать реакцию наших комментаторов со слоновьими. Наши - более аргументированные, что ли. Особенно мне полюбились комменты Гулим - толковые и с юмором. Ну, и Егор, конечно, хорошо отметился, и Евгения.
Есть разные виды рецензий и комментирования, скажем так... Бывает, что преобладают так называемые "эмоциональные отклики". Т. е. рецензия в стили "О, классно! Мне нравится!" Ну, без аргументов, без деталей, без ничего... У нас на конкурсных стихотворениях, насколько я видел, именно эмоциональных откликов было маловато, а вот с аргументами, с попытками поразмыслить о тексте уже побольше... ну или это мне так думается, надо бы мне посмотреть внимательней:) И это очень хорошо. Хорошо, что авторы вчитывались, пытались понять, обсуждали, даже спорили. А вот хвалили у нас вообще довольно редко. Может, и зря:) Некоторые стихотворения не грех и похвалить:) Ну а если по сайтам... просто сайты очень разные... разные традиции, функционирование, подходы даже, что ли... сложно их сравнивать... да и не нужно, по-моему...
Алексей, про "нет диалога с автором" - ой, да и не надо )), мне вот как раз проще комментировать, когда я его не знаю - обсудила сама с собой, с другими посудачила и дальше пошла. ) В конкурсах же самое интересное - побольше мнений и прений без участия автора. А тишина всегда пугает. )
Всем здравствуйте. Ну, вот я прочла всё и даже проголосовала (в основном, я имею в виду) - но комментить, честно скажу, скорее всего не пойду, ибо у меня в целом какое-то ощущение недотянутости что ли, вполне возможно, что недотянутости только до моих ожиданий и желаний, но и тем не менее...
И по голосованию - вот всегда считала неправильным это твёрдое обозначение обязательного шорта (прости, Алексей), я сначала именно поэтому думала, что вообще не проголосую, ну, не люблю я натягивать сову на глобус
Сейчас уже решила, что несправедливо не отметить стихи, которые сами бы попали в мой шорт, даже если придётся добирать для добивки требуемого количества. Так что - опять же честно - при свободном волеизъявлении был бы мой шорт слегка короче. Но и при этом - из выбранных мной в каждом есть что-то, за что можно зацепиться, но без перебора, как во многих невыбранных стихах.
Здравствуй, Лана:) Спасибо за голосование:) По поводу жёсткого шорта... ну у нас на Литгалактике такого и не бывает практически... просто в данном конкурсе это технические заморочки. Голосование идёт на двух сайтах, оно должно быть одинаковым в плане процесса. Странно будет, если у нас минимум-максимум шорт-листа, а на БС вот так. Радости тебе:) Лис
Мда, всё-таки огромная разница оказалась между конкурсными и внеконкурсными работами в плане внимания читателей. На Слоне прям десятки комментов у каждой конкурсной работы.
Мне тоже хотелось бы видеть больше комментов как под внеконкурсными текстами, так и под конкурсными. В БС народ реагирует поактивней, чем у нас. Правда, там и народу больше.
Не знаю, как другие, а я еще с первым списком не разобралась, но сегодня закончу по ним и приступлю к следующему списку работ на баттл!
Когда пишешь комметы, всё-таки, требуется работа мысли: иногда зайдёшь на страницу раза три-четыре — и только тогда понимаешь, о чём и как лучше написать. И лучше не торопиться. Мне во всяком случае)))
здравствуйте в БС народ реагировал поначалу... и да, было очень активно у них... а у нас просто позже, не сразу... но в целом, если сравнить, не особо-то и большая разница по комментариям... сейчас на БС вообще тишина по конкурсным стихотворениям и давно уже (ну или я не видел)... а у нас даже ещеё появляются комментарии иногда... и голосующие... как-то так...
По решению экипажа отдельно награждаются победители и призёры по итогам голосования на Литгалактике
За 1-е место в основном туре Поэтического баттла (голосование на Литгалактике)
Александр_Соломатин. Произведение: Гость
награждается кубком Планеты Х и космобаллами (100)
За 2-е место в основном туре Поэтического баттла (голосование на Литгалактике)
Елена_Бородина. Произведение: Запятая
награждается кубком Планеты Х и космобаллами (80)
За 2-е место в основном туре Поэтического баттла (голосование на Литгалактике)
marrtin. Произведение: Полночный менестрель
награждается кубком Планеты Х
За 3-е место в основном туре Поэтического баттла (голосование на Литгалактике)
Виктория_Соловьёва. Произведение: Бутон на ладони
награждается кубком Планеты Х и космобаллами (50)
http://litgalaktika.ru/publ/78-1-0-20759
Итоги поэтического баттла (суммарное голосование двух сайтов) были подведены.
На БС уже опубликованы:
https://litclubbs.ru/news/4132-poeticheskii-battl-itogi-konkursa.html
У нас я опубликую завтра. Простите, не смогу сегодня, у меня уже поздно.
Но могу дать ссылку на свою версию файла пока (у БС тоже есть файл, но он очень сложный, на мой взгляд... и много "весит"... у меня проще):
http://litgalaktika.ru/load/5-1-0-7764
Ещё на БС «Непростое» занимает 2(!) место в основном, что сильно выше и поднимает его в таблице!
Ведьмочки сделали рокировку)))
Поздравляю всех улучшивших и сохранивших позиции!!
И всех нас с окончанием баттла, уфф)).
А я посчитала, сто Непростое - первое. Я ошиблась? А у кого больше?
А, точно, ошиблась., сорри. С телефона неловко было, простите! Запятая на три балла больше, но Ирина Бородина тоже наша же ))
А Саша-то, Саша! На БС занял 3 место, но в итоге всё равно первое!
Саша, поздравляю! Ты абсолютный Герой!
Поздравляю также Лену Бородину и marrtin-a, хотя и не знакома с ним!
Да, у нас рокировка, но с такой ведьмой, как у Татьяны, рокирнуться большая честь. Собственно, она и должна быть на первом месте. Татьяна, поздравляю!
А что, адреналин получили в немалой дозе, но сколько стихов хороших родилось, а!
Спасибо за конкурс, организаторы, мы тут немного ещё в трансе пребываем, наверное, глаза большие сделали, смотрим и разглядываем всё и всех вокруг, не совсем ещё въехали, что батл окончен, можно расслабиться и просто поболтать
Ура!!!
Это факт
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!
Но ещё меня порадовали отзывы на БС о наших стихах и активности на голосовании. До Батла у них разговоры такие были, типа, а что за сайт, мы и слыхом не слыхивали, а теперь они нас надолго запомнят, в хорошем смысле да и к нам приходить почаще станут, и это тоже хорошо
> Ещё на БС «Непростое» занимает 2(!) место в основном, что сильно выше и поднимает его в таблице!
Да, на втором месте на БС было, Лена:)
> Ведьмочки сделали рокировку)))
ой, да не в первый раз уже:))) они постоянно вместе шли:)) так интересно было:)))
спасибо, Лена:)
радости тебе:)
Лис
> Но ещё меня порадовали отзывы на БС о наших стихах и активности на голосовании. До Батла у них разговоры такие были, типа, а что за сайт, мы и слыхом не слыхивали, а теперь они нас надолго запомнят, в хорошем смысле
да:) спасибо, Гулим:) я тоже это видел:)
Вика Соловьëва, я тебя угадал, классные стихи.
А я тебя не узнала(
Сейчас уже читаю стихотворение и понимаю, что это ты, но поздно жеж((( Но почему-то теплится надежда... я видела, что на него хорошо реагируют на БС.
Ну, на самом деле БС же нас вызвал на поэтический поединок, а не мы... Они инициаторы были.
Про смайлики я честно говоря и не в курсе...
Аж три голосования по нему у нас и два на БУМСе!
А разговоров, обсуждений и волнений сколько!
И много радости)).
Нет, у нас даже четыре! Ещё же предварительный был —
чуть не забыла)))
А сколько новых стихов и вдохновения появилось —
спасибо:)
да, ещё предварительный был (и очень классный, на мой взгляд), так что четыре:)))
и новых стихотворений много, да:))
спасибо, Лена:)
радости тебе:)
Лис
Завершились голосования в поэтическом баттле на обоих сайтах.
Общие суммарные результаты (они же Итоги баттла) пока в процессе подготовки, немножко придётся подождать.
Они будут опубликованы в отдельной статье.
Участникам: произведения уже НЕ анонимны, их можно публиковать, если хотите.
Как вы знаете, на Литгалактике голосование идёт в специальной программе, она очень автоматизирована и удобна.
Любой сейчас (в том числе и гости сайта) может нажать на кнопку "Результаты голосования" и посмотреть результаты голосования на Литгалактике.
Вот здесь эта кнопка:
На открывшейся странице вверху таблица со всеми конкурсными произведениями (и здесь уже с именами участников... во время голосования они, конечно, не показываются, конкурс анонимный), а ниже неё все шорт-листы (выборы голосующих).
Есть ещё несколько элементов навигации:
- напротив каждого произведения есть вот такая стрелочка: ► - с помощью неё можно посмотреть результаты по отдельному произведению;
- напротив каждого шорт-листа есть вот такая ссылка "посмотреть отображение" - это визуальное представление выбора голосующего прямо в таблице.
В самом верху:
Голосование проходило: [18/03/2024, 10:13] - [10/04/2024, 23:59]
Проголосовало: 58 (участников: 15, читателей: 43)
Очень классно, что 58 человек проголосовало. И очень замечательно, что все участники от Литгалактики (15 авторов) проголосовали. Спасибо вам всем. Всем проголосовавшим.
Вот чего там нет... там нет отметки БС или ЛГ, то есть от какого сайта было произведение. Но в принципе это можно понять по знаку "+" в колонке "ЗА ГОЛОС". Допбалл за голосование в этом голосовании отключён, но вот "+" ставится и означает, что участник проголосовал. Поскольку все участники от Литгалактики здесь и проголосовали, то "+" и означает, что это стихотворение участвовало именно от Литгалактики. Вот так можно понять.
в другом комментарии расскажу об итогах... чуть позже...
Суммарные результаты по сайтам по результатам на Литгалактике
«Бумажный Слон»: 146 (за 15 произведений)
Литгалактика: 260 (за 15 произведений)
1-е место по результатам голосования на Литгалактике
ЛГ: Александр_Соломатин. Произведение: Гость http://litgalaktika.ru/publ/8-1-0-20470 - 41 балл
2-е место по результатам голосования на Литгалактике разделили произведения
БС: marrtin. Произведение: Полночный менестрель http://litgalaktika.ru/publ/8-1-0-20477
ЛГ: Елена_Бородина. Произведение: Запятая http://litgalaktika.ru/publ/8-1-0-20465
(оба набрали по 27 баллов)
3-е место по результатам голосования на Литгалактике
ЛГ: Виктория_Соловьёва. Произведение: Бутон на ладони http://litgalaktika.ru/publ/8-1-0-20455 - 24 балла
Вне зависимости от суммарных итогов, экипаж решил наградить всех победителей голосования на Литгалактике тоже. Отдельно от итогов баттла.
Только это будет сделано после оглашения итогов баттла и награждения по его итогам, чтобы соблюсти все формальности. Т. е. немножко позже.
Александр, отрыв настолько убедителен, что слов нет Это несомненный успех! Поздравляю!!!
Елена, marrtin, Вика, поздравляю с призовыми местами!
Поздравляю тебя! Желаю победы в суммарном зачёте:)
Но чего ж вы все «Непростое» не оценили??
Плакаю(
Такое поэтичное, практически — отрывок исторического романа!
Столько образов.
Но конкурс — лотерея, а шорт не безразмерный, к сожалению.
Я поторопилась с голосованием, парочку не включила, но извиняйте:
вообще ничего не соображала, когда голосовала. Я человек эмоциональный, «выбиваюсь из колеи» на раз)), тогда такой момент был(
да, и я поздравляю Сашу:)
по крайней мере, по результатм на Литгалактике:)
а "Непростое" - да, жалко... хорошее стихотворение, на мой взгляд
Сильные стихи, как тут выбрать? Для меня тоже результат, мягко говоря, неожиданный.
Огромное спасибо всем причастным!
Особенно сейчас перечитываю те, что в последний момент убрала из шорта. Блииин, ну как я могла?!
Эх, ладно. Всё равно поздно теперь...
А кто знает, на слоне тоже можно где-то посмотреть предварительные результаты? Я тыкалась, не нашла.
а я хорошо устроился:)) потому что я не голосовал... мне нельзя... а так бы да... сомневался бы до последнего... и это нравится, и вот это, сложно...
> А кто знает, на слоне тоже можно где-то посмотреть предварительные результаты? Я тыкалась, не нашла.
Насколько я знаю, у них какая-то другая программа, там как-то всё совсем иначе... По-моему, не бывает там предварительных или автоматических итогов, как у нас... просто - вот когда озвучат, тогда уже озвучат... но я не в курсе, если честно, я БС очень плохо знаю...
Мой шорт - с хорошими стихами
спасибо:)
радости тебе:)
Лис
Картина итогов для меня неожиданная вообще.
А мне понравились и конкурс, и ожидание. У меня мало времени было, так что облегчëнно вздыхал при мысли: ещë успею, время есть.
Интересно, что большей частью наши в топе.
На Слоне, скорее всего, вкусы будут другие
Наливаю чаёк и иду изучать)))
Это всегда так интересно!
Спасибо, Лис!!!
спасибо, Лионель:) да, удобно у нас... и автоматики много:) само открылось, само показало всё... можно и по отдельному произведению посмотреть (на стрелочку нажать), можно и отдельный шорт визуально посмотреть (отображение)
Гулим... не знаю... наверное, так... посмотрим, как голосовали на БС, я не знаю пока...
Лена, Вика - поздравляю!
Классные стихи!
Да и многие другие мне тоже очень понравились!
Хорошие произведения родились в этой схватке
В 00:01 мск появится кнопка "Результаты голосования" (и здесь, и на дополнительном туре).
Хочу напомнить, что это будут результату голосования только на Литгалактике, но будут ещё и результаты голосования на БС, и суммарные итоговые результаты по голосованиям на двух сайтах.
В смысле, поздравить с победой на Литгалактике (в этом голосовании) вполне можно. И мы даже наградим, я думаю. Но вот по всему баттлу - пока нет. Надо подождать суммарных итогов, организаторы всё сведут, посчитают и тогда огласят кто и что.
У меня рабочий день, меня не будет до вечера. Напишу, когда смогу.
Я согласен, что затянули, поставив такие сроки. Но что я могу сделать.
Уже немножко осталось подождать. Сейчас уже ничего не изменишь ведь.
Ничего мы с БС не ждём. Только итогов. Как и все.
Да, ошибка была со сроками, затянуто. Но эту ошибку уже не исправишь, Егор.
Прости.
сложный вопрос... коментарии же дело добровольное:)
но да, можно и пописать...
вот мне нельзя - ни голосовать, ни комментировать... потому что я знаю авторство...
я думаю, что иногда комментарии НЕ пишутся, потому что как бы... не чувствуется, что на них будет ответ... ведь нет диалога с автором... мне вот часто в таких ситуациях сложно комментировать... как бы пишешь никому, просто пишешь... да ещё и вполне возможно, что и на стихотворение автора другого сайта, который вряд ли здесь прочтёт... ну как-то так...
и я бы не сказал, что комментариев у нас мало... нормально, по-моему... покомментировали многие, поговорили, обсудили даже... не совсем уж тишина была...
радости тебе:)
Лис
Ну а если по сайтам... просто сайты очень разные... разные традиции, функционирование, подходы даже, что ли... сложно их сравнивать... да и не нужно, по-моему...
радости тебе:)
Лис
Ну, вот я прочла всё и даже проголосовала (в основном, я имею в виду) - но комментить, честно скажу, скорее всего не пойду, ибо у меня в целом какое-то ощущение недотянутости что ли, вполне возможно, что недотянутости только до моих ожиданий и желаний, но и тем не менее...
И по голосованию - вот всегда считала неправильным это твёрдое обозначение обязательного шорта (прости, Алексей), я сначала именно поэтому думала, что вообще не проголосую, ну, не люблю я натягивать сову на глобус
Сейчас уже решила, что несправедливо не отметить стихи, которые сами бы попали в мой шорт, даже если придётся добирать для добивки требуемого количества. Так что - опять же честно - при свободном волеизъявлении был бы мой шорт слегка короче.
Но и при этом - из выбранных мной в каждом есть что-то, за что можно зацепиться, но без перебора, как во многих невыбранных стихах.
Спасибо за голосование:)
По поводу жёсткого шорта... ну у нас на Литгалактике такого и не бывает практически... просто в данном конкурсе это технические заморочки. Голосование идёт на двух сайтах, оно должно быть одинаковым в плане процесса. Странно будет, если у нас минимум-максимум шорт-листа, а на БС вот так.
Радости тебе:)
Лис
Когда пишешь комметы, всё-таки, требуется работа мысли: иногда зайдёшь на страницу раза три-четыре — и только тогда понимаешь, о чём и как лучше написать.
И лучше не торопиться. Мне во всяком случае)))
в БС народ реагировал поначалу... и да, было очень активно у них... а у нас просто позже, не сразу...
но в целом, если сравнить, не особо-то и большая разница по комментариям... сейчас на БС вообще тишина по конкурсным стихотворениям и давно уже (ну или я не видел)... а у нас даже ещеё появляются комментарии иногда... и голосующие...
как-то так...