Майк Зиновкин
Оценки: Все оценки и комментарии доступны по ссылке:
Майк Зиновкин. 3-й этап. Оценки и комментарии В этой публикации мы приводим лишь выборочные данные и копии комментариев судьи.
ТОП-5 Команды по оценкам: ТОП-5 Произведения по оценкам: /можно кликнуть на картинку, чтобы открыть её в новом окне/
Комментарии: Команда
«Ровно 400 капель!». Автор:
Nebraska Произведение:
1-1. Алоха, весна!:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Не отозвался во мне стих. И «алоха» кажется чужеродным, ибо никакой отсылки на Гавайи более нет в тексте. «Не прибрав седин» – некрасиво звучит, имхо.
====================================
Команда
«Трое из невесомости». Автор:
Георгий_Волжанин Произведение:
1-2. Старшая сестра:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
2 Мне показалось, что стих похож на какое-то упражнение – то ли по звукописи, то ли по аллитерации. Что-то в нём искусственное есть – и это наверно хорошо, ибо тема страшная. А текст рваный, приходится иной раз останавливаться, чтобы понять, к чему та или иная строка.
====================================
Команда
«Галактические астервоиды». Автор:
Татьяна_Смирнова Произведение:
1-3. Кризис:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Первая часть задания неудачно вписана в стих, имхо. Да и вообще, чувствуется какая-то… фальшь, не фальшь, но нечто мешающее поверить.
====================================
Команда
«ХеВи Вулф». Автор:
Рита Произведение:
1-4. Булка с маком:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
2 Вот здесь точно никакой искусственности – всё жЫзненно! :-)
====================================
Команда
«Филе Флинта». Автор:
Братислава Произведение:
1-5. Яшкина лестница:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
2 Идея отличная, но исполнение, на мой взгляд, местами не докручено, а местами перегружено лишними деталями.
====================================
Команда
«КосмоЗоо». Автор:
Галахад Произведение:
1-6. Прощание:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 4-я строка зело непонятна получилась – такого избегать надо, имхо. В 8-й строке «за окном» – излишнее уточнение. Не первый стих про «с лип». Интересно, можно ли было менять написание задания, оставляя лишь фонетическое подобие? Уж больно хорошо ложится на это английское «sleep». :-)
Возвращаясь же к стиху, скажу, что ничего нового я в нём не обнаружил. Ни взгляд, ни сердце мои не зацепились ни за что.
Последняя строфа плохо прикреплена к стиху – ибо глаголы по времени выстроены неправильно. И ещё – как можно услышать, что сны сверкают серебром?
====================================
Команда
«Ко(с)МиЧеская». Автор:
Сергей_Че Произведение:
1-7. Дорога:
опубликовано Оценки: техника
1; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Так и не понял я, зачем надо приподнимать «спозаранку»? И почему надо именно «в бреду сознавать, где ты»?
Нет, мысли и идеи в основном правильные озвучены, но сделано это, на мой взгляд, очень угловато, топорно и непрофессионально.
В первую очередь это отражается в отсутствии единого ритма (а здесь видно, что это не фича, а баг). Точно также видно, что в начале была рифма, а к ней подстраивалась фраза.
====================================
Команда
«Филе Флинта». Автор:
Тень_ветра Произведение:
2-1. Келпи:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
1 Стих показался мне любопытным – в первую очередь, благодаря теме. А вот теме задания он отвечает не вполне.
И есть шероховатости, мимо которых я спокойно пройти не мог.
Например, белёсые зрачки в первом катрене упоминаются зря, так как далее по тексту идут чистые глаза – которые являются фишкой стиха, но после зрачков кажутся вторичными.
И ещё – не могу я представить, как это вода освещена звёздами, и всё это на фоне непламенеющего заката. Тут мне хочется кричать вслед за Станиславским.
====================================
Команда
«Гравицапнутые». Автор:
Галья_Рубина-Бадьян Произведение:
2-2. Одинокой пронзительной нотой:
опубликовано Оценки: техника
1; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
1 Если бы не озвученное задание стиха, мне, как читателю, было бы совершенно непонятно, куда и зачем вдруг полетит лирический герой в третьем куплете.
Рифмовка в последней строфе наконец-то становится абаб, но это уже не спасает стих, ибо из-за абба в предыдущих строфах фразы построены так, что их приходится перечитывать, чтобы уяснить смысл.
====================================
Команда
«Трое из невесомости». Автор:
maarv Произведение:
2-3. Последний полёт на ядре:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
2 Первые две строфы понравились. Ну, и фишка с короткой четвёртой строкой – она здесь очень уместна.
====================================
Команда
«Ровно 400 капель!». Автор:
Александра_Юсупова Произведение:
2-4. Я видела...:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
1 «Она стояла в платьице из льна» – ужасно нелепая строка, имхо. Также для меня странно звучит «мягкое рассыпание форте и пиано». И не потому, что у меня нет музыкального слуха.
====================================
Команда
«КосмоЗоо». Автор:
Гелия Произведение:
2-5. Девочка вяжет:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Честно говоря, соответствие заданию поставил с большой натяжкой.
Над рифмами я бы поработал. И концовку из-за сбоя ритма переделал бы.
====================================
Команда
«Галактические астервоиды». Автор:
Вера_Рехтер Произведение:
2-6. То ли ангел, то ли птица…:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
2 Спасибо. Улыбнуло. :-)
====================================
Команда
«Ко(с)МиЧеская». Автор:
Ок74 Произведение:
2-7. Прекрасное далёко:
опубликовано Оценки: техника
1; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
1 Во-первых – в задании заявлен будущий полёт, а в стихе я вижу – осуществившийся. Во-вторых – с трудом понимается, что такое «в гости по соседству»; некрасиво звучит «со школы»; да и рифмы оставляют желать лучшего. А в-третьих – не сработали в моём случае триггеры.
====================================
Команда
«ХеВи Вулф». Автор:
Вика_Корепанова Произведение:
2-8. Сонное:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 За неуютности и испытывание необычности на прочность – мои реверансы и похвалы.
====================================
Команда
«Улётные человечки». Автор:
СветланаПешкова Произведение:
2-9. Птицелов:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
0 Честно говоря, я не до конца понял про раненую птицу, следившую за лирической героиней. И похожие пары рифм «птицу-спицей-кривится-проститься» режут глаз. А вот место с «окрылить-очеловечить» – замечательно получилось.
Ну, и тема, конечно же – совсем не в тему. Ибо задание существует для того, чтобы ему следовать, а не для того, чтобы давать жюри практиковаться в выстраивании логических цепочек.
====================================
Команда
«Икс-следователи». Автор:
Лана_Юрина Произведение:
2-10. Качели:
опубликовано Оценки: техника
4; худ. ценность (эм. резонанс)
4;
соответствие заданию:
1 Дополнительная оценка (относительно всех):
+1 Вот здесь триггеры работают. Спасибо!
====================================
Команда
«Галактические астервоиды». Автор:
Марина_Старчевская Произведение:
3-1. Обед:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
1 Мне кажется, стоило ограничиться одной строкой в эпиграфе.
Ещё я поймал себя на том, что постоянно искал внутреннюю рифму.
При слове «разноцветный» мне почему-то в первую очередь представляются красный и жёлтый – прикольные были бы оливки.
Вроде и не затянут стих, но как-то много про еду, имхо – можно было бы разбавить чем-то.
А концовка хороша!
====================================
Команда
«Филе Флинта». Автор:
Alkhat Произведение:
3-2. Дожди:
опубликовано Оценки: техника
4; худ. ценность (эм. резонанс)
5;
соответствие заданию:
1 Дополнительная оценка (относительно всех):
+2 Браво!
====================================
Команда
«Улётные человечки». Автор:
Елена_Шилова Произведение:
3-3. За порог:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
4;
соответствие заданию:
2 Хорошо, хотя и не без шероховатостей. Это я, например, про неудобнопроизносимое «как крот».
====================================
Команда
«Ровно 400 капель!». Автор:
Вячеслав_Дворников Произведение:
3-4. А раньше мы про нас смотрели сны:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Ничего нового для меня. Приевшиеся образы. Разве что барабан…
====================================
Команда
«Трое из невесомости». Автор:
Яна_Яблоко Произведение:
3-5. Начало:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
2 Вторая строфа затянута. В ней надо было уже после строки про чайник менять тему, имхо. Потому что дальше пошло пережёвывание. Ну, про птиц ещё хорошо там, но и только. И концовку можно ужать – там тоже много недождевой воды.
Ну и чтобы запоминалось последним хорошее – похвалю за «От дождей таких вырастают дети» и в целом за идею. :-)
====================================
Команда
«Икс-следователи». Автор:
Ветровоск Произведение:
3-6. Подменыш:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Спасибо за необычную тему!
====================================
Команда
«Гравицапнутые». Автор:
Богинский_Михаил Произведение:
3-7. 1985-й:
опубликовано Оценки: техника
3; худ. ценность (эм. резонанс)
4;
соответствие заданию:
2 Дополнительная оценка (относительно всех):
+1 Интересно было следить за повествованием.
====================================
Команда
«Икс-следователи». Автор:
ЮлияМихайлова Произведение:
4-1. Предчувствуя море:
опубликовано Оценки: техника
4; худ. ценность (эм. резонанс)
3;
соответствие заданию:
2 Дополнительная оценка (относительно всех):
+1 Концовка мне показалась скучноватой. А вот начало стиха порадовало реальным предчувствием. За него и поставлю плюсик.
====================================
Команда
«КосмоЗоо». Автор:
Виктория_Соловьёва Произведение:
4-2. Стихи на стене:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Мне показалось, что не всё хорошо со знаками препинания в стихе. И построение некоторых фраз – пусть даже это озвученный поток сознания – хотелось бы изменить.
====================================
Команда
«ХеВи Вулф». Автор:
Hellin Произведение:
4-3. Папа не Карло:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Озадаченно чешу в затылке – что это по задумке? – то ли это стёб такой, то ли монолог старого солдата, не знающего слов любви…
====================================
Команда
«Гравицапнутые». Автор:
Бутманова_Оксана Произведение:
4-4. Когда гаснут экраны:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Я считаю, что в стихе всегда можно обойтись без слов, требующих сносок и пояснений. А если вдруг нельзя – то не надо делать этих сносок. Пусть читатель мучается. :-)
====================================
Команда
«Ко(с)МиЧеская». Автор:
Милана_Секоненко Произведение:
4-5. Вывязывая дни:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
2;
соответствие заданию:
2 Слишком громоздкие фразы для стихотворной формы, на мой взгляд. Особенно в первой строфе. И, пожалуйста, не надо пренебрегать буквой «ё»!
====================================
Команда
«Улётные человечки». Автор:
Михаил_Любавин Произведение:
4-6. Мы проснёмся другими:
опубликовано Оценки: техника
2; худ. ценность (эм. резонанс)
1;
соответствие заданию:
2 Дополнительная оценка (относительно всех):
-1 Имхо – банальная тема, банальное исполнение. Всё предсказуемо и совершенно не трогает.
 
(тем более, что раньше, помнится, замечаний ко мне было больше, значит не зря стараюсь )
ХеВи Вулф